Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по организации приема заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга по организации приема заявлений, постановке на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (далее - государственная услуга), предоставляется гражданам Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Министерства: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176; почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: 8(8772) 52-56-00, 8(8772) 57-10-47.
1.3.3. Адрес электронной почты: minzdrav_ra@radnet.ru. Официальный адрес сайта Министерства: www.minzdrav-ra.ru.
1.3.4. Время работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре), заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в отдел лекарственного обеспечения Министерства;
по телефону 57-19-76 в отдел лекарственного обеспечения Министерства;
в письменном виде в Министерство;
по электронной почте Министерства.
Если информация, полученная в отделе лекарственного обеспечения Министерства, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.
1.3.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.
1.3.7. Предварительная запись на личный прием Министра здравоохранения Республики Адыгея производится по телефону Министерства: 8(8772) 52-49-22, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosusluqi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Министерства (www.minzdrav-ra.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;
г) на информационных стендах, установленных в помещениях Министерства, предназначенных для приема граждан, должна содержать:
- график работы Министерства;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- бланк заявления на предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги.
1.3.9. На официальном сайте Министерства размещаются:
- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
- сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- Регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
- требования к письменному заявлению и образец его заполнения;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам;
- порядок получения разъяснений;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем.
1.3.10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистами Министерства на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.3.11. В ответ на устные обращения специалист Министерства информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Министерства, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.
1.3.12. Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.13. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Министерства для ознакомления.
1.3.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.
1.3.15. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления.
1.3.16. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.3.17. Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде на сайте Министерства (www.minzdrav-ra.ru) или посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.18. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.19. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правам заявителей и обязанностям Министерства при предоставлении государственной услуги;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о льготной категории (категориях) лиц, которые имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о порядке получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- о перечне документов, подтверждающих право заявителя на предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги);
- о сроках предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (социальной услуги) конкретному заявителю;
- о сумме, направляемой на оплату набора социальных услуг (социальной услуги);
- о лекарственном обеспечении лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (только для заявителей, имеющих право на получение государственной социальной помощи);
- времени ожидания получения результата государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.3.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 19 ноября 2013 г. N 1106 в пункт 1.3.22 настоящего приложения внесены изменения
1.3.22. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Министерства.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.