Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей государственной услуги
Информирование потребителей государственной услуги и о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения, за исключением ГБУ РА "Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - центры), государственных учреждениях Республики Адыгея: ГБУ РА "Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям "Доверие", ГБУ РА "Республиканский лечебно-реабилитационный центр "Шапсуг".
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), сайтах учреждений (при наличии), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. N 97 (далее - Стандарт комфортности).
Получатели государственной услуги, принимаемые на социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.
Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится Министерством и учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.