Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 8 февраля 2006 г. N 18
Положение
об Управлении по обеспечению
деятельности мировых судей Республики Адыгея
10 апреля 2006 г., 10 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, обеспечивающим деятельность института мировых судей в Республике Адыгея (далее - мировые судьи).
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, настоящим Положением.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 апреля 2006 г. N 46 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и со своим наименованием, штампы и бланки, лицевой счет, открытый в органах федерального казначейства, иные счета, открытые в банках и других кредитных организациях.
4. Имущество Управления является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
5. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством.
6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
7. Положение об Управлении, предельная штатная численность Управления и месячный фонд оплаты труда Управления утверждаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.
8. Управление не вправе вмешиваться в процесс отправления правосудия мировыми судьями.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
1) материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей;
2) кадровое обеспечение аппарата мировых судей;
3) организационно-правовое обеспечение процесса отправления правосудия мировыми судьями, а также работы аппарата мировых судей;
4) финансовое обеспечение деятельности аппарата мировых судей.
III. Основные функции Управления
10. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) в части решения вопросов материально-технического обеспечения деятельности мировых судей:
а) размещение мировых судей и аппарата мировых судей в специально приспособленных помещениях для осуществления правосудия,
б) оборудование архивных помещений, контроль за их состоянием,
в) проведение текущего и капитального ремонта помещений, в которых размещаются мировые судьи и аппарат мировых судей, архивных помещений,
г) оплата электроэнергии и коммунальных услуг за помещения, занимаемые мировыми судьями и аппаратом мировых судей,
д) обеспечение мировых судей и аппарата мировых судей компьютерами, программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства,
е) обеспечение мировых судей и аппарата мировых судей оргтехникой, средствами связи, в том числе телефонной, факсимильной связью, а также автотранспортом,
ж) обеспечение мировых судей и аппарата мировых судей необходимой бланочной продукцией, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями;
2) в части решения вопросов кадрового обеспечения аппарата мировых судей:
а) организация работы по кадровому обеспечению аппарата мировых судей,
б) прием и увольнение работников аппарата мировых судей,
в) проведение аттестации работников аппарата мировых судей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе,
г) организация профессиональной подготовки работников аппарата мировых судей;
3) в части решения вопросов финансирования:
а) начисление заработной платы работникам аппарата мировых судей,
б) решение вопросов социального обеспечения работников аппарата мировых судей,
в) определение объемов денежных средств и финансирование затрат, связанных с реализацией мероприятий по подготовке общесистемных проектов подключения рабочих мест мировых судей к информационным и телекоммуникационным ресурсам, обеспечением доступа по каналам связи к информационным системам, решение иных задач по информатизации деятельности мировых судей, связанных с поставкой программно-технических средств и подготовкой региональных проектов объединения судебных участков мировых судей в единое информационное пространство,
г) финансирование затрат, связанных с подготовкой и повышением квалификации мировых судей и аппарата мировых судей;
4) в части решения вопросов судебной статистики:
а) организация первичного учета статистических данных о работе мировых судей, сбор и предоставление полученной информации в Управление Судебного департамента в Республике Адыгея в установленные сроки,
б) организация учебы и разработка программ повышения квалификации специалистов по статистике, занимающихся ведением первичного статистического учета, осуществление подбора кадров для ведения статистической работы мировых судей,
в) осуществление централизованного в пределах Республики Адыгея обновления программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности и ведения баз данных судимости,
г) организация учебы и разработка программ повышения квалификации специалистов по информатизации;
5) участие совместно с Управлением Судебного департамента в Республике Адыгея в разработке рекомендаций по делопроизводству, иным вопросам осуществления деятельности мировых судей;
6) решение вопросов содержания и обработки архивных документов на судебных участках мировых судей в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также участие в работе экспертной комиссии;
7) информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей, в том числе обеспечение мировых судей и работников аппарата мировых судей юридической литературой и иными периодическими изданиями, необходимыми для осуществления судебной деятельности;
8) решение вопросов обеспечения охраны судебных участков мировых судей. Оборудование помещений судебных участков пожарно-охранной сигнализацией, системами видеонаблюдения;
9) разработка предложений по совершенствованию организационного обеспечения деятельности мировых судей;
10) взаимодействие с органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, организациями всех форм собственности по всем вопросам, связанным с обеспечением деятельности мировых судей, размещением мировых судей и аппарата мировых судей;
11) организация разработки республиканских целевых программ в целях обеспечения деятельности мировых судей;
12) осуществление деятельности в области мобилизационной подготовки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 апреля 2006 г. N 46 пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) внесение в установленном порядке предложений по упразднению и созданию судебных участков и должностей мировых судей в случаях, установленных действующим законодательством;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 апреля 2006 г. N 46 пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14) осуществление иных полномочий по обеспечению деятельности мировых судей и аппарата мировых судей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.
IV. Права Управления
11. Управление имеет право:
1) участвовать в разработке и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил), связанных с обеспечением деятельности мировых судей и аппарата мировых судей;
2) осуществлять в установленном порядке организацию проверок работы аппарата мировых судей, состояния архива на судебных участках мировых судей, запрашивать информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление функций;
3) рассматривать письма и обращения граждан и организаций в адрес Управления;
4) образовывать в случае необходимости комиссии, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности;
5) запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы;
6) привлекать в установленном порядке для экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
7) распоряжаться средствами республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемыми на обеспечение деятельности мировых судей, размещение мировых судей и аппарата мировых судей;
8) взаимодействовать с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации мировых судей и работников аппарата мировых судей;
9) иметь иные права в соответствии с действующим законодательством, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
V. Организация деятельности и руководство Управлением
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 июня 2011 г. N 99 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Управление возглавляет начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея.
13. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. На период временного отсутствия начальник Управления возлагает исполнение своих обязанностей на заместителя, в случае его временного отсутствия может возложить исполнение всех или части своих обязанностей на работника Управления.
15. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
16. Начальник Управления:
1) издает приказы;
2) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной Кабинетом Министров Республики Адыгея штатной численности и фонда оплаты труда;
3) утверждает должностные инструкции работников Управления;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;
5) обеспечивает повышение квалификации работников Управления;
6) применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
7) действует без доверенности от имени Управления;
8) заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
9) разрабатывает и вносит на утверждение Кабинета Министров Республики Адыгея положение об Управлении, а также изменения и дополнения в положение об Управлении;
10) несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 февраля 2006 г. N 18 "Вопросы управления по обеспечению деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.