Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Требования к кадровому обеспечению оказания
государственной услуги
Центр должен располагать необходимым для оказания государственной услуги числом специалистов в соответствии со штатным расписанием из расчета обслуживания одним работником не менее 6 граждан, проживающих в городе, и не менее 4 - в сельской местности или городском секторе, не имеющем коммунально-бытового благоустройства.
Наименование должностей или профессий сотрудников центра и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.
Функциональные обязанности и права сотрудников должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства с учетом специфики работы центра и утвержденных директором центра.
Сотрудники должны:
1) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
2) знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения руководителя учреждения;
3) перед поступлением на работу проходить инструктаж в целях ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения;
4) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
5) знать и соблюдать правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;
6) при поступлении на работу проходить обязательный предварительный медицинский осмотр, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
7) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья обслуживаемых граждан, сохранность их имущества;
8) соблюдать профессиональную этику.
При оказании государственной услуги сотрудники центров должны проявлять к гражданам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.
Сведения личного характера об обслуживаемых гражданах, ставшие известными сотрудникам при оказании государственной услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в ее разглашении, несут ответственность согласно законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.