Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 февраля 2014 г. N 41 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 февраля 2014 г. N 41 подраздел 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту:
а) прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела Центром;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) поступление в стационар;
д) прекращение предоставления государственной услуги.
ж) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Прием, регистрация документов и формирование личного дела
2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращения заявителя (его представителя) в центр по месту жительства или по месту пребывания заявителя или поступление заявления от МФЦ с комплектом документов, перечисленных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги. Форма журнала приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
3) проверяет правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;
4) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
5) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
6) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
7) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;
8) в случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, формирует в течение трех рабочих дней личное дело получателя государственной услуги и в течение пяти рабочих дней передает его специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.
2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней с момента получения центром полного комплекта документов.
2.4. Административная процедура заканчивается передачей личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за принятие решения.
3.2. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, на основании документов личного дела:
1) определяет наличие у гражданина права на получение государственной услуги;
2) ставит на учет гражданина в соответствии с определенным правом очередности;
3) Устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов;
4) готовит решение о помещении гражданина в стационар или мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия свободных мест в стационаре соответствующего профиля - о постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар;
3.3. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, 10 рабочих дней.
3.4. Специалист Министерства, ответственный за принятие решения, в случае принятия решения о (об):
3.4.1. Помещении гражданина в стационар:
1) оформляет путевку по форме согласно приложению N 4 к Порядку и направляет ее в центр для вручения гражданину (законному представителю);
2) направляет личное дело гражданина в стационар, указанный в путевке.
3.4.2. Постановке гражданина на очередь как нуждающегося в помещении в стационар:
1) регистрирует гражданина в качестве очередника;
2) направляет письменное извещение о постановке гражданина на очередь в центр, который в течение пяти рабочих дней с момента получения этого извещения оповещает гражданина (законного представителя) о постановке его на учет в качестве нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.
3.4.3. При отказе в предоставлении государственной услуги возвращает личное дело гражданина в центр вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента его получения направляется центром заявителю по почте по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления.
3.5. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.4 раздела III настоящего Административного регламента, два рабочих дня.
3.6. Административная процедура завершается направлением в центр путевки или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
4. Поступление в стационар
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление путевки специалисту центра, ответственному за прием и регистрацию документов.
4.2. Специалист центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вручает путевку законному представителю гражданина в течение 2 рабочих дней со дня ее получения;
2) контролирует прибытие гражданина в стационар в срок, указанный в путевке.
4.3. При поступлении в стационар законный представитель получателя государственной услуги предъявляет специалисту стационара, ответственному за прием и размещение граждан:
1) путевку;
2) паспорт;
3) пенсионное удостоверение получателя государственной услуги;
4) справку из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности;
5) полис обязательного медицинского страхования получателя государственной услуги;
6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования получателя государственной услуги;
7) документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;
8) результаты анализов, указанных в путевке;
9) справку о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства получателя государственной услуги.
4.4. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, в течение двух рабочих дней со дня приема в стационар получателя государственной услуги организует заключение с его законным представителем договора о стационарном социальном обслуживании, определяющего виды, объем предоставляемых услуг, обязанности и ответственность сторон.
4.5. Административное действие заканчивается поступлением получателя государственной услуги в стационар и заключением с его законным представителем договора о стационарном обслуживании.
6. Прекращение предоставления государственной услуги
6.1. Основанием для начала административного действия является наступление (поступление в стационар сведений о наступлении) событий, указанных в пункте 8.3 раздела II настоящего Административного регламента.
6.2. Специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан:
1) анализирует полученные сведения, делает заключение о наличии оснований для прекращения предоставления государственной услуги, в течение двух дней направляет письменное ходатайство в Министерство о выдаче разрешения на отчисление гражданина из стационара с обязательным указанием оснований для прекращения государственной услуги;
2) специалист Министерства после получении ходатайства из стационара при наличии объективных оснований для прекращения предоставления государственной услуги в течение 2-х рабочих дней готовит проект решения о разрешении (не разрешении) на отчисление гражданина из стационара, представляет его на утверждение Министру (заместителям Министра) и в течение одного рабочего дня направляет утвержденное решение в стационар;
4) специалист стационара, ответственный за прием и размещение граждан, на основании полученного из Министерства разрешения готовит проект приказа о прекращении предоставления государственной услуги и передает его на подпись директору;
5) в случаях, указанных в подпунктах 1-4 пункта 8.3 раздела II настоящего Административного регламента готовит уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и вручает его получателю государственной услуги;
6) если основанием для прекращения служит заявление законного представителя получателя государственной услуги и отказ от обслуживания в стационаре может повлечь ухудшение состояния здоровья получателя государственной услуги, разъясняет ему последствия принятого решения и получает письменное подтверждение о получении им такой информации.
6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и вручение законному представителю получателя государственной услуги уведомления об этом.
6.4. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 8.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.