Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление и выдача справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
В рамках процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
а) прием документов на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;
б) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
2.1. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, удостоверяющие личность;
б) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 4 и выдает расписку о приеме документов;
в) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае поступления документов через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного дня уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложениями по устранению недостатков.
2.1.4. Если заявителем представлены документы, в том числе через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;
3) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела не может превышать 1 час.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в форме электронных документов
2.1.6. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении территориального органа;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
2.1.7. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления.
2.1.8. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
2.1.9. Заявление и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту территориального органа, ответственному за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
2.1.10. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2.2. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2.2.2. Специалист, территориального органа ответственный за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, с использованием специализированного программного обеспечения:
а) формирует список лиц, претендующих на получение государственной услуги;
б) передает список лиц, претендующих на получение государственной услуги, руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - руководитель территориального органа), не позднее одного рабочего дня со дня формирования данного списка.
2.2.3. Руководитель территориального органа, утверждает список лиц, претендующих на получение государственной услуги, и передает их специалисту, территориального органа ответственному за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2.2.4. Специалист, территориального органа ответственный за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, передает в Министерство (в Комиссию Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда") список лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.5. Результатом административного действия является передача в Министерство списка лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 календарных дней.
2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комиссию Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" списка лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется Комиссией Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда".
2.3.3. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда":
а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;
в) готовит документы и материалы для рассмотрения Комиссией Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда";
2.3.4. Комиссия Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", рассматривает представленные списки лиц, претендующих на получение государственной услуги, и документы, предусмотренные пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и принимает по каждому заявителю решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Комиссия Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", рассматривает представленные списки и подтверждающие документы в 10-дневный срок со дня их поступления.
Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", ведет протокол заседания данной Комиссии.
Решение о предоставлении государственной услуги и об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется приказом Министерства в 3-дневный срок со дня оформления протокола Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда".
2.3.5. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", на основании протокола заседания указанной Комиссии готовит проект приказа Министерства.
2.3.6. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", передает Министру проект приказа для подписания.
2.3.7. Министр передает Секретарю Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", подписанный приказ.
2.3.8. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", регистрирует приказ в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218.
2.3.9. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", направляет в территориальный орган копию приказа и представленные документы.
2.3.10. Максимальный срок административного действия, предусмотренного подпунктами 2.4.5 - 2.4.9 пункта 2.4 раздела III настоящего Административного регламента составляет 1 день.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 2.4.5 - 2.4.9 пункта 2.4 раздела III в настоящем Административном регламенте отсутствуют
2.3.11. Специалист, территориального органа ответственный за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, на основании приказа Министерства подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их для подписания руководителю территориального органа.
2.3.12. Руководитель территориального органа подписывает решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передает их специалисту, территориального органа ответственному за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
2.3.13. В случае поступления документов на предоставление государственной услуги через МФЦ, МФЦ информируется о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.3.14. В Журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.
2.3.15. Специалист, территориального органа ответственный за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, передает решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки заявителю.
2.3.16. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
2.3.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 2.3.11 - 2.3.16 - 1 день.
3. Оформление и выдача справки о праве на меры социальной
поддержки и ежемесячную денежную выплату
3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального органа, ответственным за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, подписанного решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Специалист территориального органа, ответственный за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, заполняет все реквизиты бланка справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату без сокращений. На заполненной справке о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату ставятся подпись руководителя территориального органа и печать.
3.3. Выдача справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату регистрируется специалистом территориального органа, ответственным за выдачу справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату, в Журнале регистрации справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Журнал регистрации справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью руководителя территориального органа. Срок хранения журнала - 75 лет.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 50 минут.
3.4. Выдача справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату производится лично заявителю и подтверждается его росписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.