Цель Программы
|
Показатели результативности реализации Программы
|
Единица измерения
|
Значение показателя
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
Снижение административных барьеров
|
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Адыгея
|
%
|
60
|
70
|
80
|
среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
единиц
|
3
|
2
|
2
|
Оптимизация повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг
|
доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
|
%
|
50
|
60
|
75
|
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги
|
единиц
|
3
|
2
|
1
|
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (органы местного самоуправления
|
минут
|
25
|
20
|
15
|
доля регламентированных государственных услуг
|
%
|
70
|
90
|
100
|
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)
|
%
|
15
|
50
|
75
|
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций
|
%
|
30
|
70
|
100
|
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
%
|
44
|
55
|
80
|
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
%
|
8
|
25
|
50
|
доля муниципальных образований, в которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований
|
%
|
34
|
66
|
100
|
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ
|
%
|
50
|
75
|
90
|
доля населения Республики Адыгея, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу, в том числе в МФЦ
|
%
|
34
|
66
|
100
|
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Адыгея, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республики Адыгея государственных и муниципальных услуг
|
%
|
|
25
|
40
|
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг
|
%
|
|
12
|
30
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
|
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Адыгея
|
%
|
|
100
|
100
|
количество исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, услуги которых предоставляются МФЦ
|
единиц
|
|
10
|
15
|