Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Основные показатели оценки качества оказания
государственной услуги (индикаторы качества услуги)
п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение индикатора, единица измерения |
1 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги |
90% - согласно данным опроса обслуживаемых граждан; отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги |
2 |
Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги |
75% |
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги |
0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита, отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги |
4 |
Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах |
Наличие в учреждении доступных информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.