Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги
Учет мнения получателей социальных услуг о качестве государственной услуги основывается на письменных обращениях потребителей, в том числе получаемых по электронной почте, опросов получателей социальных услуг.
Опросы получателей социальных услуг проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Приложения к требованиям к качеству оказания государственных услуг в форме стационарного социального обслуживания смотрите на интернет-сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.
Сведения личного характера об обслуживаемых гражданах, ставшие известными сотрудникам стационара при оказании государственной услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в ее разглашении, несут ответственность согласно законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.