Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Адыгея
от 5 марта 2012 г. N 151
Порядок
осуществления экстренной и планово-консультативной медицинской
помощи населению Республики Адыгея
1. Экстренная и планово-консультативная медицинская помощь осуществляется больным, находящимся на стационарном лечении в учреждениях здравоохранения Республики Адыгея, отделением экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (санитарной авиации) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея Адыгейская республиканская клиническая больница (далее - ОЭПКМП АРКБ).
2. Экстренные вызовы на консультацию выполняются в течение 3 часов с момента поступления вызова, в том числе в вечернее и ночное время, плановые - в течение 3 суток.
3. Вызов должен содержать следующую информацию:
- ФИО больного, возраст, дату поступления в стационар, предварительный диагноз, объективный статус и данные лабораторно-инструментальных обследований, причину и цель вызова.
4. Вызовы принимаются круглосуточно диспетчером ОЭПКМП АРКБ круглосуточно, в том числе - в выходные и праздничные дни, по телефонам: 8(8772) 52-11-64; 52-56-17.
5. Вызов принимается диспетчером ОЭПКМП АРКБ с регистрацией в "Журнале" с обязательным указанием должности и фамилии лица, передавшего вызов, и лица, ответственного по лечебному учреждению за осуществление вызова консультантов.
6. Категория вызова (экстренный или плановый) определяется врачом - консультантом по профилю на основании информации, предоставленной ответственным сотрудником ОЭПКМП АРКБ и специалиста ЛПУ РА, осуществляющего вызов.
7. В рабочее время вызов передается в ОЭПКМП АРКБ по решению главного врача соответствующего учреждения здравоохранения или его заместителя после осмотра больного консилиумом специалистов.
8. В нерабочее время решение о вызове консультанта принимается ответственным дежурным врачом по больнице по согласованию с заведующим соответствующим отделением и заместителем главного врача по медицинской части.
9. Вызов фиксируется в медицинской карте стационарного больного (истории болезни) с отметкой даты и времени вызова, а также в журнале вызовов консультантов, который ведется заместителем главного врача по медицинской части.
10. При осуществлении осмотра больного консультантом необходимо присутствие в рабочее время лечащего врача и заведующего отделением, в нерабочее время - ответственного дежурного врача по больнице.
11. Консультант в случае необходимости вызывает районных специалистов по профилю, заведующего соответствующего отделения и ответственного заместителя главного врача независимо от времени суток.
12. Выезд на экстренные вызовы к больным в тяжелом и крайне тяжелом состояниях и при необходимости экстренного перевода больного в другое лечебное учреждение, ответственность за доставку и перевод больного возлагается на врача-консультанта и осуществляется транспортом - реанимобилем класса "С" ГБУЗ РА А
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.