Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 3 ноября 2009 года N 213
Порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию
наружной рекламы на земельных участках, зданиях
или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной
собственности Республики Адыгея, и на земельных участках,
государственная собственность на которые не разграничена
в столице Республики Адыгея - городе Майкопе
1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе (далее - недвижимое имущество).
2. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на недвижимом имуществе устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе (далее - торги).
3. Начальная цена торгов определяется по формуле:
Н = (БсхПхКхS),
где:
Н - начальная цена торгов;
Бс - базовая ставка расчета платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
К - поправочный коэффициент (К1);
S - общая площадь рекламной конструкции (в квадратных метрах).
4. Базовая ставка платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции в год (Бс):
Виды наружной рекламы |
Площадь рекламной поверхности (одна сторона) (в квадратных метрах) |
Значение базовой ставки в год из расчета 1 квадратный метр площади рекламной конструкции (в рублях) |
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции |
до 16 включительно более 16 |
500
350 |
2. Настенные панно |
до 16 включительно более 16 |
500
350 |
3. Транспаранты-перетяжки на тканевой основе, закрепляемые на опорах, над проезжей частью дороги |
любая |
500 |
4. Кронштейны, установленные на опорах, на фасадах зданий, сооружений |
любая |
570 |
5. Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен здании, сооружений и крышах |
любая |
570 |
6. Проекционные установки (по площади экрана) |
до 16 включительно более 16 |
350
240 |
7. Штендеры |
любая |
450 |
8. Прочие |
любая |
350 |
5. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:
К1 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:
Место расположения рекламной конструкции |
Коэффициент |
1. Города |
1,3 |
2. Административный центр района |
1,2 |
3. Поселки городского типа |
1,2 |
4. Сельские населенные пункты |
1,0 |
6. Вне черты населенных пунктов |
0,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 ноября 2009 г. N 213 "О некоторых вопросах упорядочения установки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.