4 августа, 11 ноября 2011 г., 10 февраля, 18 июня, 9 июля 2012 г.
В целях создания системы предупреждения и профилактики правонарушений и обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп" на основании Распоряжения Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 14.09.2010 г. N 4287-р:
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу профилактики правонарушений на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2011 - 2015 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости", разместить на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
М. Н. Черниченко |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 ноября 2011 г. N 755 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа профилактики правонарушений
на территории муниципального образования
"Город Майкоп" на 2011 - 2015 годы
(утв. Постановлением Главы МО "Город Майкоп"
от 15 октября 2010 г. N 729)
4 августа, 11 ноября 2011 г., 10 февраля, 18 июня, 9 июня 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июня 2012 г. N 450 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт программы
2. Описание проблемы на основе анализа имеющихся сильных
и слабых сторон, возможностей, а также обоснование
целесообразности ее решения в рамках программы
Преступность на территории Российской Федерации получила широкое распространение, приобрела массовый характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые действия и решения преступными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом социально-экономического развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Среди наиболее важных возможностей можно выделить:
- наличие на федеральном и региональном уровнях нормативного регулирования понятий преступность и правонарушение как социально опасных явлений, что закреплено в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, Уголовном кодексе Российской Федерации, Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации, а также в Законе об административных правонарушениях Республики Адыгея;
- наличие на федеральном уровне стратегического подхода и комплекса мероприятий, направленных на противодействие преступности и организацию профилактической работы.
Однако существует и значительное количество проблем, которые необходимо предотвратить. Среди них:
- толерантное (терпимое) отношение общества в целом к преступным проявлениям. Преступность стала распространенным фактом в жизни, к которому большинство членов общества относится как к негативному, но привычному явлению. Следует учитывать и историческую взаимосвязь культуры общества и преступности;
- способность преступных проявлений к стремительному преобразованию и приспосабливанию к меняющимся условиям. "Хитрость" и изменчивость преступности связана с ее латентным характером;
- влияние преступных группировок на решения органов власти, в том числе по вопросам противодействия преступности;
- низкое антипреступное сознание среди населения;
- препятствие преступных элементов верховенству закона.
В настоящее время осуществляется активный переход от теоретического осмысления и статистического наблюдения преступности к внедрению реальных мероприятий по противодействию преступности, т.е. от стратегии сознательной пассивности и борьбы с последствиями к стратегии системного устранения причин, порождающих преступность. В этой связи необходимо использовать имеющиеся сильные стороны, такие как:
- наличие политической воли руководства;
- наличие нормативного регулирования противодействия преступности;
- наличие отдельных механизмов противодействия преступности;
- наличие инструментов для повышения открытости деятельности органов исполнительной власти;
- наличие потенциала соединения разнонаправленных действий в единый комплекс посредством привлечения разных слоев населения, правоохранительных органов, территориальных органов государственной власти, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления, законодательной и судебной ветвей власти, общественных организаций, учреждений и предприятий.
Все это демонстрирует необходимость преодолевать существующие слабые стороны:
- отсутствие комплексного подхода к разработке действенных механизмов противодействия преступности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- недостаточная открытость органов власти и доступность информации об их деятельности в сфере противодействия преступности и правонарушений;
- отсутствие системы регулярного мониторинга преступных проявлений.
Все это обуславливает острую необходимость решения проблемы противодействия преступности программно-целевым методом, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов антипреступной деятельности, поступательность и последовательность антипреступных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль результатов. Важное значение имеет наведение должного порядка в деятельности органов местного самоуправления.
Системность наделяет программные мероприятия потенциалом преобразования сфер деятельности государства и его отношений с гражданским обществом и ориентирует результат не столько на самого преступника, поскольку борьба с преступностью и правонарушениями не может сводиться только к привлечению к ответственности лиц, виновных в преступлениях и правонарушениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, хотя и не должна исключать необходимость репрессивных методов, сколько на ликвидацию причин, условий и стимулов к совершению преступлений и правонарушений.
Существует необходимость решения возникшей проблемы программным методом.
3. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Целью программы является создание системы предупреждения и профилактики правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования "Город Майкоп", воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией населения;
- совершенствование нормативной правовой базы Республики Адыгея и муниципального образования "Город Майкоп" по профилактике правонарушений, активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений, вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение пяти лет с 2011 по 2015 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 9 июля 2012 г. N 529 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень программных мероприятий
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
1. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||
1.1 |
Создать муниципальную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений СМНКПП) |
Администрация МО "Город Майкоп" |
В течение месяца после принятия Программы |
Средства не требуются |
1.2 |
Осуществить анализ правоустанавливающих документов субъектов профилактики, определить сферу их компетенции и ответственности |
Администрация МО "Город Майкоп" |
В течение месяца после принятия Программы |
Средства не требуются |
2. |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|||
2.1 |
Инициировать принятие федеральных законов, законов Республики Адыгея и нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
МВКПП МО "Город Майкоп" |
По отдельному плану |
Средства не требуются |
2.2 |
Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов МО "Город Майкоп": |
|
|
|
2.2.1 |
"О дополнительных мерах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу" |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
2011 г. |
Средства не требуются |
2.2.2 |
"Об участии населения в охране общественного порядка и в охране окружающей среды" |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
2011 г. |
Средства не требуются |
2.2.3 |
"О деятельности муниципальных формирований охраны общественного порядка" |
Администрация МО "Город Майкоп" |
2011 г. |
Средства не требуются |
2.2.4 |
"О типовом положении социально- профилактического центра по месту жительства граждан" |
Администрация МО "Город Майкоп" |
2011 г. |
Средства не требуются |
2.2.5 |
"О типовом положении совета профилактики коллектива" |
Администрация МО "Город Майкоп" |
2011 г. |
Средства не требуются |
3. |
Профилактика правонарушений |
|||
3.1 |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления предприятия, организации, учреждения |
|||
3.1.1 |
Изготовление наглядных пособий для проведения агитационно-разъяснительной работы среди руководителей предприятий и учреждений о технических средствах защиты вневедомственной охраны и ФГУП "Охрана" МВД России с целью усиления мер антитеррористической и антикриминальной безопасности |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
Весь период |
Бюджет МО "Город Майкоп", 10 тыс. руб. в год |
3.2 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||
3.2.1 |
Обеспечение участия общественности в охране общественного порядка. |
Администрация МО "Город Майкоп" |
Весь период |
Средства не требуются |
3.3 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|||
3.3.1 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|||
3.3.1.1 |
Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих ученых ВУЗов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Комитет по образованию |
По отдельному плану |
Средства не требуются |
3.3.1.2 |
Проверить законность нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества, коммерческих организаций |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
2011 г. |
Средства не требуются |
3.3.1.3 |
Организовать проведение семинаров, лекций о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
По отдельному плану |
Средства не требуются |
3.3.2 |
Профилактика правонарушений среди населения, направленная на усиление мер по предотвращению экстремизма и терроризма |
|||
3.3.2.1 |
Изготовление наглядной агитации для проведения информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан |
Управление по делам ГО и ЧС, Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
Ежемесячно |
Бюджет МО "Город Майкоп", 10 тыс. руб. в год |
3.3.2.2 |
Чествование ветеранов Великой Отечественной войны молодыми гражданами-представителями национальных общин с целью воспитания толерантности в молодежной среде |
Управление культуры, комитет по образованию, отдел по делам молодежи Администрации МО "Город Майкоп" |
В течение года* |
Не требует средств. |
3.3.2.3. |
Проведение круглых столов по вопросам профилактики экстремизма, межэтнических отношений и формирования толерантности с привлечением общественных объединений и представителей конфессий |
Управление культуры, комитет по образованию, отдел по делам молодежи Администрации МО "Город Майкоп" |
По отдельному плану на весь период реализации программы |
Не требует средств |
3.3.2.4. |
Проведение семинаров и тренингов по проблемам профилактики экстремизма и развитию толерантности в молодежной среде |
Отдел по делам молодежи с привлечением волонтеров по программе "Здоровый образ жизни - стабильное завтра" |
Постоянно по отдельному плану |
Не требует средств |
3.3.2.5. |
Поддержка инициатив некоммерческих организаций в сфере осуществления ими деятельности по развитию и распространению идей духовного единства и межэтнического согласия, стабилизацию этнополитической ситуации в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Администрация МО "Город Майкоп" во взаимодействии с Общественным Советом МО "Город Майкоп" |
Постоянно |
Не требует средств |
3.3.3 |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждения и пресечения нелегальной миграции |
|||
3.3.3.1 |
Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности |
ООФМС РФ по РА по г. Майкопу, Отдел МВД России по г. Майкопу |
Постоянно |
Средства не требуются |
3.3.4 |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||
3.3.4.1 |
Разработать и изготовить печатную или бланочную продукцию по профилактике наркомании и алкоголизма |
Управление здравоохранения, Отдел по делам молодежи, Адыгейский республиканский наркологический диспансер, Отдел МВД России по г. Майкопу |
Весь период |
Бюджет МО "Город Майкоп", 20 тыс. руб. в год |
3.3.4.2 |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Администрация МО "Город Майкоп", Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Республике Адыгея |
В течение года |
Средства не требуются |
3.3.5 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||
3.3.5.1 |
Создать наблюдательный совет при Администрации МО "Город Майкоп", осуществляющий функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
2012 г |
Средства не требуются |
3.3.5.2 |
Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
Уголовно-исполнительная инспекция г. Майкопа |
Ежемесячно |
Средства не требуются |
3.3.6 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|||
3.3.6.1 |
Развитие и обслуживание системы спутниковой навигации "ГЛОНАСС" |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
Весь период |
Бюджет МО "Город Майкоп", 2200 тыс. руб. на весь период |
3.3.6.2 |
Устройство системы видеонаблюдения и видеофиксации АПК "Безопасный город" |
"Управление капитального строительства г. Майкопа" |
Весь период |
Бюджет МО "Город Майкоп", 4425 тыс. руб. на весь период |
3.3.6.3 |
Эксплуатация технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в целях организации круглосуточного видеонаблюдения в целях осуществления контроля за сохранностью муниципального имущества, объектов благоустройства муниципального образования "Город Майкоп" |
МКУ "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп" |
2012 год, 2013 год, 2014 год |
Бюджет МО "Город Майкоп", 2276,64 тыс. руб. Бюджет Республики Адыгея, 3414,96 тыс. руб. Всего: 5691,6 тыс. руб. |
3.3.6.4 |
Эксплуатация технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в целях осуществления круглосуточного видеонаблюдения и видеофиксации, направленного на обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в пределах границ муниципального образования |
МКУ "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп" |
2012 год, 2013 год, 2014 год. |
Бюджет МО "Город Майкоп", 4417,44 тыс. руб. Бюджет Республики Адыгея, 6626,16 тыс. руб. Всего: 11043,6 тыс. руб. |
3.3.7 |
Профилактика правонарушений на административных участках |
|||
3.3.7.1 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
Ежеквартально |
Средства не требуются |
3.3.7.2 |
Изготовление памяток о порядке действий при совершении в отношении граждан правонарушений и визиток участковых уполномоченных милиции |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
Весь период |
Бюджет МО "Город Майкоп", 10 тыс. руб. в год |
3.3.7.3 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.3 |
|
|
|
3.3.7.4 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.4 |
|
|
|
3.3.7.5 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.5 |
|
|
|
3.3.7.6 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.6 |
|
|
|
3.3.7.7 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.7 |
|
|
|
3.3.7.8 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.8 |
|
|
|
3.3.7.9 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.9 |
|
|
|
3.3.7.10 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.10 |
|
|
|
3.3.7.12 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.12 |
|
|
|
3.3.7.13 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.3.7.13 |
|
|
|
4. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|||
4.1 |
Создать банк данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Отдел МВД России по г. Майкопу, Администрация МО "Город Майкоп" |
Весь период |
Средства не требуются |
4.2 |
Создать в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Майкоп" банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Администрация МО "Город Майкоп" |
Весь период |
Средства не требуются |
4.3 |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период |
Отдел по делам молодежи, Комитет по образованию |
Весь период |
Средства не требуются |
4.4 |
Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и республиканской целевых программ по данному вопросу |
Отдел по делам молодежи, Комитет по образованию |
Ежегодно |
Средства не требуются |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июня 2012 г. N 450 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Исполнители программы:
Отдел МВД России по г. Майкопу;
Управление по делам ГО и ЧС при Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Республике Адыгея (по согласованию);
Уголовно-исполнительная инспекция г. Майкопа;
Управление делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
Отдел по делам молодежи Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
"Управление капитального строительства г. Майкопа";
ООФМС РФ по РА по г. Майкопу;
Адыгейский республиканский наркологический диспансер (по согласованию);
МКУ "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 9 июля 2012 г. N 529 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июня 2012 г. N 450 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Объем финансирования долгосрочной целевой программы
профилактики правонарушений в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2011 - 2015 гг.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты (в тысячах рублей) |
исполнитель |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
|
||||||||
|
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 |
Изготовление наглядных пособий для проведения агитационно-разъяснительной работы среди руководителей предприятий и учреждений о технических средствах защиты вневедомственной охраны и ФГУП "Охрана" МВД России с целью усиления мер антитеррористической и антикриминальной безопасности |
50,0 в т.ч. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2 |
Изготовление наглядной агитации для проведения информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан |
50,0 в т.ч. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
3 |
Разработать и изготовить печатную или бланочную продукцию по профилактике наркомании и алкоголизма |
100,0 в т.ч. |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
4 |
Развитие и обслуживание системы спутниковой навигации "ГЛОНАСС" |
2200,0 в т.ч. |
600,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
2200,0 |
600,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
5 |
Устройство системы видеонаблюдения и видеофиксации АПК "Безопасный город" |
4425,0 в т.ч. |
2500,0 |
- |
1925,0 |
- |
- |
"Управление капитального строительства г. Майкопа" |
||
МБ |
4425,0 |
2500,0 |
- |
1925,0 |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
6 |
Изготовление памяток о порядке действий при совершении в отношении граждан правонарушений и визиток участковых уполномоченных милиции |
50,0 в т.ч. |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
7 |
Приобретение строительных и других материалов для милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
100,0 в т.ч. |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
8 |
Оплата услуг сотовой связи участковых уполномоченных милиции |
153,0 в т.ч. |
153,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
153,0 |
153,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
9 |
Приобретение запасных частей и ремонт служебного автотранспорта подразделений милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
100,0 в т.ч. |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
10 |
Приобретение и изготовление мебели для милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
100,0 в т.ч. |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
11 |
Приобретение специальных средств (металлоискателей) для милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
385,0 в т.ч. |
385,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
385,0 |
385,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
12 |
Приобретение оборудования видеонаблюдения, видеофиксации и оргтехники для милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
100,0 в т.ч. |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|||
13 |
Осуществить комплекс мер по улучшению антитеррористической укрепленности (изготовление противогранатных сеток, оконных решеток, противотаранных средств и т.д.), монтажу и обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, ремонту административных зданий в подразделениях милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
600,0 в т.ч. |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
|
МБ |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
|
||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
14 |
Приобретение автомобилей для подразделений милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
300,0 в т.ч. |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
15 |
Приобретение конвертов для ОГИБДД Отдела МВД России по г. Майкопу |
815,0 в т.ч. |
815,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
815,0 |
815,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
16 |
Дооборудование и переоборудование служебного автотранспорта милиции общественной безопасности Отдела МВД России по г. Майкопу |
70,0 в т.ч. |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
||
МБ |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
17 |
Организация круглосуточного видеонаблюдения в целях осуществления контроля за сохранностью муниципального имущества, объектов благоустройства муниципального образования "Город Майкоп" |
5691,6 в т.ч. |
- |
1897,2 |
1897,2 |
1897,2 |
- |
МКУ "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп" |
||
МБ |
2276,64 |
- |
758,88 |
758,88 |
758,88 |
- |
|
|||
РБ |
3414,96 |
- |
1138,32 |
1138,32 |
1138,32 |
- |
|
|||
18 |
Осуществление круглосуточного видеонаблюдения и видеофиксации, направленного на обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в пределах границ муниципального образования |
11043,6 в т.ч. |
- |
3681,2 |
3681,2 |
3681,2 |
- |
МКУ "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп" |
||
МБ |
4417,44 |
- |
1472,48 |
1472,48 |
1472,48 |
- |
|
|||
РБ |
6626,16 |
- |
2208,72 |
2208,72 |
2208,72 |
- |
|
|||
|
Итого |
26333,2 в т.ч. |
5873,0 |
6028,4 |
7953,4 |
6028,4 |
450,0 |
|
||
МБ |
16292,08 |
5873,0 |
2681,36 |
4606,36 |
2681,36 |
450,0 |
|
|||
РБ |
10041,12 |
- |
3347,04 |
3347,04 |
3347,04 |
|
|
7. Целевые индикаторы результативности реализации программы
Программа является социально ориентированной, но поскольку преступность как социальный процесс носит латентный характер, объективно оценить ее уровень без масштабных социологических исследований практически невозможно.
В настоящее время в муниципальном образовании "Город Майкоп" отсутствует единая система профилактики и предупреждения правонарушений, показатели реализации которой могли бы являться базой для оценки ожидаемых результатов.
В связи с этим предварительную оценку ожидаемых результатов реализации программы, ее вклада в решение стратегических задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" предлагается осуществлять по следующим целевым индикаторам и показателям, характеризующим ход реализации программы.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
Плановое значение |
Источник получения информации |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего за период реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель - создание системы предупреждения и профилактики правонарушений |
||||||||
1. |
Задача - снижение уровня преступности на территории муниципального образования "Город Майкоп", воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией населения |
||||||||
1.1. |
Уменьшение общего числа совершаемых преступлений |
% |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
33.7 |
Статданные Отдела МВД России по г. Майкопу |
1.2. |
Оздоровление криминогенной обстановки на улицах и в других общественных местах |
% |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
92.2 |
Статданные Отдела МВД России по г. Майкопу |
1.3. |
Снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности |
% |
3 |
5 |
8 |
10 |
12 |
43.9 |
Статданные Отдела МВД России по г. Майкопу |
1.4. |
Снижение уровня совершенных ДТП |
% |
5 |
7 |
9 |
12 |
15 |
57.7 |
Данные ОГИБДД Отдела МВД России по г. Майкопу |
1.5. |
Снижение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ |
% |
3 |
6 |
8 |
12 |
15 |
51.9 |
Статданные Отдела МВД России по г. Майкопу |
2. |
Задача - совершенствование нормативной правовой базы Республики Адыгея и муниципального образования "Город Майкоп" по профилактике правонарушений, активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений, вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций |
||||||||
2.1. |
Увеличение доли нормативно-правовых актов по профилактике правонарушений |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Отдел МВД России по г. Майкопу |
2.2. |
Увеличение доли предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций, вовлеченных в предупреждение правонарушений |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Мониторинг предприятий, социологический опрос |
3. |
Задача - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
||||||||
3.1. |
Увеличение доли проводимых мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
% |
2 |
4 |
7 |
9 |
12 |
37.2 |
ОВД по г. Майкопу |
8. Механизм реализации программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации осуществляет Глава муниципального образования "Город Майкоп".
Исполнители программы по соответствующим программным мероприятиям несут ответственность за реализацию мероприятий в установленные сроки и в пределах своей компетенции; предоставляют информацию о выполнении мероприятий программы и результатах их реализации в Управление делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Программа предназначена для реализации на всей территории муниципального образования "Город Майкоп".
Начальник |
И. В. Мелихов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 октября 2010 г. N 729 "Об утверждении долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на территории муниципального образования "Город Майкоп" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 22 октября 2010 г. N 226
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. N 971 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 ноября 2013 г. N 877
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 июля 2013 г. N 491
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2012 г. N 686
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 июля 2012 г. N 567
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 9 июля 2012 г. N 529
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июня 2012 г. N 450
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 февраля 2012 г. N 75
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 ноября 2011 г. N 755
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 августа 2011 г. N 501