Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 25 января 2012 г. N 25
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
Комитетом по управлению имуществом муниципального образования
"Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
30 марта, 13 августа 2012 г., 4 марта 2013 г., 1 июля 2016 г., 28 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 г. N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Административный регламент
по предоставлению Комитетом по управлению имуществом муниципального
образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. Постановлением администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 25 января 2012 г. N 25)
30 марта, 13 августа 2012 г., 4 марта 2013 г., 1 июля 2016 г., 28 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет) муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества доступности в предоставлении муниципальной услуги и предусматривает:
упорядочение административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги;
информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административного регламента.
1.2. Заявителями являются: юридические лица, физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, либо их представители.
1.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.4. Порядок предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, кабинеты N 204, 211, 246.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Часы приема: вторник с 9.00 до 13.00; четверг с 14.00 до 18.00.
Почтовый адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
Номера телефонов: 52-13-18 (каб. 246), 52-16-87 (каб. 211 - приемная).
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
на информационных стендах Комитета;
с использованием средств телефонной связи.
1.5.2. Адрес сайта Администрации МО "Город Майкоп"- www.admins.maykop.ru, электронная почта Комитета по управлению имуществом МО "Город Майкоп" - terra@admins.maykop.ra.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп". Ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела муниципальных ресурсов Комитета, в адрес которых поступило соответствующее заявление об оказании муниципальной услуги с резолюцией руководителя Комитета.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является - предоставление или отказ в предоставлении информации об объектах имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Майкоп", предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 февраля 2017 г. N 210 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами":
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции;
Уставом муниципального образования "Город Майкоп";
Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 18.02.2016 N 167-рс;
Положением о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 23.07.2014 N 66-рс.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, направленное заявителем в адрес Комитета должно содержать:
для граждан - фамилия, имя, отчество, адрес постоянного места жительства или почтовый адрес, контактный телефон, дата, подпись, адрес электронной почты;
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица, почтовый адрес, N телефона, факс, адрес электронной почты.
К заявлению прилагается доверенность (если обращение осуществляется через представителя). Данный перечень является исчерпывающим.
В заявлении заявитель подтверждает свое согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа, в случае если ответ направляется по электронной почте;
4) заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 марта 2012 г. N 196 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в обращении заявителя следующей информации:
1) адрес постоянного места жительства гражданина или почтовый адрес, а также адрес места нахождения юридического лица;
2) не представлена доверенность, если интересы заявителя осуществляются через представителя;
3) из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
4) запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп" и предназначенных для сдачи в аренду.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.9. Основания для приостановления не имеются.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Информирование заявителей проводится в устной форме и письменной форме в следующем порядке:
а) специалист отдела муниципальных ресурсов Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
При обращении заявителя по телефону время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела муниципальных ресурсов Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела муниципальных ресурсов Комитета или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела муниципальных ресурсов Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, назначает другое удобное для обратившегося лица время. Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема.
б) при получении письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации.
в) прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела муниципальных ресурсов Комитета согласно графику приема граждан.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудниках и времени приема. Рабочее место специалиста отдела муниципальных ресурсов Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В здании для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения. Ожидание предполагается в холле перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 июля 2016 г. N 560 пункт 2.11 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом "г"
г) вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению, инвалидам, использующим кресла-коляски, и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
2.12. Регистрация и прием поступивших обращений (заявлений).
2.12.1. Заявитель или его представитель направляет заявление в адрес Комитета.
2.12.2. Заявление регистрируется в Комитете в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
2.12.3. После рассмотрения заявления руководителем Комитета или уполномоченным им лицом в течение 2-х рабочих дней оно передается в отдел муниципальных ресурсов Комитета.
2.13. На информационном стенде Комитета размещается следующая информация: образец заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Качественными показателями качества предоставленной муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников отдела муниципальных ресурсов Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества предоставленной муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется согласно действующему законодательству РФ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность административных действий (процедур):
предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя с заявлением лично или направлением заявления почтовым отправлением;
прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
рассмотрение заявления о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду;
информации заявителю или направление уведомления об отказе в выдачи информации заявителю;
3.3. Информирование и консультирование заявителей.
3.3.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является прием и регистрация обращения заявителя.
3.3.2. Специалист отдела муниципальных ресурсов Комитета, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию: при личном обращении - 15 минут, по телефону - 10 минут.
3.4. По результатам рассмотрения поданного обращения готовится ответ с информацией об объектах муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подпись руководителю Комитета. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по письменному обращению заявителя составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Решения специалистов отдела муниципальных ресурсов Комитета, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2012 г. N 691 пункт 5.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указана фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес или не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста отдела муниципальных ресурсов Комитета, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение, подписанное руководителем Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии), должностных лиц отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона: 52-25-17.
5.7 Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 марта 2013 г. N 126 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Заявителями являются юридические лица, физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, либо их представители. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Определены перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 января 2012 г. N 25 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 27 января 2012 г. N 20-21 (без приложения к Административному регламенту)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 мая 2023 г. N 394
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 сентября 2022 г. N 842
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 декабря 2018 г. N 1551
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 июня 2018 г. N 704
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 февраля 2017 г. N 210
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 июля 2016 г. N 560
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 марта 2013 г. N 126
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2012 г. N 691
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 марта 2012 г. N 196