Приказ Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея
от 3 октября 2012 г. N 245
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства
труда и социального развития Республики Адыгея предоставления
государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию
семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными
возможностями в учреждениях социального обслуживания"
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22 июля 2015 г. N 216 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061, 2012, N 31 ст. 4322)
приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 7 февраля 2012 года N 24, следующие изменения:
1) в подразделе 3 раздела I:
а) в абзаце втором пункта 3.1. слова "АУ РА "Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный" заменить словами "АУ РА "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный";
б) в пункте 3.2 после слов "далее - Стандарт комфортности" дополнить словами ", который размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет.";
2) в подразделе 2 раздела II:
а) наименование подраздела 2 раздела II изложить в новой редакции
"Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу";
б) в пункте 2.1. слова "АУ РА "Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный" заменить словами "АУ РА "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный";
в) пункт 2.2. изложить в новой редакции:
"Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:
г) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";
3) наименование подраздела 5 раздела II изложить в новой редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
4) в пункте 5.1. подраздела 5 раздела II:
а) после абзаца второго дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, 30; 2003, N 27; 2004, N 18, 35; 2005, N 1, 13, 19; 2006, N 27, 41, 52; 2007, N 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, N 9, 30, 52; 2009, N 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, N 31, 52; 2011, N 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);";
б) после абзаца 9 дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме" (Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2415);";
г) абзац 14 изложить в новой редакции:
"- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года N 37 "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, N 12, 1998);"
д) после абзаца 37 дополнить абзацами 38 и 39 следующего содержания:
"- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11);
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
5) наименование подраздела 10 раздела II изложить в новой редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги";
6) наименование подраздела 12 раздела II изложить в новой редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг";
7) наименование подраздела 13 раздела II изложить в новой редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе
и в электронной форме";
8) в подразделе 16 раздела II:
а) наименование подраздела изложить в новой редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме";
б) пункт 16.1. изложить в новой редакции:
"Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о принятом решении.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;
2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
3) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.";
в) дополнить пунктами 16.2, 16.3 следующего содержания:
"16.2. Центры, Учреждения, ГБУ РА "Доверие" обязаны представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.";
9) наименование раздела III изложить в новой редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме";
10) в подразделе 2 раздела III нумерацию пункта "2.1.2." заменить на "2.2.";
11) в разделе IV:
а) наименование раздела IV изложить в новой редакции:
"Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
б) подраздел 3 дополнить пунктом 3.8. следующего содержания:
"Должностные лица центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции.";
12) в разделе V:
а) пункт 5.3. изложить в новой редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, МФЦ либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
б) пункт 5.4. изложить в новой редакции:
"Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
в) пункт 5.6. изложить в новой редакции:
"5.6. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица центра, ГБУ РА "Центр "Доверие", учреждения, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
г) пункт 5.7. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба, направленная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица центра, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждения или МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
д) подраздел "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" дополнить:
- пунктом 5.14 следующего содержания:
"5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
- подразделом "Обжалование в судебном порядке";
- пунктом 5.15 следующего содержания:
"5.15. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
Н. Широкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Республики Адыгея", октябрь 2012 г. N 10, в газете "Советская Адыгея" от 17 октября 2012 г. N 197
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22 июля 2015 г. N 216 настоящий приказ признан утратившим силу