Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 4 апреля 2017 г. N 78 подраздел 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18 июля 2017 г. N 158 в пункт 1.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
1) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) формирование электронного дела;
4) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
6) формирование списков получателей компенсационных выплат и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.
1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Прием и регистрация документов на оказание государственной
услуги и формирование персонального дела
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
6) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 4 апреля 2017 г. N 78 пункт 2.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4 раздела III
2.5. Если заявителем представлены все документы, в том числе через МФЦ, отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) регистрирует справку, указанную в подпункте "в" пункта 6.1. раздела II настоящего Административного регламента и возвращает ее владельцу.
3) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет один рабочий день.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 4 апреля 2017 г. N 78 раздел III настоящего приложения дополнен подразделом 2.1
2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в орган (организацию), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
3. Формирование электронного дела
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, изучает персональное дело получателя государственной услуги, определяет размер средств на проведение ремонта, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более двух рабочих дней со дня получения персонального дела.
3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
4. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на государственную услугу и выполняет следующие действия:
а) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении) или об отказе в предоставлении государственной услуги (в виде протокола об отказе).
В случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение средств на проведение ремонта, решение принимается по каждому получателю отдельно;
б) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Административному регламенту и протокол о назначении средств на проведение ремонта с указанием их размера на бумажных носителях. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
в) приобщает проект решения (с прилагаемым протоколом назначения) к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицо, ответственное за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня печати решений.
4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 4.2. настоящего раздела, составляет 40 минут.
4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
5.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
5.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
5.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для исправления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня исправляет выявленные ошибки путем формирования и печати нового проекта решения и (или) протокола назначения, передает его лицу, ответственному за принятие решений;
г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) передает в МФЦ уведомление о принятом решении в электронном виде по заявлениям, поступившим из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в журнале регистрации;
б) передает решение о предоставлении (отказе) государственной услуги ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю в форме электронного документа.
в) ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца, года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате.
5.5. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения и его исходящего номера.
5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
5.7. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.
6. Формирование реестров получателей средств на проведение ремонта
и направление их в Федеральное медико-биологическое агентство
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанных решений о предоставлении государственной услуги.
6.2. Ежегодно, не позднее 1-го февраля, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) формирует в электронном виде и на бумажных носителях реестр получателей средств на проведение ремонта в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 (далее - реестр) согласно приложениям N 8, 9 к настоящему Административному регламенту по каждому из плательщиков с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта;
б) визирует реестр и передает его для дальнейшего утверждения руководителю территориального органа.
6.3. После утверждения реестра руководителем территориального органа специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 5-го февраля, представляет подписанный реестр в отдел по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства (далее - уполномоченный отдел Министерства).
6.4. Специалист уполномоченного отдела, ответственный за рассмотрение реестров (далее - ответственный специалист), проводит проверку данных, содержащихся в реестре. В случае выявления ошибок в реестре в течение 3-х рабочих дней обеспечивает их устранение с привлечением специалиста территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
6.5. После устранения выявленных ошибок специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет реестр в электронном виде в отдел информационных технологий Министерства (далее - отдел ИТ).
6.6. Специалист отдела ИТ, ответственный за формирование реестров получателей средств на проведение ремонта (далее - специалист отдела ИТ), на основании реестров, представленных территориальными органами, формирует в электронном виде сводный реестр получателей средств на проведение ремонта по Республике Адыгея (далее - сводный реестр), распечатывает его в двух экземплярах и передает для проверки ответственному специалисту.
6.7. Ответственный специалист проверяет сводный реестр и передает министру для дальнейшего утверждения.
6.8. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 6.4 - 6.7 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать пяти дней.
6.9. Специалист отдела ИТ ежегодно, не позднее 15-го февраля направляет утвержденный министром сводный реестр в электронной форме в Федеральное медико-биологическое агентство.
6.10. Ответственный специалист ежегодно, не позднее 15-го февраля, направляет один экземпляр утвержденного министром сводного реестра, на бумажном носителе, в Федеральное медико-биологическое агентство.
6.11. Результатом административной процедуры является формирование реестров получателей средств на проведение ремонта и направление их в Федеральное медико-биологическое агентство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.