Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется:
в стационарных учреждениях общего типа - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам старше 18 лет, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;
в стационарных учреждениях психоневрологического типа - гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, страдающим психическими хроническими заболеваниями, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг (далее - граждане).
2.2. Государственная услуга может предоставляться иностранным гражданам и лицам без гражданства, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
2.3. В качестве заявителей могут быть граждане, указанные в пунктах 2.1 - 2.2 раздела настоящего Административного регламента, а также их опекуны, попечители и другие законные представители, органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения (далее - центры), стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания (далее - стационары) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), сайтах центров и стационаров (при наличии), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. N 97 (далее - Стандарт комфортности).
3.3. Граждане, принимаемые на стационарное социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.
3.4. Информация о месте нахождения и режиме работы Министерства, центров, стационаров и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.