Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 8 ноября 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2017 г. N 198
Приложение N 4
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 февраля 2012 г. N 39
Порядок, условия
предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
17 февраля 2014 г., 26 мая, 8 декабря 2015 г., 8 ноября 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, и размеры указанной единовременной финансовой помощи (далее соответственно -граждане, финансовая помощь при государственной регистрации, финансовая помощь на подготовку документов, центр занятости).
2. Для получения финансовой помощи при государственной регистрации гражданин представляет в центр занятости, в котором он зарегистрирован в качестве безработного, следующие документы:
1) заявление о предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации по форме, установленной Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление);
2) бизнес-план.
3. Для получения финансовой помощи при государственной регистрации также необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4. Документ, предусмотренный пунктом 3 настоящего Порядка, запрашивается центром занятости посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если гражданин не представил его по собственной инициативе.
5. Условиями предоставления финансовой помощи при государственной регистрации являются:
1) государственная регистрация гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) положительное заключение экспертной комиссии по представленному гражданином бизнес-плану.
6. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления бизнес-плана в экспертную комиссию в порядке, установленном Управлением.
7. Центр занятости в течение 2 рабочих дней после получения положительного заключения экспертной комиссии принимает решение о предоставлении гражданину финансовой помощи при государственной регистрации или решение об отказе в ее предоставлении.
8. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации являются:
1) несоответствие гражданина условию, установленному в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка;
2) отрицательное заключение экспертной комиссии по представленному гражданином бизнес-плану.
9. Финансовая помощь при государственной регистрации предоставляется в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице.
10. Для получения финансовой помощи на подготовку документов гражданин представляет в центр занятости документы, подтверждающие расходы на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации: оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
11. Для получения финансовой помощи при государственной регистрации также необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
12. Документ, предусмотренный пунктом 11 настоящего Порядка, запрашивается центром занятости посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если гражданин не представил его по собственной инициативе.
13. Условием предоставления финансовой помощи на подготовку документов является государственная регистрация гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
14. Финансовая помощь на подготовку документов предоставляется в размере фактически произведенных гражданином расходов на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
15. Центр занятости в течение 2 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении гражданину финансовой помощи на подготовку документов или решение об отказе в ее предоставлении.
16. Основанием для отказа в предоставлении финансовой помощи на подготовку документов является несоответствие гражданина условию, установленному в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Решение об отказе в предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27,30,51,52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 31), Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, 27; 2016, N 1, 7, 15, 23, 26, 27; 2017, N 14, 18, 22, 31).
18. Центр занятости в течение 7 рабочих дней после принятия решения о предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, или направляет их через организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.