Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Адыгея
от 16.05.2012 г. N 60
Порядок
разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального
развития государственных гражданских служащих Республики Адыгея,
замещающих должности государственной гражданской службы
в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих (далее - Порядок), замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - гражданские служащие), разработан в целях обеспечения подготовки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план).
2. Индивидуальный план - комплекс мероприятий по совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для качественного исполнения должностных обязанностей и должностного роста гражданского служащего при осуществлении им профессиональной служебной деятельности.
3. Индивидуальный план разрабатывается в целях подготовки профессиональных кадров государственной гражданской службы Республики Адыгея, повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих.
4. На основе индивидуальных планов формируется программа по профессиональному развитию гражданских служащих и государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих.
II. Требования к разработке, содержанию и утверждению индивидуального плана
5. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года исходя из особенностей должностного регламента, профессионального опыта, перспектив должностного роста, выводов и рекомендаций конкурсной или аттестационной комиссии.
6. Индивидуальный план оформляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку и включает информацию об имеющемся уровне профессионального и дополнительного профессионального образования гражданского служащего, о квалификационных требованиях к замещаемой должности, а также мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего.
7. В мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность.
8. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:
1) управленческое;
2) правовое;
3) организационно-экономическое;
4) финансовое;
5) информационно-аналитическое;
6) иное направление обучения (с указанием конкретного направления обучения).
9. В качестве планируемого периода получения дополнительного профессионального образования указывается календарный год, на который запланировано соответствующее мероприятие, по иным видам и формам профессиональной подготовки в индивидуальном плане могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного периода или всего календарного года.
10. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:
1) приобретение дополнительных профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам профессиональной служебной деятельности в соответствии с утвержденным должностным регламентом, квалификационными требованиями;
2) получение высшего профессионального образования или прохождение профессиональной переподготовки с получением права выполнения нового вида профессиональной служебной деятельности;
3) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний в целях повышения качества профессиональной служебной деятельности;
4) обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для качественного исполнения должностных обязанностей;
5) назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста;
6) включение в кадровый резерв на вышестоящую должность;
7) достижение более высоких (измеряемых) показателей деятельности;
8) иные результаты.
11. Под иными видами и формами профессиональной подготовки подразумеваются самостоятельная работа гражданского служащего по изучению нормативной правовой базы, приобретению новых знаний в процессе участия гражданских служащих в конференциях, семинарах, тренингах, а также иные формы самообразования.
12. Качество выполнения гражданским служащим индивидуального плана оценивается руководителем структурного подразделения министра сельского хозяйства Республики Адыгея.
13. Гражданский служащий по согласованию с непосредственным руководителем может уточнять и корректировать индивидуальный план с учетом изменений положений должностного регламента.
14. Гражданские служащие, впервые принятые на должность государственной гражданской службы, разрабатывают индивидуальный план по истечении испытательного срока.
15. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй - в кадровом отделе Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея.
16. Индивидуальные планы утверждаются министром сельского хозяйства Республики Адыгея.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 16 мая 2012 г. N 60 "О порядке разработки и утверждения индивидуальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.