Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в центрах социального обслуживания;
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org;
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).
На информационных стендах центра социального обслуживания должна быть указана следующая информация:
- адрес (-а) отделения (-ий);
- режим работы;
- номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
- содержание государственной услуги;
- перечень потребителей государственной услуги;
- копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в получении государственной услуги;
- основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;
- адреса, телефоны вышестоящих организаций.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется гражданину при личном обращении, по телефону:
о нормативных правовых актах, на основании которых центры предоставляют государственную услугу;
о местах нахождения и графиках работы центров;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Граждане, принимаемые на социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.