Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:
- ежемесячное перечисление (выплата) субсидии;
- сопоставление размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и индивидуальный перерасчет размера субсидий;
- массовый перерасчет размера субсидий;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- возобновление предоставления государственной услуги;
- прекращение предоставления государственной услуги.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
В рамках процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование электронного дела;
в) расчет размера субсидии и формирование проекта решения о предоставлении субсидии или проекта решения об отказе в предоставлении субсидии;
г) принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии и направление (выдача) решения заявителю.
2.1. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении субсидии и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении субсидии, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.4-6.11 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, либо проверяет факт их нотариального удостоверения (при поступлении документов по почте);
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
б) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
в) проверяет документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований владения и пользования жилым помещением заявителя и всех лиц, проживающих совместно с заявителем;
г) определяет состав семьи заявителя, проверяя документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
д) проверяет документы, подтверждающие наличие у каждого члена семьи гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
е) проверяет наличие согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных;
ж) проверяет документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности;
з) проверяет документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг месяц;
и) проверяет документы, подтверждающие доходы всех членов семьи;
к) проверяет документы, подтверждающие причину выбытия граждан, указанных в пункте 2.4 раздела I настоящего Административного регламента, а также факт постоянного совместного проживания членов их семей в соответствующем жилом помещении до выбытия.
6) осуществляет печать справок о полученных заявителем и (или) членами его семьи мерах социальной поддержки, учитываемых в доходах для предоставления государственной услуги (при наличии о них информации в базе данных используемого программного обеспечения).
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.14 раздела II настоящего Административного регламента, или направления документов через отделения почтовой связи либо МФЦ), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
2.1.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы и при получении документов через отделения почтовой связи и установлении фактов отсутствия необходимых документов, за исключением документов, указанных в пункте 6.13 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидии (далее - Журнал регистрации) и выдает (в случае личного обращения) расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту
2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях, за исключением получения документов через отделения почтовой связи и установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.11 раздела II настоящего Административного регламента;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема от заявителя документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.14 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня получения документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия;
4) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение субсидии.
В случае направления документов через отделения почтовой связи и при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течении одного рабочего дня готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает у лица, ответственного за принятие решения и направляет заявителю.
2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет один рабочий день, исключая время на получение ответов на межведомственный запрос.
2.1.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение субсидии.
2.2. Формирование электронного дела
2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение субсидии.
2.2.2. Специалист, ответственный за назначение субсидии, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
2.2.3. Формирование электронного дела производится в течении одного рабочего дня со дня получения персонального дела.
2.2.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя и членов его семьи.
2.3. Расчет размера субсидии и формирование проекта
решения о предоставлении
субсидии или проекта решения об отказе в предоставлении субсидии
2.3.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
2.3.2. Специалист, ответственный за назначение субсидии, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на субсидию и выполняет следующие действия:
а) в автоматизированном режиме определяет период предоставления субсидии исходя из даты обращения за предоставлением субсидии;
б) производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);
в) производит расчет величины прожиточного минимума семьи заявителя;
г) определяет размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, подлежащий применению при расчете размера субсидии;
д) сопоставляет среднедушевой доход семьи с прожиточным минимумом семьи и рассчитывает величину расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, эквивалентную размеру максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
е) выполняет расчет размера субсидии;
ж) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
з) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Административному регламенту и расчет размера субсидии (протокол назначения) на бумажных носителях. Проекты решений, сформированные по результатам расчета их размеров, печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
и) приобщает проекты решений (с прилагаемым протоколом назначения) к персональным делам и передает дела руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня печати решений.
2.3.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.3.1 настоящего раздела, составляет 40 минут.
2.3.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе
в предоставлении субсидии и направление (выдача) решения заявителю
2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
2.4.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений о субсидиях.
2.4.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) выборочно проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги и правильность расчетов;
в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за назначение, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений;
г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за назначение субсидии.
2.4.4. Специалист, ответственный за назначение субсидии передает решение о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
2.4.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.
2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Иные действия необходимые для предоставления государственной услуги
1. Ежемесячное перечисление (выплата) субсидии
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление реестра получателей государственной услуги в отдел или специалисту, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты).
1.2. Специалист, ответственный за назначение субсидии, в срок не позднее 20-го числа месяца передает в отдел выплаты реестр получателей субсидии, содержащий сведения о субсидиях, назначенных:
- на будущий месяц получателям, обратившимся не позднее 15-го числа текущего месяца;
- на текущий месяц получателям, обратившимся за предоставлением государственной услуги в период с 15-го числа предыдущего месяца по 15-е число текущего месяца.
1.3. Отдел выплаты формирует электронные списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются с учетом сведений о невыплаченных (не зачисленных) суммах за прошедший месяц, полученных из кредитных учреждений и отделений федеральной почтовой связи.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 марта 2012 г. N 53 в пункт 1.4 подраздела "Иные действия необходимые для предоставления государственной услуги" раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.4. Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 марта 2012 г. N 53 в пункт 1.5 подраздела "Иные действия необходимые для предоставления государственной услуги" раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.5. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
1.6. Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов - 1 рабочий день.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 марта 2012 г. N 53 пункт 1.7 подраздела "Иные действия необходимые для предоставления государственной услуги" раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением с филиалом государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - филиал ГКУ РА "ЦБ").
1.8. Отдел выплаты передает выплатные документы в отделение кредитного учреждения или на почтовое отделение связи.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дня.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 марта 2012 г. N 53 подраздел "Иные действия необходимые для предоставления государственной услуги" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 1.9
1.9. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи на электронном и (или) бумажном носителе.
2. Сопоставление размера предоставленной субсидии с фактическими
расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
и индивидуальный перерасчет размера субсидии
2.1. Основанием для начала административного действия является:
2.1.1. Поступление в территориальный орган:
а) документов (в том числе в электронной форме) о фактических расходах граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
б) документов, предусмотренных пунктом 6.3 раздела II настоящего Административного регламента и предоставленных получателями субсидий, в том числе через МФЦ или почтовой связью;
2.1.2. Выявление недостоверной информации, представленной заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи и имеющей существенное значение для определения (изменения) ее размера.
2.2. Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за назначение субсидии.
2.3. Специалист, ответственный за назначение субсидии, выполняет следующие действия:
1) вносит изменения в персональное дело, приобщает представленные документы;
2) вносит соответствующие изменения в электронное дело, производит расчет размера субсидии, подлежащей выплате за период предоставления субсидии, и расчет сумм, подлежащих доплате получателю либо подлежащих возврату получателем (в том числе, путем удержания из будущей субсидии);
3) печатает протокол перерасчета размера субсидии;
2.4. Возврат излишне выплаченных сумм субсидий в случае выявления излишне выплаченных сумм производится получателем субсидии добровольно путем внесения (перечисления) денежных средств в кассу (на счет) территориального органа, либо путем удержания из сумм субсидий, назначенной на будущий период (при наличии права), а в случае отказа от добровольного возврата - по иску территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Результат административной процедуры фиксируется в электронном деле, а также путем подшивания в персональное дело протокола перерасчета размера субсидии.
2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня возникновения оснований, перечисленных в пункте 2.1 раздела III настоящего Административного регламента.
2.7. Результатом административного действия является определение размера субсидии, подлежащей выплате получателю за период предоставления субсидии, и расчет сумм, подлежащих доплате получателю либо подлежащих возврату получателем (в том числе, путем удержания из будущей субсидии).
3. Массовый перерасчет размера субсидий
3.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета размеров субсидий является изменение региональных стандартов:
- стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Массовый перерасчет производится также при изменении:
- величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея;
- условий и порядка предоставления субсидий.
3.2. Перерасчет размера субсидий производится территориальным органом с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
3.3. Администратор базы данных территориального органа вносит соответствующие изменения в базу данных используемого программного обеспечения в раздел нормативно-справочной информации.
3.4. Специалист, ответственный за назначение субсидий, осуществляет:
- перерасчет размеров субсидий по всем делам получателей;
- расчет сумм, подлежащих доплате получателям (при увеличении размера субсидии) и подлежащих возврату получателями (в том числе путем удержания из будущей субсидии);
- печать протоколов перерасчета размера субсидии на каждого получателя;
- передачу результатов массового перерасчета в виде реестра получателей субсидии в отдел выплаты (специалисту уполномоченному на формирование выплатных документов) не позднее 20-го числа месяца.
3.5. Результаты массового перерасчета фиксируются в электронных делах. Протокол перерасчета подшивается в персональное дело.
3.6. Административная процедура заканчивается передачей результатов массового перерасчета в отдел выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган соответствующего нормативного правового акта.
4. Приостановление предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган сведений о наступлении событий, перечисленных в пункте 8.2 раздела II настоящего Административного регламента:
- из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
- из территориальных органов записи актов гражданского состояния (об умерших гражданах из числа получателей субсидий и членов их семей);
- по данным выборочных проверок, ежемесячно проводимых территориальным органом.
4.2. Приостановление предоставления субсидии осуществляется специалистом, ответственным за назначение субсидии, который выполняет следующие действия:
1) оценивает наличие оснований для приостановления предоставления субсидии путем анализа полученных сведений (в том числе автоматизированного анализа) и их сопоставления с документами, содержащимися в персональном деле, делает заключение о наличии оснований для приостановления;
2) вносит в электронное дело получателя субсидии сведения об основаниях приостановления, формирует проект решения о приостановлении субсидии в двух экземплярах с указанием оснований приостановления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и передает его на подпись (утверждение) лицу, ответственному за принятие решений о субсидиях;
3) передает один экземпляр подписанного и заверенного печатью (штампом) решения о приостановлении предоставления субсидии специалисту, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для отправки получателю по почте, а второй приобщает к персональному делу получателя субсидии.
4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении субсидии и его направление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4.1 раздела III настоящего Административного регламента.
5. Возобновление предоставления государственной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению предоставления субсидии является поступление в территориальный орган сведений, подтверждающих основания для возобновления предоставления субсидии:
а) из документов, предоставленных гражданами, в том числе через МФЦ или по почте;
б) из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги.
5.2. Возобновление предоставления субсидии осуществляется специалистом, ответственным за назначение субсидии, который выполняет следующие действия:
1) анализирует полученные сведения и делает заключение о наличии оснований для возобновления предоставления субсидии;
2) вносит изменения в электронное дело получателя субсидии, производит расчет размера субсидии с учетом изменений, формирует проект решения о возобновлении предоставления субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, распечатывает его и протокол о перерасчете размера субсидии (в случае изменения данных, влияющих на размер субсидии);
3) передает проект решения о возобновлении и протокол о перерасчете размера субсидии на подпись (утверждение) специалисту, ответственному за принятие решений;
4) подписанное и заверенное печатью (штампом) решение о возобновлении и протокол о перерасчете размера субсидии подшивает в персональное дело;
5.3. Критериями для возобновления предоставления субсидии являются:
а) наличие уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 8.2 раздела II настоящего Административного регламента: стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в установленный срок и другие уважительные причины;
б) предоставление получателем субсидии документов, подтверждающих полное погашение задолженности, образовавшейся в течение срока предоставления субсидии, либо документов, подтверждающих согласование срока ее погашения;
в) предоставление получателем субсидии документов, подтверждающих сохранение права на получение субсидии при наступлении событий, указанных в пункте 6.3. раздела II настоящего Административного регламента.
5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления сведений, перечисленных в пункте 5.1 раздела III настоящего Административного регламента.
5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении предоставления субсидии.
6. Прекращение предоставления государственной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган сведений о наступлении событий, перечисленных в пункте 8.3 раздела II настоящего Административного регламента:
- из документов, предоставленных получателем субсидии (в том числе через МФЦ или почтовой связью);
- из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
- из территориальных органов записи актов гражданского состояния (об умерших гражданах из числа получателей субсидий и членов их семей);
- по данным выборочных проверок, ежемесячно проводимых территориальным органом;
- по результатам автоматизированного анализа электронных дел получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о приостановлении предоставления субсидии.
6.2. Прекращение предоставления субсидии осуществляется специалистом, ответственным за назначение субсидии, который выполняет следующие действия:
1) анализирует полученные сведения, сверяет их с документами, содержащимися в персональном деле, делает заключение о наличии оснований для прекращения предоставления субсидии;
2) вносит в электронное дело получателя субсидии полученные сведения об основаниях прекращения предоставления субсидии и формирует проект решения о прекращении предоставления субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
3) при отсутствии сведений, подтверждающих основания для возобновления предоставления субсидий по истечении одного месяца со дня её приостановления, формирует проект решения о прекращении предоставления субсидии в двух экземплярах;
4) передает проект решения о прекращении предоставления субсидии на подпись (утверждение) специалисту, ответственному за принятие решений о субсидиях,
5) один экземпляр подписанного и заверенного печатью (штампом) решения о прекращении предоставления субсидии передает специалисту, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для отправки получателю по почте, а второй подшивает в персональное дело;
6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления субсидии и его направление заявителю.
6.4. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления сведений, перечисленных в пункте 6.1 раздела III настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.