Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по охране
и использованию объектов
животного мира и водных
биологических ресурсов
Республики Адыгея
от 15 июня 2011 г. N 76-пр
Административный регламент
Управления по охране и использованию объектов животного мира
и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по предоставлению
государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
I. Общие положения.
1.1 Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче или аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее охотничий билет).
1.2 Выдача и аннулирование охотничьих билетов физическим лицам осуществляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее Управлением) в соответствии с настоящим административным регламентом с 1 июля 2011 года.
1.3 Охотничий билет единого федерального образца (далее охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной судимости или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее заявитель).
1.4 Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
1.5 Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца и уведомление физического лица о внесении данных сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
1.6 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" /"Российская газета" N 137 от 29.07.2009 г., статьи 21, 37, п. 13 ст. 71; Федеральный закон от 24.04.1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире"/"Российская газета" от 04.05.1995 г.; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" /"Российская газета" N 5247 от 30 июля 2010 г., п. 1, 2 ст. 7, ст. 12, 14; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"/"Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165; Приказ Минприроды России от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" /"Российская газета" N 66 от 30.03.2011 г.; Указ Президента Республики Адыгея от 02.09.2010 г. N 96 "Об уполномоченном органе по реализации полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея".
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача или аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54. Почтовый адрес: 385000, Россия, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54. Контактный телефон (факс) 8(8772) 56-01-16 Адрес электронной почты: radohota@mail.ru. |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
Выдача охотничьих билетов единого федерального образца и направление уведомления физическому лицу о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр или аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца и уведомление охотника об аннулировании охотничьего билета. |
4 |
Информационное обеспечение получателей государственной услуги |
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: 1) непосредственно в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 54 телефон (факс) 8(8772) 56-01-16.; 2) в Красногвардейском районе, с. Красногвардейское ул. Первомайская, 112, тел. 8(87778) 5-12-00; 3) в Теучежском районе, а. Понежукай, ул. Октябрьская, 21, 8(87772) 9-39-30; 4) в Шовгеновском районе, а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 14; 5) в Майкопском районе, п. Тульский, ул. Крупской, 21, тел. 8(87777) 5-11-46; 6) по электронной почте: radohota@mail.ru; 7) на странице Управления официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по адресу www.adygheya. ru. |
5 |
Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов (в пятницу с 9.00 до 16.00); перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни. |
6 |
Срок предоставления государственной услуги |
Срок предоставления государственной услуги: 1) при выдаче охотничьего билета - 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 Стандарта предоставления государственной услуги; 2) при аннулировании - 5 рабочих дней с момента выявления несоответствия требованиям, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также в случаях: а) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета (Приложение N 3); б) судебного решения. |
7 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 24.04.1995 г. N 52 - ФЗ "О животном мире", Приказ Минприроды России от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", Указ Президента Республики Адыгея от 02.09.2010 г. N 96 "Об уполномоченном органе по реализации полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея". |
8 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Для выдачи охотничьего билета: 1) заявление физического лица о получении охотничьего билета; 2) в случае наличия: охотничий билет и (или) членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 г. и срок действия которых не истек; 3) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; 4) копия основного документа, удостоверяющего личность; 5) знание охотничьего минимума. Для выдачи охотничьего билета в связи с его утратой: 1) заявление физического лица о получении охотничьего билета в связи с утратой; 2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; 3) копия основного документа, удостоверяющего личность. Для аннулирования охотничьего билета: - заявление охотника об аннулировании своего охотничьего билета; - судебное решение; - информация (документированная) о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления; - информация (документированная) о недееспособности охотника. |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявителю не может быть отказано в приеме документов необходимых для выдачи или аннулирования охотничьих билетов. |
10 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Основанием для отказа в выдаче охотничьих билетов является: 1) недееспособность физического лица; 2) наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления; 3) подача заявления до окончания срока лишения судом гражданина Российской Федерации права на охоту. Основанием для отказа в аннулировании охотничьих билетов является: недостоверность документов и сведений, необходимых для аннулирования охотничьих билетов. |
11 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Государственная услуга предоставляется бесплатно. |
12 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 5 дней. |
13 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Поступившее заявление регистрируется в течение 5 минут. |
14 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете уполномоченного должностного лица Управления, ответственного за рассмотрение заявлений. Кабинет уполномоченного должностного лица Управления, в котором осуществляется прием заявителей, должен соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы: системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения. |
15 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности уполномоченных должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию и административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. |
16 |
Иные требования |
Учитывая требование ст. 21 ГК РФ о возникновении дееспособности с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста, охотничий билет выдается физическим лицам, достигшим данного возраста или со времени вступления в брак до достижения возраста 18 лет, в случаях, когда это допускается законом, а также с момента эмансипации (ч. 1 ст. 27 ГК РФ). |
III. Административные процедуры.
3.1 Требования к порядку выполнения административных процедур.
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
3.1.1 Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно уполномоченными должностными лицами Управления ответственными за выдачу или аннулирование охотничьих билетов.
3.1.2 Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок): почтовый адрес и местонахождение Управления: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54. Тел./факс (8772)56-01-16, контактный телефон Управления (8772)56-01-16, страница Управления официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея: www.adygheya. ru; Адрес электронной почты - radohota@mail.ru.
3.1.3 Часы приема заявлений и необходимых документов для предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Управления ответственными за выдачу или аннулирование охотничьих билетов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:
Понедельник |
09.00 - 13.00; |
Вторник |
09.00 - 13.00; |
Среда |
09.00 - 13.00; |
Четверг |
09.00 - 13.00; |
Пятница |
09.00 - 13.00; |
Суббота |
Выходной день; |
Воскресенье |
Выходной день. |
Часы выдачи охотничьих билетов, обработки заявлений и необходимых документов для предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Управления ответственными за выдачу или аннулирование охотничьих билетов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:
Понедельник |
14.00 - 18.00; |
Вторник |
14.00 - 18.00; |
Среда |
14.00 - 18.00; |
Четверг |
14.00 - 18.00; |
Пятница |
14.00 - 17.00; |
Суббота |
Выходной день; |
Воскресенье |
Выходной день. |
3.1.4 На информационных стендах в помещениях Управления, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:
режим работы;
текст административного регламента;
охотничий минимум.
Требования к присутственным местам
3.1.5 Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
3.1.6 Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы: системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения.
3.1.7 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
3.1.8 Рабочие места уполномоченных должностных лиц Управления должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных.
3.1.9 Вход в здание Управления оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании Управления.
Консультации
заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.1.10 Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в рабочее время. Уполномоченными должностными лицами Управления обеспечиваются личные консультации, письменные консультации, консультации по телефону.
3.1.11 При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления письменного обращения.
3.1.12 Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
3.1.13 При осуществлении консультирования по телефону сотрудник в соответствии с поступившим запросом должен предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы в Управлении заявления от заявителей;
б) о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги;
в) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) перечня необходимых документов для получения охотничьего билета;
д) места размещения информации на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти.
3.1.14 При устном консультировании уполномоченное должностное лицо Управления должно принять меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
3.2 Административные процедуры предоставления государственной услуги.
3.2.1 Предоставление Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца включает следующие административные процедуры:
1) форма, прием, рассмотрение, регистрация заявлений и документов для выдачи охотничьего билета;
2) оформление и выдача охотничьих билетов;
3) внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении данных сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
4) порядок предоставления содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации заинтересованным лицам;
5) аннулирование охотничьих билетов;
6) выполнение административных процедур в электронной форме.
Форма, прием, рассмотрение, регистрация заявления и документов
для выдачи охотничьего билета
3.2.2 Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче охотничьих билетов является поступление в Управление заявления и необходимых документов для выдачи охотничьего билета.
3.2.3 Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета в Управление представляются следующие документы:
1) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 г. и срок действия которых не истек;
2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
3) копия основного документа, удостоверяющего личность (всех страниц).
3.2.4 Заявление о получении охотничьего билета, составляется в письменной форме (далее заявление), которое подается в Управление лично заявителем или направляется в адрес Управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или на электронную почту по адресу: radohota@mail.ru.
3.2.5 Заявление о получении охотничьего билета составляется заявителем по форме, согласно Приложению N 1
3.2.6 До момента подачи заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя знания правил охоты, знания техники безопасности при осуществлении охоты, знания безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных, о чем указать в заявлении.
3.2.7 Поступившие заявления регистрируются уполномоченным должностным лицом Управления в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца.
Оформление и выдача охотничьего билета
Оформление охотничьего билета.
3.2.8 Охотничий билет выдается по установленной Приказом Минприроды России от 20 января 2011 г N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" форме.
Охотничий билет содержит следующие данные:
а) серия и номер билета;
б) фамилия, имя, отчество (без сокращений);
в) дата рождения физического лица (без сокращений);
г) личная подпись владельца;
д) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
е) дата выдачи охотничьего билета;
ж) страница для записей и отметок;
з) обращение к охотнику.
В охотничий билет вклеивается фотография заявителя размером 25х35 мм. Охотничий билет подписывается уполномоченным должностным лицом Управления, выдавшим билет и заверяется печатью "Для охотничьих билетов".
Выдача охотничьего билета.
3.2.9 Охотничий билет выдается заявителю по месту жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
3.2.10 Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, необходимых для получения охотничьего билета.
3.2.11 В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления (Приложение N 2) и документов, указанных подпунктах 2, 3 пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента выдается новый охотничий билет, с учетом требований пунктов 3.2.9, 3.2.12, 3.2.13, 3.2.14 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
3.2.12 Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица Управления и печатью "Для охотничьих билетов".
Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении данных сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.2.13 В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения о охотниках: фамилия, имя, отчество; данные основного документа, удостоверяющего личность; дата выдачи охотничьего билета единого федерального образца и его учетный серия и номер вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
3.2.14 В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений, в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление (почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением или вручается заявителю под роспись в журнале регистрации уведомлений о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, об отказе в выдаче или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца, согласно Приложению N 7), содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.2.15 Охотничий билет признается действующим со дня внесении сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр уполномоченным должностным лицом Управления.
Порядок
предоставления содержащейся в государственном охотхозяйственном
реестре документированной информации заинтересованным лицам
3.2.16 Документированная информация, содержащаяся в государственном охотхозяйственном реестре и относящаяся к общедоступной информации в соответствии с федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", предоставляется в виде выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
3.2.17 В течение 30 дней с даты поступления в Управление запроса о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра, Управление предоставляет лицу, направившему запрос, выписку из государственного охотхозяйственного реестра или в письменной форме направляет мотивированный отказ в предоставляемой информации в случае, если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с вышеуказанным федеральным законом или отсутствует в государственном охотхозяйственном реестре.
Аннулирование охотничьего билета.
3.2.18 Охотничий билет аннулируется в случаях:
а) недееспособности физического лица;
б) наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
в) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
г) судебного решения.
3.2.19 Охотничий билет аннулируется уполномоченным должностным лицом Управления, при наличии оснований, указанных в пункте 3.2.18 настоящего Административного регламента.
3.2.20 Уполномоченное должностное лицо Управления аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.18 настоящего Административного регламента.
3.2.21 Заявление охотника об аннулировании охотничьего билета, выданного Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея составляется в письменной форме (Приложение N 3), и подается лично с необходимыми документами.
3.2.22 Уполномоченное должностное лицо Управления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца (Приложение N 3) и в течение одного рабочего дня со дня поступления вышеуказанного заявления вносит сведения в государственный охотхозяйственный реестр, и направляет уведомление (заказным письмом с уведомлением) или вручает под роспись в журнале (Приложение N 7) об аннулировании охотничьего билета.
3.2.23 Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.2.24 Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.2.25 На возвращенном охотничьем билете уполномоченным должностным лицом Управления делается надпись об его аннулировании с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования с обязательной ссылкой на соответствующее положение пункта 3.2.18 настоящего Административного регламента.
3.2.26 Должностные лица (лицо) Управления, уполномоченные на выдачу или аннулирование охотничьих билетов назначаются приказом начальника Управления.
Выполнение
административных процедур в электронной форме.
3.2.27 При поступлении от физического лица заявления о получении или аннулировании охотничьего билета (далее заявлений) в электронном виде, уполномоченное должностное лицо Управления принимает заявление в течение 24 часов, выполняя при этом следующие действия:
1) распечатывает заявление и документы, представленные в соответствии с п. 3.2.3 настоящего Административного регламента;
2) принимает и регистрирует заявление;
3) направляет заявителю ответ на обращение в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, а также дату и время получения результата государственной услуги.
3.2.28 В день получения результата государственной услуги заявителем предоставляются подлинные документы в соответствии с п. 3.2.3 настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением, уполномоченным должностным лицом (лицами) Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления.
4.2 Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения уполномоченным должностным лицом (лицами) положений настоящего Административного регламента.
4.3 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливается планом работы Управления.
4.4 Проверка может проводиться по конкретному обращению.
4.5 Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Управления.
4.6 Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Управления.
4.7 Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновное должностное лицо (лица) несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9 Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Управления за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
государственной услуги.
5.1 Действие (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2 Заявитель может обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц по предоставлению государственной услуги:
- начальнику Управления;
- заместителю начальника Управления;
- в судебном порядке.
5.3 Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее обращение).
5.4 Обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте: radohota@mail.ru.
5.5 При обращении заявителя срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.6 В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник (заместитель начальника) Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7 Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8 По результатам рассмотрения письменного обращения начальником Управления или лицом исполняющим обязанности начальника Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.9 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10 Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя, либо текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
5.11 Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
5.12 Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление уполномоченному должностному лицу Управления.
5.14 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги в судебном порядке.
5.15 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги и применению дисциплинарных мер к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.16 Заявителю направляется уведомление о приятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.17 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) по номеру телефона Управления: 8(8772) 56-01-16;
2) на электронную почту Управления: radohota@mail.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.