Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию населения в центрах социального обслуживания (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, определяет последовательность и сроки действий и (или) принятия решений должностными лицами государственных учреждений социального обслуживания при предоставлении государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей с детьми и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется:
в части социального обслуживания на дому - гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях;
в части срочного социального обслуживания - гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке и неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности;
в части социально-медицинского обслуживания на дому - гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в социально-бытовой и доврачебной медицинской помощи в надомных условиях;
в части полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного пребывания - гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам старше 18 лет, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению;
в части социально-консультативной помощи - гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам, детям-инвалидам, несовершеннолетним и семьям с детьми;
в части социального обслуживания семей (несовершеннолетних) - детям-инвалидам, несовершеннолетним и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении (далее - семьи и несовершеннолетние).
2.2. Государственная услуга может предоставляться иностранным гражданам и лицам без гражданства, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
2.3. В качестве заявителей могут быть опекуны, попечители, другие законные представители граждан, перечисленных в пунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения.
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения (далее - центры) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), центров (при наличии). МФЦ www.мфц01.рф а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. N 97 (далее - Стандарт комфортности).
3.3. Граждане, принимаемые на социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.
3.4. Информация о месте нахождения и режиме работы Министерства, центров и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.