Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 22 мая 2012 г. N 124
"Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 7 февраля 2012 г. N 35
Республиканская адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2012 год
Паспорт
Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов" на 2012 год
Государственный заказчик Программы |
Кабинет Министров Республики Адыгея |
Разработчик Программы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Цель и задачи Программы |
целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем доведения технического состояния многоквартирных домов до нормативного. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: 1) реализовать механизм адресной поддержки муниципальных образований по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и собственников помещений в многоквартирном доме; 2) создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта |
Срок реализации Программы |
2012 год. Программа реализуется по двум заявкам |
Перечень основных мероприятий Программы |
осуществление государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит: 1) по заявке N 1 - 102652669,35 рубля, в том числе за счет средств: а) Фонда - 72639301,35 рубля; б) республиканского бюджета Республики Адыгея - 5208000 рублей; в) местных бюджетов - 19672735 рублей; г) собственников помещений в многоквартирных домах - 5132633 рубля; 2) по заявке N 2 - 2017107,67 рубля, в том числе за счет средств: а) Фонда - 1431631,67 рубля; б) местных бюджетов - 484620 рублей; в) собственников помещений в многоквартирных домах - 100856 рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) по заявке N 1 - выполнение капитального ремонта в 26 многоквартирных домах общей площадью 160,509 тысячи квадратных метров; 2) по заявке N 2 - выполнение капитального ремонта в 1 многоквартирном доме общей площадью 1,158 тысячи квадратных метров; 3) развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений |
Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов |
предусматривает защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу |
Порядок взаимодействия Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений управляющих организаций |
предусматривает порядок организации взаимодействия Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений управляющих организаций |
Контроль за исполнением Программы |
осуществляет Кабинет Министров Республики Адыгея |
I. Анализ исходного состояния проблемы
В Республике Адыгея имеется 1392 многоквартирных дома общей площадью 2622,9 тысячи квадратных метров.
В течение ряда лет при формировании местных бюджетов расходы на капитальный ремонт жилищного фонда не предусматривались или планировались в недостаточных объемах. Хроническое недофинансирование содержания и ремонта (в том числе капитального) жилищного фонда привело к увеличению его износа. Для доведения многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Республики Адыгея, до нормативного состояния необходимы значительные финансовые средства.
Участниками Программы являются:
1) по заявке N 1 - три муниципальных образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон):
а) муниципальное образование "Город Майкоп" - 13 многоквартирных домов общей площадью 115,633 тысячи квадратных метров;
б) муниципальное образование "Город Адыгейск" - 4 многоквартирных дома общей площадью 24,761 тысячи квадратных метров;
в) муниципальное образование "Энемское городское поселение" - 9 многоквартирных домов общей площадью 20,116 тысячи квадратных метров;
2) по заявке N 2 - муниципальное образование "Энемское городское поселение", выполнившее условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, - 1 многоквартирный дом общей площадью 1,158 тысячи квадратных метров.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем доведения технического состояния многоквартирных домов до нормативного.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) реализовать механизм адресной поддержки муниципальных образований по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств Фонда и собственников помещений в многоквартирном доме;
2) создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта.
В целях выполнения Программы информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в средствах массовой информации.
III. Срок реализации Программы
Программа рассчитана на 2012 год. Программа реализуется по двум заявкам.
IV. Мероприятия по реализации Программы
В соответствии с целью и задачами Программы ее реализация предусматривает привлечение средств Фонда, республиканского бюджета Республики Адыгея, местных бюджетов, а также средств собственников помещений в многоквартирных домах для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Государственная поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется путем выделения средств местным бюджетам для предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на капитальный ремонт многоквартирных домов при условии, что:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией;
2) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе;
3) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Перечисление средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов, осуществляется в соответствии с настоящей Программой и соглашением между Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и органами местного самоуправления о долевом финансировании работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Обязательным условием предоставления муниципальным образованиям средств республиканского бюджета Республики Адыгея на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является наличие утвержденной муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Капитальному ремонту не подлежат многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу и реконструкции), а также жилые дома блокированной застройки, расположенные на отдельном земельном участке и имеющие отдельные выходы на территорию общего пользования.
V. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
В Программу включены многоквартирные дома, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
Критериями отбора многоквартирных домов в перечень домов, включаемых в Программу, являются:
1) продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
2) техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме;
3) комплексность капитального ремонта;
4) качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта;
5) степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
6) доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
7) финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Многоквартирные дома включены в Программу на основании утвержденных органами местного самоуправления муниципальных адресных программ. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы по заявке N 1, приведен в приложении N 1 к Программе. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы по заявке N 2, приведен в приложении N 4 к Программе.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
1. По заявке N 1:
Решением правления Фонда от 10 февраля 2011 года N 222 утверждены уточненные лимиты предоставления финансовой поддержки Республике Адыгея за счет средств Фонда, направляемые исключительно на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2011 - 2012 годах, а также предельный объем указанных лимитов на 2012 год. Лимит предоставления финансовой поддержки Республике Адыгея в 2012 году утвержден в размере 35417191 рубля.
Решением правления Фонда от 30 ноября 2011 года N 295 увеличены лимиты предоставления финансовой поддержки Республике Адыгея за счет средств Фонда на 2012 год на 36028359 рублей.
Решением правления Фонда от 12 января 2012 года N 306 уточнены лимиты предоставления финансовой поддержки Республике Адыгея за счет средств Фонда, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году. Лимит предоставления финансовой поддержки Республике Адыгея в 2012 году увеличен на 1193751,35 рубля.
Общий объем средств Фонда, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году по заявке N 1, составляет 72639301 рубль.
Минимальный объем долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) местных бюджетов, определенный решением правления Фонда, составляет 25,29 процента. Исходя из минимальной доли долевого финансирования и запрашиваемого объема финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в пределах установленного уточненного лимита, минимальный объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов составит:
25,29 х 72639301 / (100 - 25,29) = 24880735 рублей,
в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 5208000 рублей, за счет средств местных бюджетов - 19672735 рублей.
Минимальный объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств собственников помещений должен быть не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
На проведение капитального ремонта многоквартирных домов направляются средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств местных бюджетов, средства собственников помещений в многоквартирных домах. Указанные средства составляют 100 процентов средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Таким образом, средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств местных бюджетов составляют 95 процентов средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а средства собственников помещений в многоквартирных домах - 5 процентов.
Размер долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах составляет:
[5 х (72639301+ 24880735)] / 95 = 5132633 рубля.
Общий объем финансирования Программы по заявке N 1 и объемы финансирования по источникам указаны в таблице 1.
Таблица 1
Сроки исполнения |
Объем финансирования, в рублях |
|||||
всего |
Фонда |
в том числе за счет средствреспубликанского бюджета Республики Адыгея и (или) местных бюджетов |
собственников помещений в многоквартирном доме |
|||
всего |
в том числе |
|||||
республиканского бюджета Республики Адыгея |
местных бюджетов |
|||||
2012 |
102652669,35 |
72639301,35 |
24880735 |
5208000 |
19672735 |
5132633 |
2. По заявке N 2:
Решением правления Фонда от 2 апреля 2012 года N 332 уточнены лимиты предоставления финансовой поддержки Республике Адыгея за счет средств Фонда, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году. Лимит предоставления финансовой поддержки Республике Адыгея в 2012 году увеличен на 1431631,67 рубля.
Исходя из минимальной доли долевого финансирования и запрашиваемого объема финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в пределах установленного уточненного лимита минимальный объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов составит:
25,29 х 1431631,67 / (100 - 25,29) = 484620 рублей.
Размер долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах составляет:
[5 х (1431631,67+ 484620)] / 95 = 100856 рублей.
Общий объем финансирования Программы по заявке N 2 и объемы финансирования по источникам указаны в таблице 2.
Таблица 2
Сроки исполнения |
Объем финансирования, в рублях |
|||||
всего |
в том числе за счет средств |
|||||
Фонда |
республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) местных бюджетов |
собственников помещений в многоквартирном доме |
||||
всего |
в том числе |
|||||
республиканского бюджета Республики Адыгея |
местных бюджетов |
|||||
2012 |
2017107,67 |
1431631,67 |
484620 |
0 |
484620 |
100856 |
Принципами распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы являются:
1) общий объем указанных средств;
2) доля общей площади жилищного фонда муниципального образования в общей доле жилищного фонда Республики Адыгея.
VII. Обоснование объема средств, необходимых для проведения
капитального ремонта многоквартирных домов
Расчет объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе по комплексному капитальному ремонту и выборочному капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов, инженерных систем многоквартирных домов, выполнен для многоквартирных домов, включенных в реестр многоквартирных домов по видам ремонта, приведенный в приложении N 2 к Программе по заявке N 1 и приложении N 5 к Программе по заявке N 2, на основании сметных расчетов, рассчитанных базисно-индексным методом с применением территориальных единичных расценок, утвержденных приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года N 51-п "Об утверждении территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные, строительные и специальные строительные работы, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы и капитальный ремонт оборудования, а также территориальных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств и территориальных сметных цен на материалы, изделия и конструкции Республики Адыгея" и согласованных с органом местного самоуправления.
VIII. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к Программе по заявке N 1 и приложении N 6 к Программе по заявке N 2.
Такими показателями являются:
1) общая площадь многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы;
2) количество жителей, зарегистрированных в данных многоквартирных домах на дату утверждения Программы;
3) количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в разрезе каждого квартала;
4) планируемая стоимость капитального ремонта по полностью завершенным ремонтом многоквартирным домам в разрезе каждого квартала.
IX. Размер предельной стоимости проведения капитального
ремонта многоквартирных домов
Нормативы предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в разрезе муниципальных образований приведены в таблице 3.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта определена на основании сложившейся в каждом муниципальном образовании среднерыночной стоимости проведения работ по капитальному ремонту и данных по усредненной стоимости работ и материалов.
Таблица 3
Наименование муниципального образования |
Предельная стоимость проведения капитального ремонта (рубли/квадратные метры общей площади) |
1. Муниципальное образование "Город Майкоп" |
1000 |
2. Муниципальное образование "Город Адыгейск" |
1100 |
3. Муниципальное образование "Энемское городское поселение" |
5500 |
X. Механизм реализации Программы
В основу механизма реализации Программы заложен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда. Правовое, нормативное и методическое регулирование этого процесса должно быть направлено на стимулирование инвестиционной, организационно-технической и производственной деятельности.
XI. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы планируется выполнить капитальный ремонт 26 многоквартирных домов общей площадью 160,509 тысячи квадратных метров по заявке N 1 и 1 многоквартирного дома общей площадью 1,158 тысячи квадратных метров по заявке N 2, что позволит сохранить жилищный фонд от разрушения, обеспечить безопасное и комфортное проживание граждан в жилых домах, содержание жилищного фонда в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
XII. Порядок привлечения подрядных организаций
для капитального ремонта многоквартирных домов
Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов предусматривает защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.
Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, осуществляется путем проведения открытого конкурса.
Орган, выступающий организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций, определяется органом местного самоуправления (далее - организатор конкурса).
Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений управляющая организация во взаимодействии с органами местного самоуправления определяет:
1) предмет открытого конкурса;
2) срок проведения открытого конкурса;
3) утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация);
4) участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии);
5) совместно с организатором конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;
6) заключает договор подряда с победителем конкурса.
Организатор открытого конкурса осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает конкурсную документацию на основании программы и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику;
2) публикует информацию о проведении конкурса, конкурсную документацию и протоколы заседаний конкурсных комиссий на Интернет-сайте, в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления, а информацию о проведении конкурса и на сайте Фонда по формам Методических рекомендаций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным решением правления Фонда от 5 октября 2010 года N 194 (далее - методические рекомендации);
3) формирует персональный состав конкурсной комиссии в соответствии с Типовым положением о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным методическими рекомендациями;
4) назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);
5) через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;
6) через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;
7) при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;
8) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
9) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;
10) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;
11) приглашает членов конкурсной комиссии на заседания конкурсной комиссии и проводит заседания конкурсной комиссии;
12) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование;
13) оповещает в письменном виде победителя конкурса;
14) организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
15) направляет информацию о результатах конкурса в орган местного самоуправления.
Подготовка конкурсной документации осуществляется организатором конкурса в соответствии с Типовой конкурсной документацией по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденной методическими рекомендациями.
Участниками открытого конкурса могут быть компании, имеющие законное право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.
Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в открытом конкурсе указываются в конкурсной документации.
Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 10 дней после опубликования информации об открытом конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указывается в извещении о проведении открытого конкурса.
В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.
Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.
Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника конкурса;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
4) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника);
5) другая информация на усмотрение организатора конкурса. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в открытом конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом по форме, утвержденной методическими рекомендациями.
В случае отказа в допуске к участию в открытом конкурсе организатор открытого конкурса в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
Заявки участников, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя открытого конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом по форме, утвержденной методическими рекомендациями.
Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.
Договор подряда заключается с победителем открытого конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.
Если победитель открытого конкурса уклонился от заключения договора или не предоставил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный открытый конкурс.
Открытый конкурс объявляется конкурсной комиссией не состоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если всем участникам отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
3) если к открытому конкурсу допущена только одна заявка на участие в открытом конкурсе.
В случае, если к открытому конкурсу допущена только одна заявка на участие в открытом конкурсе, открытый конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений управляющая организация в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязаны передать такому участнику открытого конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в открытом конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный открытый конкурс.
XIII. Порядок взаимодействия Министерства строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея,
органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских кооперативов, выбранных
собственниками помещений управляющих организаций
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея осуществляет:
1) координацию деятельности органов местного самоуправления;
2) контроль за целевым и адресным использованием субсидий путем документальных проверок платежных документов по перечислению субсидий, подтверждающих перечисление муниципальными образованиями средств из местного бюджета на счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений управляющих организаций;
3) мониторинг реализации Программы.
Органы местного самоуправления осуществляют проверку качества выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, соблюдения сроков их выполнения.
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений управляющие организации представляют органам местного самоуправления отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в рамках заключенных соглашений по установленным органами местного самоуправления формам и в установленные сроки.
Органы местного самоуправления предоставляют информацию о ходе реализации Программы в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки, установленные Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея на основании отчетов, полученных от органов местного самоуправления, представляет в Фонд отчеты о ходе реализации мероприятий Программы по установленным Фондом формам и в установленные сроки.
XIV. Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Кабинет Министров Республики Адыгея."
Приложение N 1
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2012 год
Перечень многоквартирных домов
Приложение N 2
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2012 год
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта Всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
ремонт фундаментов |
энергетическое обследование дома |
|||||
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
куб.м. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Итого по субъекту: |
102652669,35 |
26954663,00 |
2805000,00 |
5597,00 |
12185000,00 |
54 |
60078006 ,35 |
0,00 |
0,00 |
1120,0 0 |
630000, 00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Город Адыгейск | |||||||||||||||
1 |
г. Адыгейск ул. Коммунистическая д.12 |
1874000,00 |
1624000,00 |
250000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
г. Адыгейск ул. Коммунистическая д.14А |
1500000,00 |
1250000,00 |
250000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
г. Адыгейск ул. Чайковского д.1 |
6229613,00 |
5979613,00 |
250000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
г. Адыгейск ул. Чайковского д.3 |
2380000,00 |
2380000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по МО: |
11983613,00 |
11233613,00 |
750000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Город Майкоп | |||||||||||||||
5 |
г. Майкоп ул. 12 Марта д.144 кор.1 |
6675330,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
6675330,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
г. Майкоп ул. 12 Марта д.144 кор.2 |
3337665,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
3337665,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
г. Майкоп ул. 12 Марта д.144 кор.3 |
5562780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
5562780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
г. Майкоп ул. 12 Марта д.146 |
7787892,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
7787892,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
г. Майкоп ул. 12 Марта д.150 кор.2 |
4450220,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
4450220,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
г. Майкоп ул. Патриса Лумумбы д.139 |
3337668,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
3337668,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
г. Майкоп ул. Пионерская д.391 |
5562780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
5562780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
г. Майкоп ул. Пролетарская д.302 |
4450224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
4450224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
г. Майкоп ул. Свободы д.233 |
3337668,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
3337668,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
г. Майкоп ул. Школьная д.191 |
3337668,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
3337668,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
г. Майкоп ул. Шоссейная д.12 |
4450220,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
4450220,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
г. Майкоп ул. Шоссейная д.14 |
4450224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
4450224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
г. Майкоп ул. Юннатов д.5 кор.1 |
3337667,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
3337667,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по МО: |
60078006,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54 |
60078006,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Поселок Энем | |||||||||||||||
18 |
пгт Энем пер Ильницкого д.6 |
2612000,00 |
2282000,00 |
330000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
пгт Энем ул. Ильницкого д.5 |
2988000,00 |
913000,00 |
175000,00 |
880,00 |
1550000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
350000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
пгт Энем ул. Коммунистическая д.1 |
737000,00 |
204000,00 |
40000,00 |
208,00 |
353000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
140000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
пгт Энем ул. Коммунистическая д.4 |
749000,00 |
208000,00 |
55000,00 |
204,00 |
346000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
140000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
пгт Энем ул. Перова д.79 |
5350250,00 |
2380250,00 |
290000,00 |
855,00 |
2680000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
пгт Энем ул. Перова д.81 |
5653000,00 |
2620000,00 |
305000,00 |
880,00 |
2728000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
пгт Энем ул. Перова д.81 кор.1 строение 1 |
2780000,00 |
2470000,00 |
310000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
пгт Энем ул. Чкалова д.12 |
2304000,00 |
464000,00 |
240000,00 |
780,00 |
1600000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26 |
пгт Энем ул. Чкалова д.15 |
7417800,00 |
4179800,00 |
310000,00 |
1790,00 |
2928000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по МО: |
30591050,00 |
15721050,00 |
2055000,00 |
5597,00 |
12185000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1120,00 |
630000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2012 год
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование МО |
общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего : |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего : |
||||
|
|
кв.м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субъекту РФ |
160509,46 |
6485 |
0 |
0 |
0 |
26 |
26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
102652669,35 |
102652669,35 |
1 |
Город Адыгейск |
24760,86 |
994 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11983613,00 |
11983613,00 |
2 |
Город Майкоп |
115632,60 |
4551 |
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60078006,35 |
60078006,35 |
3 |
Поселок Энем |
20116,00 |
940 |
0 |
0 |
0 |
9 |
9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30591050,00 |
30591050,00 |
Приложение N 4
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2012 год
Перечень многоквартирных домов
Приложение N 5
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2012 год
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта Всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
ремонт фундаментов |
энергетическое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
куб.м. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Итого по субъекту: |
2017107,67 |
463000,00 |
365000,00 |
649,00 |
1189107,67 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Поселок Энем | |||||||||||||||
1 |
пгт Энем ул. Октябрьская д.14 |
2017107,67 |
463000,00 |
365000,00 |
649,00 |
1189107,67 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по МО: |
2017107,67 |
463000,00 |
365000,00 |
649,00 |
1189107,67 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 6
к Республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2012 год
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование МО |
общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего : |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего : |
|||
|
|
кв.м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по программе |
1158,00 |
54 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,00 |
0,00 |
2017107,67 |
0,00 |
2017107,67 |
1 |
Поселок Энем |
1158,00 |
54 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,00 |
0,00 |
2017107,67 |
0,00 |
2017107,67 |
|
2012 год |
1158,00 |
54 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,00 |
0,00 |
2017107,67 |
0,00 |
2017107,67 |
1 |
Поселок Энем |
1158,00 |
54 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,00 |
0,00 |
2017107,67 |
0,00 |
2017107,67 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2012 г. N 124 "О внесении изменения в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.