Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для реализации ЕДВ, в том числе:
- ежемесячное перечисление (реализация) ЕДВ;
- массовый перерасчет размера ЕДВ;
- приостановление, возобновление и прекращение ЕДВ.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
В рамках процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
а) прием документов на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование электронного дела;
в) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
2.1. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.2 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
б) проверяет наличие у заявителя удостоверения единого образца, установленного Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации (для ветеранов труда и тружеников тыла), справки о реабилитации или о признании пострадавшим от политических репрессий (для реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий), справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату (для лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 1 Закона Республики Адыгея от 30.12.2004 г. N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея");
в) проверяет наличие у заявителя пенсионного удостоверения или справки медико-социальной экспертизы об инвалидности;
г) проверяет наличие у заявителя права на ежемесячную денежную выплату по другим федеральным законам или иным нормативным правовым актам независимо от основания, по которому она устанавливается (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты гражданам, указанным в пунктах 7 и 8 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
д) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении ЕДВ (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 4 и выдает расписку о приеме документов;
е) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, при личном обращении заявителя специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
2.1.4. Если заявителем представлены документы через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;
3) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение ЕДВ.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет один рабочий день.
2.1.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение ЕДВ.
2.2. Формирование электронного дела
2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
2.2.2. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
2.2.3. Формирование электронного дела производится в течение одного рабочего дня со дня получения персонального дела.
2.2.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
2.3. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
2.3.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
2.3.2. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на ЕДВ и выполняет следующие действия:
а) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Административному регламенту и протокол о назначении ЕДВ (протокол назначения) с указанием размера ЕДВ на бумажных носителях. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
в) приобщает проект решения (с прилагаемым протоколом назначения) к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицо, ответственное за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня печати решений.
2.3.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.3.2 настоящего раздела, составляет 40 минут.
2.3.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
2.4.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
2.4.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) выборочно проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги и правильность расчетов;
в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за назначение, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений и (или) протокола назначения;
г) подписывает решение и протокол назначения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленное дело и решение с протоколом назначения специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
2.4.4. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, передает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
2.4.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.
2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Иные действия необходимые для реализации ЕДВ
1. Ежемесячное перечисление (реализация) ЕДВ
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление реестра получателей государственной услуги в отдел или специалисту, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты).
1.2. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, в срок не позднее 20-го числа месяца передает в отдел выплаты реестр получателей ЕДВ, содержащий сведения о назначенных ЕДВ.
1.3. Отдел выплаты формирует электронные списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются с учетом сведений о невыплаченных (не зачисленных) суммах за прошедший месяц, полученных из кредитных учреждений и отделений федеральной почтовой связи.
1.4. Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.
1.5. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
1.6. Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов - 1 рабочий день.
1.7. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением с филиалом государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - филиал ГКУ РА "ЦБ").
Максимальный срок выполнения действий по оформлению заявок - 1 рабочий день.
1.8. Отдел выплаты передает выплатные документы в отделение кредитного учреждения или на почтовое отделение связи.
1.9. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи на электронном и (или) бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дня.
2. Массовый перерасчет размера ЕДВ
2.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета размеров ЕДВ является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
2.2. Перерасчет размера ЕДВ производится территориальным органом с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов без истребования у получателей государственной услуги каких-либо документов.
2.3. Администратор базы данных территориального органа вносит соответствующие изменения в базу данных используемого программного обеспечения в раздел нормативно-справочной информации.
2.4. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, осуществляет:
- перерасчет размеров ЕДВ по всем делам получателей;
- печать протоколов перерасчета размера ЕДВ на каждого получателя;
- передачу результатов массового перерасчета в виде реестра получателей ЕДВ в отдел выплаты (специалисту уполномоченному на формирование выплатных документов) не позднее 20-го числа месяца.
2.5. Результаты массового перерасчета фиксируются в электронных делах. Протокол перерасчета подшивается в персональное дело.
2.6. Административная процедура заканчивается передачей результатов массового перерасчета в отдел выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган соответствующего нормативного правового акта.
3. Приостановление, возобновление и прекращение ЕДВ
3.1. Приостановление, возобновление и прекращение ЕДВ осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.