Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от 28 июня 2012 г. N 133
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных
компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
30 ноября 2012 г., 25 сентября 2013 г., 2 ноября 2015 г., 30 мая, 29 августа 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
2.2. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются граждане, указанные в пункте 2.1. настоящего подраздела, а также их законные представители и доверенные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 и размещенным на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Стандарт комфортности).
3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства, а также с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
3.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами и Министерством.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 2.2 подраздела 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы и Министерство осуществляют взаимодействие с:
Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (по предоставлению справки о невыплате пособия по безработице);
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (по предоставлению реестров получателей ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет).
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;
- принятие территориальным органом решения об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
3.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в территориальном органе, являются:
- направление территориальным органом заявителю решения о предоставлении государственной услуги в виде копии протокола о назначении ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;
- направление территориальным органом заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде копии протокола об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в подраздел 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем только по собственному желанию), в том числе документов (сведений) полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 138 в пункт 5.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Адыгея;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; 17.11.1997, N 46, ст. 5243; 29.06.1998, N 26, ст. 3014; 10.01.2000, N 2, ст. 153; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 05.06.2006, N 23, ст. 2378; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 23.07.2007, N 30, ст. 3808; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 07.07.2008, N 27, ст. 3124; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 7001; 09.05.2011, N 19, ст. 2715);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2010, N 5, ст. 459; 2011, N 27, ст. 3866; N 48, ст. 6730);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 48 ст. 6730);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 2001, N 33; 2004, N 35; 2014, N 49);
Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 года N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 09.11.1992, N 19, ст. 1582);
Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.06.1994, N 6, ст. 589);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.11.1994, N 29, ст. 3035);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.08.2006, N 33, ст. 3633);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2013 года N 520н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 11, ноябрь, 2008);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 октября 2010 года N 191 "О некоторых вопросах Министерства труда и социального развития Республики Адыгея ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", N 10, октябрь, 2010);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 10, 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93, 06.05.2010).
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 подраздел 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 316 в пункт 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) трудовая книжка;
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 6.1 раздела II
Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется штампом МФЦ.
6.2. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств цифровой подписи и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 6.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:
а) справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.
Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к заявителям, указанным в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в подпункт 2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента;
3) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.2. - 6.8. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие права на предоставление государственной услуги в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 года N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций";
- представление заявителем заведомо недостоверных сведений и (или) документов.
8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
9.1. Для предоставления государственной услуги необходима и обязательна следующая услуга:
- получение копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
11.1. Услуга, предусмотренная подразделом 9 настоящего раздела, предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.
12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе и в электронной форме
13.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется специалистом территориального органа, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в территориальный орган.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 138 подраздел 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
14.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 ноября 2015 г. N 316 в подраздел 15 раздела II настоящего приложения внесены изменения
15. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий и иные показатели качества и доступности
предоставления государственной услуги
15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением государственной услуги (лично, через организацию федеральной почтовой связи, МФЦ, в форме электронного обращения, в том числе через Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея) и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, через МФЦ, через организацию федеральной почтовой связи);
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
15.3. Показателем качества государственной услуги является:
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
15.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может обращаться в территориальный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
15.5. При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом территориального органа не требуется.
При личном обращении гражданина взаимодействие с должностным лицом территориального органа требуется в ходе личного приема.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа при каждом обращении не должна превышать 30 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 16.1 подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
16.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с территориальным органом.
МФЦ в соответствии с заключенным с территориальным органом соглашением о взаимодействии обеспечивает:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное взаимодействие в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента;
- информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.
16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
16.3. Форма заявления о назначении социальных выплат должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.
16.4. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
2) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 16.5 подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
16.5. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
16.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 138 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 16.7
16.7. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 подраздел 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги:
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
в) формирование электронного дела;
г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
1.2. Для предоставления государственной услуги необходимы также следующие действия:
а) составление сводных реестров получателей компенсационных выплат;
б) представление реестров получателей компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
1.3. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги при личном обращении
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении социальных выплат и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.2. - 6.8. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) выдает бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в абзац "б" подпункт 5 пункта 2.2 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, который может быть представлен заявителем по собственному желанию.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 2.3 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в подпункт 3 пункта 2.4 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1.раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
Прием и регистрация запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
при подаче запроса почтовым отправлением
2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган по месту жительства (фактического проживания, пребывания) заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении социальных выплат и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 2.8 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.8. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет представленные документы на предмет:
- оформления их в соответствии требованиями, указанными в подпунктах 6.2. - 6.8. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, который может быть представлен заявителем по собственному желанию;
2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, территориальный орган не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя территориальный орган направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 2.10 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.10. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы (за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, который может быть представлен заявителем по собственному желанию), в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и представленных
в форме электронных документов
2.11. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении территориального органа;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления.
2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 2.14 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.14. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
2.15. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 раздел III настоящего приложения дополнен подразделом 2.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.1. Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие
в предоставлении государственных
или муниципальных услуг
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея (по предоставлению справки органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице).
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
3. Формирование электронного дела
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более двух рабочих дней со дня получения персонального дела.
3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
4. Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги
или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
4.2. Специалист, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на ежемесячные компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, и выполняет следующие действия:
а) в автоматизированном режиме производит назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;
б) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении) по форме согласно приложению N 5 или об отказе в предоставлении государственной услуги (в виде протокола об отказе) по форме согласно приложению N 6. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
в) приобщает проект решения к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования решений.
4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 4.2. настоящего раздела, составляет 10 минут.
4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
5.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
5.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.
5.3. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проекте решения в течение одного рабочего дня исправляет его с привлечением специалиста, ответственного за назначение государственной услуги;
г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись на бумажных носителях печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за назначение.
5.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:
а) передает в МФЦ копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;
б) передает копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги уполномоченному на обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю также в форме электронного документа.
5.5. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.
5.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и его исходящего номера.
5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 подраздел 6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
6. Составление сводных реестров получателей компенсационных выплат
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги.
6.2. Ежемесячно, не позднее 1 числа, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует на бумажных носителях и в электронном виде реестры получателей государственной услуги по каждому из плательщиков (кредитная организация, Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"), в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета и следующие сведения о каждом получателе государственной услуги:
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
период (месяц, год), за который производится выплата по государственной услуге;
размер выплаты;
номер и дата решения о назначении выплаты по государственной услуге;
реквизиты счета, открытого получателем государственной услуги в Сбербанке России, или его почтовый адрес (в зависимости от желания получателя).
6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, визирует реестры и передает их для дальнейшего утверждения руководителю территориального органа.
6.4. Руководитель территориального органа подписывает реестры и заверяет их гербовой печатью.
6.5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно, не позднее 5-го числа текущего месяца, представляет реестры на бумажных носителях в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства и в электронном виде в отдел информационных технологий Министерства.
6.6. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, проводит проверку данных, содержащихся в реестрах, на наличие сведений, изложенных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела III Административного регламента.
6.7. В случае выявления несоответствий данных реестров, представленных территориальными органами, специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, в течение 3-х рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в территориальные органы).
6.8. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, после проверки данных, содержащихся в реестре, передает их в отдел информационных технологий Министерства.
6.9. Специалист отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных реестров на основании реестров, представленных специалистом отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственным за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, и реестров, представленных в электронном виде, формирует в электронном виде сводные реестры получателей ежемесячных компенсационных выплат по форме, определяемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
6.10. Специалистом отдела информационных технологий Министерства, ответственным за формирование сводных реестров, сводные реестры получателей ежемесячных компенсационных выплат распечатываются и на бумажных носителях передаются для проверки специалисту отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственному за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
6.11. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, проверяет полученные сводные реестры, согласовывает их и возвращает специалисту отдела информационных технологий Министерства, ответственному за направление сводных реестров в электронном виде в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, для направления в электронной форме в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
6.12. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 подраздел 7 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
7. Представление реестров получателей компенсационных выплат
в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела информационных технологий Министерства, ответственным за направление сводных реестров в электронном виде в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, сводных реестров получателей компенсационных выплат, проверенных в соответствии с пунктом 6.11 подраздела 6 раздела III Административного регламента.
7.2. Ежемесячно, не позднее 15-го числа, специалист отдела информационных технологий Министерства, ответственный за направление сводных реестров в электронном виде в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, направляет сводные реестры получателей компенсационных выплат в электронной форме в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Форма и способ направления реестров определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
7.3. Ежемесячно, не позднее 15-го числа, специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, направляет на бумажном носителе сводные реестры получателей компенсационных выплат, утвержденные Министром и заверенные печатью, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
7.4. По результатам административной процедуры один экземпляр сводных реестров получателей компенсационных выплат остается у специалиста отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственного за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
7.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов и МФЦ положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют руководитель территориального органа, МФЦ, а также должностные лица территориального органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа, либо положениями о структурных подразделениях территориального органа, должностными регламентами работников территориального органа.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками территориальных органов и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, руководителями и иными должностными лицами территориальных органов, директором МФЦ.
2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа, директора МФЦ. Для проведения проверки формируется комиссия.
2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
3.1. Государственные гражданские служащие Министерства и территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Должностные лица территориальных органов, не являющиеся государственными служащими и работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.2. Специалист территориального органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации.
3.3. Специалист, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации:
- правильность формирования электронного дела;
- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- правильность определения оснований для приостановления (прекращения) предоставления ежемесячного пособия;
3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста, ответственного за назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, могут быть возложены в территориальном органе на одно лицо.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 пункт 3.5 подраздела 3 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3.5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за:
- правильность формирования реестров получателей компенсационных выплат;
- сроки передачи реестров получателей компенсационных выплат в Министерство.
3.6. Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Специалист территориального органа, уполномоченный на обработку корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков регистрации входящей корреспонденции;
- направление заявителю копии решения территориального органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 3.8 подраздела 3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3.8. Специалист отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных реестров несет ответственность за формирование в электронном виде сводные реестров получателей ежемесячных компенсационных выплат по форме, определяемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 в пункт 3.9 подраздела 3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3.9. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных реестров на бумажных носителях в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, несет ответственность за направление на бумажном носителе сводных реестров получателей компенсационных выплат, утвержденных Министром и заверенных печатью, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.2. Контроль за исполнением включает:
- проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
- мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется руководителями и начальниками отделов территориальных органов, директором МФЦ.
4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
- запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
- запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
а также осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 218 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
2) территориальный орган на имя руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.
5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы,
в случае если возможность приостановления предусмотрена
федеральным законодательством
См. текст подраздела 5.6 раздела V
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики
Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих территориальных органов подается руководителю территориального органа.
5.8.2. Жалоба на решение руководителя территориального органа подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11.2. Территориальный орган, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах территориального органа, на сайте Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.