Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 2 августа 2012 г. N 620
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги муниципального образования "Город Майкоп"
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
29 октября 2012 г., 31 января 2013 г., 22 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р, Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 г. N 403 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп", Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 г. N 107 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципального образования "Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги муниципального образования
"Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 2 августа 2012 г. N 620)
29 октября 2012 г., 31 января 2013 г., 22 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента является оказание муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно).
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом Российской Федерации или международным договором).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными организациями муниципального образования "Город Майкоп" (далее - ОУ), указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес места нахождения - согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес электронной почты - согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Телефон/факс - согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Комитете по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования "Город Майкоп" на информационных стендах;
- по телефону сотрудниками Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп", ответственными за информирование;
- по телефону сотрудниками муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования "Город Майкоп", ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте муниципальных образовательных организаций муниципального образования "Город Майкоп";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- по почте и электронной почте;
- при личном обращении заявителей непосредственно в общеобразовательные организации муниципального образования "Город Майкоп";
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617 в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Предоставляют услугу общеобразовательные организации муниципального образования "Город Майкоп".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) Получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости:
- сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- сведения о результатах аттестации обучающегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- сведения о расписании уроков (занятий);
- сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
б) Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617 пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";
- Закон Республики Адыгея от 27.12.2013 N 264 "Об образовании в Республике Адыгея".
2.5. Письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- контактный телефон (при наличии);
- почтовый адрес либо адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения (при наличии);
- изложение запроса на предоставление муниципальной услуги;
- подпись заявителя и дату.
2.6. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги и (или) в приеме документов в случае, если:
- в обращении содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7. Оказание муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" не требует дополнительных необходимых и обязательных услуг.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Запрос заявителя регистрируется в книге входящей документации в течение 1 суток с момента поступления в уполномоченный орган.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617 пункт 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются местами для ожидания, приема заявлений и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению, инвалидам, использующим кресла-коляски, и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и многофункциональными центрами осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от несовершеннолетних и совершеннолетних лиц на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося;
- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение обращения уполномоченными лицами;
- информирование о текущей успеваемости учащегося;
- ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Порядок предоставления услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя в общеобразовательные организации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - ОУ).
Обращения, поступившие в общеобразовательную организацию, направляются специалисту общеобразовательной организации, ответственному за делопроизводство или иному уполномоченному специалисту.
Специалист общеобразовательной организации, ответственный за делопроизводство, или иное уполномоченное лицо, при приеме документов:
- регистрирует поступившие обращения;
- читает обращение, определяет его тематику и поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- передает обращение на резолюцию руководителю общеобразовательной организации (в его отсутствие - заместителям) в день его регистрации;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, после наложения резолюции руководителя общеобразовательной организации, вводит фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения, проставляет контрольный срок, к которому должен быть подготовлен ответ в адрес заявителя.
Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции руководителя (заместителя руководителя) общеобразовательной организации по образованию первым.
Специалист, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- готовит проект ответа на обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись руководителю общеобразовательной организации (заместителям руководителя);
- подписанный руководителем общеобразовательной организации (заместителями руководителя) ответ на письменное обращение заявителя направляется его заявителю по адресу, указанному в письменном обращении.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов общеобразовательной организации.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем, и должен содержать ответы на поставленные им вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем общеобразовательной организации или его заместителями.
При уходе в отпуск должностное лицо обязано передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности специалист обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство.
Письменное обращение, поступившее в общеобразовательную организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель общеобразовательной организации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.2.2. Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется педагогическими работниками общеобразовательных организаций путем:
- внесения информации (в день проведения занятий): о занятии, факт замены занятий, об отсутствующих на занятиях;
- внесения в журнал информации о домашнем задании (в день проведения занятий, но не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся);
- выставления результатов оценивания выполненных обучающимися работ (выставляются не позднее 3-х рабочих дней со дня их проведения в соответствии с принятыми в образовательной организации правилами оценки работ).
При ведении учета успеваемости с использованием электронного журнала и дневника обучающимся и их родителям (законным представителям) обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам общеобразовательной организации (автоматически).
Для родителей (законных представителей), которые заявили о невозможности или нежелании использовать доступ к электронным формам представления информации, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже, чем один раз в неделю с использованием распечатки результатов.
Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям (законным представителям) не позже суток после получения результатов.
Доставка информации обучающимся и их родителям (законным представителям) может осуществляться в согласованной форме, в частности, по указанным ими контактным данным, либо введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.
Учет реализации учебных программ ведется распределенным образом всеми педагогическими работниками общеобразовательной организации. В начале года классные руководители должны внести на все предметные страницы журнала списки учебных групп своего класса.
Распределение предметных страниц по журналу и закрепление их за педагогическими работниками общеобразовательной организации осуществляется на основании учебного плана и распределения нагрузки между педагогическими работниками ОУ.
Педагоги осуществляют заполнение классных журналов в части информации о датах проведения занятий (в соответствии с расписанием занятий), о темах уроков, домашних заданиях, оценках обучающихся и об отсутствии обучающихся на уроках.
В конце отчетных периодов педагогические работники ОУ подводят итоги учебного процесса. Каждому ученику должны быть выставлены итоговые оценки (или отметки), должна быть проведена статистическая оценка проведенных занятий на соответствие учебному плану, по типам занятий, по полученным результатам. В случае болезни ученика может быть назначена отсрочка выставления ему итоговой оценки. Итоговые оценки дублируются в сводную ведомость в конце классного журнала. Сводная ведомость должна быть передана в архив через 5 лет хранения журнала в ОУ. По итогам года составляется сводная статистическая таблица успешности учебного процесса. Контроль за ведением учета учебно-педагогической документации и хранение журналов осуществляет Администрация ОУ. При наличии кадровых ресурсов работа распределяется между несколькими сотрудниками учебной части. Контроль подразумевает несколько направлений:
- проверка своевременности отражения в журнале занятий;
- проверка своевременности выставления отметок;
- проверка наполняемости отметок (в течение отчетного периода);
- проверка отражения посещаемости занятий;
- проверка выполнения учебной программы;
- проверка заполнения раздела домашних заданий;
- проверка домашних заданий на соответствие возрастным особенностям обучающихся, требованиям по содержанию и объему;
- учет замененных и пропущенных уроков (занятий);
- ведение табеля учета рабочего времени Педагогических работников.
Электронный дневник должен обеспечивать Педагогическим работникам ОУ следующие возможности:
- учет проведенных уроков (занятий) с возможностями занесения даты урока, темы урока, описания пройденного материала, выданного учащимся домашнего задания;
- регистрация факта присутствия/отсутствия учащегося на занятиях;
- выставление текущих и итоговых оценок учащимся в принятой для ОУ системе оценивания;
- указание фактов замены или совмещения занятий при отсутствии основного педагога;
- ввод неформализованных комментариев в отношении учебной деятельности обучающихся;
- внесение результатов испытаний, проводимых в ОУ (экзаменов, проектов, практик и т.п.) по окончании учебных периодов перед формированием итоговой оценки;
- отражение информации о выполнении учебной программы;
- формирование сводок по итоговым отметкам (оценкам) на учебных курсах, пропускам;
- анализ (формирование аналитических отчетов) успеваемости и посещаемости обучающихся;
- внесение исправлений в данные учета (темы уроков, оценки, домашние задания и т.п.) и осуществление контроля за исправлениями в соответствии с действующим регламентом ОУ.
Электронный журнал (далее - ЭЖ) должен обеспечивать педагогическим работникам ОУ, исполняющим функции классных руководителей, следующие возможности:
- актуализация (корректировка) списков класса и учебных групп;
- актуализация (корректировка) данных обучающихся класса;
- анализ успеваемости обучающихся и посещаемости ими занятий.
Электронный журнал должен обеспечивать Администрации ОУ следующие возможности:
- функциональные возможности Педагогических работников ОУ;
- просмотр и редактирование всей информации ЭЖ в соответствии с функциональными обязанностями и уровнем доступа;
- распечатка информации из ЭЖ в соответствии с административными регламентами ОУ;
- формирование сводной ведомости итоговых отметок по стандартной форме на бумажном носителе;
- оперативный анализ текущих и итоговых результатов учебной деятельности обучающихся и Педагогических работников ОУ;
- экспорт информации из ЭЖ в стандартные форматы данных для анализа и/или формирования отчетных форм;
- ввод и актуализация списков обучающихся, классов, учебных групп, Педагогических работников ОУ;
- отражение движения обучающихся (перевод из одного класса в другой, выбытие);
- настройка структуры учебного года (периодов обучения);
- настройка систем оценивания.
ЭЖ должен обеспечивать Техническим специалистам следующие возможности:
- настройка системных параметров ЭЖ, в том числе подключение или импорт внешних массивов данных (список Пользователей, Педагогических работников, обучающихся, предметов и т.д.);
- ведение (создание и редактирование) учетных записей Пользователей;
- редактирование профиля Пользователей;
- настройка прав доступа Пользователей;
- осуществление резервного копирования и восстановления данных ЭЖ;
- функции импорта и экспорта данных между ЭЖ и внешней ИС, используемой в ОУ;
- по решению Администрации ОУ иные функции, отнесенные в данном разделе к другим категориям пользователей.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в текстовом виде (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, принятия решений ответственными работниками ОУ по исполнению настоящего регламента осуществляется руководителем ОУ (заместителями ОУ).
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставляемой услуги. Порядок, периодичность и сроки проведения проверок определяется руководителем ОУ (заместителями руководителя ОУ).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Должностные лица ОУ несут ответственность:
- за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 января 2013 г. N 57 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. раздела 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципального образования "Город Майкоп"
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Перечень
муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального
образования "Город Майкоп"
22 июля 2016 г.
Полное наименование учреждения |
Сокращенное наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
E-mail, адрес сайта |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
МБОУ "СОШ N 2" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 12 Марта, 126. |
55-27-42 |
school2mkp@mail.ru www.sch2adygnet.my1.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
МБОУ "СОШ N 3" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Тульская, 3. |
54-91-51 |
school3-m@mail.ru www.school3mp.px6.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 5" |
МБОУ "Гимназия N 5" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пушкина, 173. |
52-56-04 |
sch_5.06@mail.ru www.sch5.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
МБОУ "СОШ N 6" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Комсомольская. 276. |
52-18-81 |
ou6_maykop@mail.ru www.mousosh6.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
МБОУ "СОШ N 7" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, 331. |
53-42-40 |
school7.maykop@list.ru www.adseti.ru/school7/ |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 8" |
МБОУ "Лицей N 8" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гоголя, 112. |
52-81-36 |
sch8@mail.ru www.licey8.totalh.com |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
МБОУ "СОШ N 9" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 108. |
52-39-07 |
msch-9@mail.ru www.elenakr2.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
МБОУ "СОШ N 10" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, 644. |
53-23-61 |
school10_maykop@mail.ru www.School10-Maykop.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
МБОУ "СОШ N 11" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 12 Марта, 144-а. |
55-78-50 |
maikop_sch_11@mail.ru www.soshl11.ru |
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида" |
МКОУ "СКОШ VIII вида" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 12 Марта, 65. |
55-27-66 |
skosh2006@rambler.ru www.skosh8.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
МБОУ "СОШ N 13" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 8 Марта, 21. |
53-80-60 |
maikop_school_13@rambler.ru www.sch23mp.siteedit.su |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
МБОУ "СОШ N 14" |
Республика Адыгея, п. Подгорный, пер. Школьный, 12. |
89184212183 |
schcola14@yandex.ru www.school14.xe0.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
МБОУ "СОШ N 15" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, 1. |
54-87-28 |
school15ra@rambler.ru www.school15ra.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
МБОУ "СОШ N 16" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Кирова, 130. |
52-10-06 |
ostrovv16@yandex.ru www.msch16.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
МБОУ "СОШ N 17" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 7 Переулок, 22 |
54-54-79 |
sch17@radnet.ru www.super-school17.narod2.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
МБОУ "СОШ N 18" |
Республика Адыгея, п. Гавердовский, пер. Клубный, 1 |
55-92-11 |
natella-n@yandex.ru www.sch18.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 19" |
МБОУ "Лицей N 19" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 51. |
52-27-72 |
lichey19@mail.ru www.lichey19.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 20" |
МБОУ "ООШ N 20" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Мопра, 65. |
53-93-52 |
didi202008@yandex.ru www.oosh20.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 22" |
МБОУ "Гимназия N 22" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Депутатская 10. |
55-60-68 |
school2211@yandex.ru http://gymn22.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 23" |
МБОУ "СОШ N 23" |
Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 40. |
56-51-47 |
adygesch23apa@mail.ru www.sch23apa.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
МБОУ "СОШ N 24" |
Республика Адыгея, п. Родниковый ул. Ленина, 14. |
89284658318 |
msch-24@mail.ru www.Rodnik-School24.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 25" |
МБОУ "ООШ N 25" |
Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. Ленина, 36. |
56-51-66 |
oosh25hanskaj@mail.ru www.oosh25ra.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 26" |
МБОУ "НОШ N 26" |
Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. Интернациональная, 112. |
56-52-50 |
nsch26@mail.ru www.nosh26ra.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 27" |
МБОУ "ООШ N 27" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, 1. |
53-48-23 |
9184212184@mail.ru www.oosh27.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
МБОУ "СОШ N 28" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гайдара, 1-а. |
56-95-94 |
dvorec2006@yandex.ru www.sch28.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 33" |
МБОУ "НОШ N 33" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, 288-а. |
53-81-68 |
noch-school33@mail.ru www.school33.moy.su |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 34 социальных и информационных технологий" |
МБОУ "Лицей N 34" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, 240. |
52-49-83 |
lsit@rambler.ru www.Lsit.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Эколого-биологический лицей N 35" |
МБОУ "Лицей N 35" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 532. |
57-21-84 |
licey_35_maykop@mail.ru www.lycey35.ucoz.net |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципального образования "Город Майкоп"
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги муниципального образования
"Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
/-------------------------------------------------------\
| Прием заявления от несовершеннолетних |
| и совершеннолетних лиц на предоставление |
| информации о текущей успеваемости учащегося |
| |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления на предоставление |
| муниципальной услуги, рассмотрение обращения |
| уполномоченными лицами |
| |
| |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Информирование о текущей успеваемости учащегося |
| |
| |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Ведение электронного дневника и электронного |
| журнала успеваемости |
| |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципального образования "Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние лица (граждане РФ, лица без гражданства и иностранные граждане, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом РФ или международным договором).
Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп".
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления от несовершеннолетних и совершеннолетних лиц на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося; регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение обращения уполномоченными лицами; информирование о текущей успеваемости учащегося; ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Определены порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Предусмотрен досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
Приведен перечень муниципальных общеобразовательных учреждений МО "Город Майкоп".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 августа 2012 г. N 620 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципального образования "Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 7 августа 2012 г. N 191
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 августа 2021 г. N 883
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 декабря 2018 г. N 1504
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июля 2018 г. N 914
Изменения вступают в силу с 21 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 января 2013 г. N 57
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 октября 2012 г. N 900