Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по организации на территории Республики Адыгея обучения и проверки знаний работников, включая руководителей и специалистов, в области охраны труда, осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами в процессе исполнения государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной функции
4.2.1. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции в Министерстве могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается Министром.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра. Для проведения проверки формируется комиссия.
Внеплановые проверки могут проводиться по обращению обучающих организаций.
4.2.2. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений в порядке исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Гражданские служащие уполномоченного отдела Министерства несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной функции.
4.3.2. Начальник уполномоченного отдела Министерства несет персональную ответственность за организацию исполнения государственной функции.
4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения государственной функции, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению нарушений хода и результатов работы с обращениями обучающих организаций.
4.4.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений обучающих организаций осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, заместителем Министра.
4.4.3. Контроль за исполнением включает:
проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.4.4. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.5. При осуществлении государственной функции обучающие организации могут:
запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
запрашивать и получать информацию о ходе исполнения государственной функции;
осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при исполнении государственной функции.
4.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Министерства и их должностных лиц
4.5.1. Обучающая организация может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики работниками Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, Министру либо заместителю Министра.
4.5.2. Порядок подачи и рассмотрения устной либо письменной жалобы гражданина осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях", утвержденного приказом Министерства от 5 сентября 2011 г. N 221.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
4.5.3. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу.
4.5.4. Обучающие организации могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.