Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
МО "Город Адыгейск"
от 7 сентября 2010 г. N 158
Административный регламент
финансового управления администрации муниципального образования
"Город Адыгейск" по исполнению муниципальной функции
по формированию бюджетной отчетности
I. Общие положения
1. Административный регламент финансового управления администрации муниципального образования "Город Адыгейск" по исполнению муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности (далее - регламент) разработан в целях установления порядка исполнения муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности, повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, Министерства финансов Республики Адыгея, постановлений и распоряжений муниципального образования "Город Адыгейск".
Исполнение муниципальной функции, установленной настоящим регламентом, определяет выполнение полномочий финансового управления администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнительным органом местного самоуправления города Адыгейск, непосредственно исполняющим муниципальную функцию по формированию бюджетной отчетности, является финансовое управление администрации муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - финансовое управление). В целях выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, финансовое управление взаимодействуют с главными распорядителями средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета.
Исполнение финансовым управлением муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим регламентом, федеральным казначейством, министерством финансов Российской Федерации.
2. Исполнение муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 128н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный номер 12908) ("Российская газета" N 262, 24.12.2008);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (далее - приказ минфина России N 148н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г., регистрационный номер 13009) ("Российская газета" N 39, 06.03.2009, "Российская газета" N 163, 02.09.2009);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 г. N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета" (далее - приказ Минфина России N 123н) (по заключению министерства юстиции Российской Федерации от 19.10.2005 N 01/8025-ВЯ указанный приказ в государственной регистрации не нуждается) (Финансовая газета N 45, 2005);
постановлением главы города Адыгейск от 17.09.2003 года N 173 "Об утверждении положения о финансовом управлении администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
3. Результатом исполнения муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности является сформированная за соответствующий период бюджетная отчетность, направленная в адрес министерства финансов Республики Адыгея.
4. Исполнение финансовым управлением муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной
функции формирования бюджетной отчетности
1. Результатом исполнения функций по формированию бюджетной отчетности является сформированная за соответствующий период бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Город Адыгейск".
2. Информация о правилах исполнения муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности и настоящий регламент размещаются на официальном сайте города Адыгейска .
Почтовый адрес для направления в финансовое управление документов и письменных обращений по вопросам, установленным настоящим Регламентом: 385200 г.Адыгейск, ул. Ленина, д. 31, финансовое управление.
График работы финансового управления устанавливается в соответствии со служебным распорядком администрации города Адыгейск
Часы работы финансового управления:
Понедельник - четверг 8.00 - 17.00.
Пятница -8.00-16.00
Перерыв на обед 12.00 - 12.48.
Электронный адрес: finuprav1@rambler.ru
Телефоны:
Приемная: (87772)9-19-91;
Отдел учета и отчетности: (87772)9-17-36.
2. При поступлении письменных обращений в финансовое управление, ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если вопрос входит в компетенцию финансового управления. В случае если финансовое управление не правомочно дать ответ и вопрос требует обращения в министерство финансов Республики Адыгея, федеральное казначейство или экспертам в области бюджетного учета за методологической помощью, срок представления ответа заявителю увеличивается.
При обращениях по телефону осуществляется консультирование должностными лицами финансового управления, при этом предоставляется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности;
о процедурах рассмотрения обращений, установленных регламентом;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте и порядке размещения соответственно на официальных сайтах федерального казначейства, министерства финансов Республики Адыгея и справочных материалов по вопросам формирования бюджетной отчетности;
о почтовых и электронных адресах и контактных телефонах соответственно фин. управления, установленных регламентом.
Иные вопросы, касающиеся порядка формирования бюджетной отчетности, рассматриваются финансовым управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
На телефонные и письменные обращения должностные лица финансового управления отвечают с соблюдением правил деловой этики.
Сроки исполнения муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности устанавливаются отдельными приказами, издаваемыми финансовым управлением. Сроки исполнения отдельных процедур, установленных для исполнения муниципальной функции, более детально раскрываются в описании процедур настоящего регламента.
При определении конкретных сроков исполнения муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности финансовое управление руководствуется нормативными правовыми актами министерства финансов Республики Адыгея, устанавливающими сроки представления соответствующей отчетности.
3. Финансовое управление вправе приостанавливать выполнение процедур, предусмотренных настоящим регламентом, в случаях:
некомплектности представляемой бюджетной отчетности;
несоответствия содержания бюджетной отчетности установленным формам;
отсутствия подписей, предусмотренных в установленных формах документов;
За соответствие показателей отчетности на бумажном и электронном носителях ответственность несет субъект, представляющий отчетность.
При нарушении участниками бюджетного процесса сроков представления бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникают основания для дисциплинарной и административной ответственности.
Отделы финансового управления при исполнении муниципальной функции по формированию бюджетной отчетности взаимодействуют друг с другом в соответствии с приказами фин. управления и настоящим регламентом.
III. Административные процедуры по формированию бюджетной
отчетности в финансовом управлении администрации
муниципального образования "Город Адыгейск"
1. Формирование, прием, обработку, контроль, анализ и свод бюджетной отчетности осуществляют соответствующие отделы финансового управления.
2. Технологические составляющие рабочих процедур осуществляются в специализированном прикладном программном обеспечении (далее - ППО) специалистом (инженером-программистом) финансового управления по информационному обеспечению.
IV. Формирование бюджетной отчетности в финансовом управлении
администрации муниципального образования "Город Адыгейск"
1.1. С целью формирования бюджетной отчетности в финансовом управлении осуществляется бюджетный учет операций по исполнению городского бюджета.
Бюджетный учет и формирование отчетности осуществляется отделом учета и отчетности совместно с бюджетным отделом финансового управления с помощью ППО, в соответствии с приказами финансового управления, определяющими порядок документооборота и порядок взаимодействия отделов при выполнении муниципальной функции. Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по ним в соответствии со Справочником бухгалтерских записей по операциям .
Объектами бюджетного учета являются:
операции по движению денежных средств городского бюджета на едином лицевом счете, открытом в Отделении по г. Адыгейску УФК по Республике Адыгея,
операции по санкционированию.
1.2. Процедура контроля первичных документов по операциям движения денежных средств.
Исполнитель: отдела учета , отчетности и контроля.
Результат: полнота и достоверность отражения операций.
Описание: специалисты отдела учета , отчетности и контроля ежедневно:
после получения выписки из лицевого счета бюджета по каналам электронной связи из Отделения по г. Адыгейску УФК Республики Адыгея в день, следующий за операционным днем, распечатывают первичные документы;
проверяет полноту отражения в ППО операций по документам, включенным в выписку;
осуществляет проверку соответствия бухгалтерских записей по всем сквитованным документам;
при обнаружении ошибок исправляет бухгалтерские записи путем выбора необходимого типа операции в ППО.
1.3. Процедура формирования и контроля регистров бюджетного учета по операциям движения денежных средств.
Исполнитель: отдела учета , отчетности и контроля.
Результат: формирование регистров бюджетного учета.
Описание: формы регистров бюджетного учета, состав их показателей, рекомендации по применению определены приказом Минфина России N 123н и приказом министерства финансов от 29.12.2005 N 121 (с учетом особенностей ППО).
Отдела учета ,отчетности и контроля на основании информации первичных документов в автоматизированном режиме формирует регистры бюджетного учета, и осуществляют их проверку в части операций по движению денежных средств.
1.4. Процедура контроля Уведомлений о бюджетных назначениях и Уведомлений об изменении бюджетных назначений в соответствии с действующим порядком составления и ведения бюджетной росписи городского бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя средств городского бюджета осуществляется бюджетным отделом. Формирование и проверка карточки учета лимитов бюджетных обязательств осуществляется отделом учета и отчетности, Главной книги (ф.0504072) - отделом учета и отчетности по исполнению городского бюджета.
Перечень используемых регистров бюджетного учета приведен в Таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Документ |
Периодичность составления |
1. |
Журнал операций по прочим операциям (ф. 0504071) |
ежедневно |
2. |
Ведомость учета невыясненных поступлений (ф. 0511015) |
ежедневно |
3. |
Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062) |
ежемесячно на отчетную дату |
4. |
Главная книга (ф. 0504072) |
ежемесячно |
Журнал операций по прочим операциям (ф. 0504071, предусмотрена приказом Минфина России N 123н) (далее - Журнал операций (ф. 0504071) формируется в автоматизированном режиме.
Ведомость учета невыясненных поступлений (ф. 0511015) предусмотрена приказом Минфина России N 123н) формируется для отражения поступлений, отнесенных в текущем операционном дне к разряду невыясненных, а также результатов выяснения (уточнения) их принадлежности к соответствующему коду бюджетной классификации. Специалист отдела учета и отчетности по исполнению городского бюджета сверяет данные ведомости по поступлению и списанию невыясненных сумм за день с оборотами по кредиту и дебиту счета 00011701040040000140201180, ежемесячно остаток невыясненных сумм с начала года в ведомости с остатком на конец отчетного периода по указанному счету в Главной книге (ф. 0504072).
Главная книга (ф. 0504072) формируется ежемесячно в автоматизированном режиме на основании показателей Журнала операций (ф. 0504071).
Специалист отдела учета и отчетности по исполнению городского бюджета проверяет правильность отражения в Главной книге (ф. 0504072) остатков на начало месяца, остатков на конец месяца на соответствие банковским выпискам. Ежемесячно проводится сверка показателей Главной книги (ф.0504072) с показателями сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф.0531815) и сводной ведомости по кассовым поступлениям (месячная) (ф.0531817).
Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062) предусмотрена приказом Минфина России N 123н) формируется по завершению отчетного периода нарастающим итогом. Сумма строки "Итого" графы 2 по карточке учета лимитов бюджетных обязательств должна равняться кредитовому обороту по счету 150102000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств" Главной книги (ф.0504072).
2. Формирование месячной, квартальной, годовой отчетности Главного
распорядителя бюджетных средств (ГРБС), главного администратора доходов
бюджета (ГАДБ), главного администратора источников финансирования (ГАИФ)
по исполнению городского бюджета (ф.0503117,ф.0503114,ф.0503127)
1. Формирование месячной, квартальной, годовой отчетности по исполнению городского бюджета в финансовом управлении включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование отчетности,
- проверка на соответствие с регистрами бюджетного учета.
2. Процедура формирования отчетности.
Исполнители: специалисты отдела учета и отчетности и бюджетного отдела по исполнению городского бюджета.
Результат: соответствует требованиям установленным приказом Минфина России 128н.
Описание: отчетность формируется в ППО на основании учетных данных. Специалисты выполняет проверку на соответствие регистрам бюджетного учета.
3. Процедура проверки на соответствие с регистрами бюджетного учета.
Исполнитель: специалисты отдела учета и отчетности, бюджетного отдела по исполнению городского бюджета.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетных форм финансового управления.
3. Прием, обработка и контроль бюджетной отчетности
от главных распорядителей средств городского бюджета,
главных администраторов средств бюджета, главных
администраторов источников финансирования
(далее - ГРБС, ГАДБ, ГАИФ)
Прием, обработка, контроль и свод бюджетной отчетности ГРБС, ГАДБ, осуществляется отделами финансового управления (схема процедуры формирования отчетности об исполнении городского бюджета на основании отчетности ГРБС, ГАДБ, и финансового управления.
Сроки представления форм устанавливаются ежегодными приказами финансового управления о сроках предоставления бюджетной отчетности ГРБС, ГАДБ на соответствующий год.
Порядок предоставления отчетности на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа определяется финансовым управлением в соответствии с приказом Минфина России N 128н.
Отчетность на бумажном носителе формируется в соответствии с требованиями приказа Минфина России N 128н, в электронном виде отчетность формируется с учетом особенностей ППО (части требований по порядку заполнения форм бюджетной отчетности).
Технологические составляющие рабочих процедур определяются требованиями ППО компании разработчика, курирующего автоматизацию процесса формирования бюджетной отчетности и выполняются специалистом отдела казначейского исполнения бюджета по программному обеспечению.
В случае обнаружения ошибок по внутридокументному и междокументному контролям в ППО специалисты, курирующие определенную форму отчетности, определяют допустимая ошибка или недопустимая и дают разъяснения по порядку ее устранения.
3.1 Формирование месячной отчетности
Формирование месячной отчетности осуществляется в соответствии с требованиями приказа Минфина России N 128н.
3.1.1 Отчет об исполнении бюджета главных распорядителей средств
городского бюджета, главных администраторов средств бюджета,
главных администраторов источников финансирования
(далее - ГРБС, ГАДБ, ГАИФ) (ф. 0503117) (далее - Отчет (ф. 0503117))
1. Процедура приема отчета.
Исполнитель: отдела учета и отчетности.
Описание: Отчет (ф. 0503117) предоставляется в финансовое управление на электронных и бумажных носителях.
Показатели кодов бюджетной классификации по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов отчетной формы должны соответствовать указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Минфином России в установленном порядке, и сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.
Исполнитель: отдела учета и отчетности (в части доходов и расходов по графам исполнено), отдел планирования доходной части бюджета и ФНХ в части доходов по графам с плановыми показателями доходов, бюджетный отдел в части расходов по графам с плановыми показателями расходов.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетной формы.
По окончании проведения контроля показателей, ППО формирует и выводит протоколы контроля. Специалисты отдела учета и отчетности и бюджетного отделов производят анализ протокола контроля. По результатам анализа специалисты принимают решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
В случае положительного решения отчетная форма считается корректной, и специалист приступает к дальнейшей проверке Отчета (ф.0503127).
В случае наличия ошибок, специалист отдела возвращает отчет на доработку исполнителю.
3.2. Формирование месячной отчетности об исполнении бюджета города
3.2.1. Отчет об исполнении консолидированного бюджета городского округа (ф. 0503317) (далее - Отчет (ф. 0503317)
1. Процедура приема отчета.
Исполнитель: отдела учета и отчетности.
Результат: корректные, с точки зрения установленных требований к форматам, электронные версии отчетов импортированы в БД ПО.
Описание: Отчет (ф. 0503317) передается в минфин РА по каналам Интернет на электронный почтовый адрес, либо на электронных носителях в отдел ИТО.
Формат передачи информации должен соответствовать форматам и способам передачи отчетности в электронном виде.
Показатели кодов бюджетной классификации по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов отчетной формы должны соответствовать указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Минфином России в установленном порядке.
2. Процедура обработки и внутридокументного контроля.
Исполнители: специалисты отдела учета и отчетности а (в части показателей исполнения бюджета по межбюджетным отношениям), бюджетного отдела (в части плановых показателей по доходам и расходам).
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетной формы, имеющиеся отклонения допустимы.
Описание: специалисты отделов средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями формы. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
По окончании контроля показателей, формируется протокол внутридокументного контроля. Специалисты производят анализ протокола контроля. По результатам анализа, принимается решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
В случае положительного решения, отчетная форма подлежит междокументному контролю и анализу показателей.
В случае наличия ошибок, специалисты отделов формируют их перечень направляют в адрес составителя Отчета (ф. 0503317) по каналам связи.
3. Процедура междокументного контроля.
Исполнитель: отдел учета и отчетности (в части показателей исполнения бюджета), бюджетный отдел (в части плановых показателей).
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетных форм, имеющиеся отклонения допустимы.
Описание: специалисты средствами ППО, инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями форм отчетности. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
По окончании контроля показателей, ППО формирует протокол междокументного контроля. Специалист отдела осуществляет анализ протокола контроля. По результатам анализа специалист отдела принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
В случае положительного решения, отчетная форма считается корректной. Специалист отдела принимает решение о возможности принятия Отчета (ф.0503317)
В случае наличия ошибок, специалист отдела формирует их перечень и направляет в адрес составителя Отчета (ф. 0503317) по каналам Интернет, либо по другим каналам связи.
3.2.2. Справка (ф. 0503125)
1. Процедура приема, обработки, внутреннедокументного и междокументного контролей аналогична Отчету (ф. 0503317) пункт 3.2.1 (подпункты 1.2.3) настоящего регламента, за исключением исполнителя. Исполнитель: отдела учета и отчетности.
2. Процедура внешнего контроля.
Исполнитель: отдела учета и отчетности.
Результат: сверка взаимосвязанных показателей для проведения процедуры консолидации бюджетной отчетности.
3.2.3 Пояснительные записки (на суммы расхождений по сверке межбюджетных расчетов и на суммы расхождений по сверке показателей отчетности финансового органа с данными отчетности органов Федерального казначейства)
Представляются в соответствии с письмом финансового управления для формирования сводной Пояснительной записки к ежемесячному отчету об исполнении консолидированного бюджета городского округа, предоставляемому в Минфин РА.
3.3. Формирование квартальной отчетности об исполнении главных
распорядителей средств городского бюджета, главных администраторов
средств бюджета, главных администраторов источников
финансирования (далее - ГРБС, ГАДБ, ГАИФ)
3.3.1. Отчет (ф. 0503117).
Порядок приема, обработки и контроля соответствует приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
3.3.2. Отчет (ф. 0503125)
Порядок приема, обработки и контроля соответствует приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
3.3.3. Пояснительная записка (ф. 0501160)
Порядок формирование текстовой части Пояснительной записки соответствует приведенному в пункте 3.1.1.
В состав Пояснительной записки (ф. 0503160) на квартальную дату включается отчет Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Отчет (ф. 0503164).
Порядок приема соответствует приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
2. Процедура внутридокументного, междокументного контроля и анализа.
Исполнители: специалисты бюджетного отдела.
Результат: корректные, с точки зрения установленных требований контрольные соотношения.
Описание: специалисты отделов средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями форм отчетности. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
Информация в приложении должна содержать обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности.
Отчет (ф. 0503164) должен быть сформирован путем обобщения данных по исполнению бюджета - на основании показателей Отчета (ф. 0503117),
По результатам анализа специалист отдела принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
3.4. Формирование квартальной отчетности об исполнении бюджета
3.4.1. Отчет (ф. 0503317).
Порядок приема, обработки и контроля соответствует приведенному в пункте 3.2.1. настоящего регламента.
3.4.2. Отчет (ф. 0503125)
Порядок приема, обработки и контроля соответствует приведенному в пункте 3.2.2. настоящего регламента.
3.4.3. Пояснительная записка (ф. 0503360)
Порядок формирование текстовой части Пояснительной записки соответствует приведенному в пункте 3.2.3.
В состав Пояснительной записки (ф. 0503360) на квартальную дату включается отчет Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503364) (далее - Отчет (ф. 0503364).
Порядок приема соответствует приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
2. Процедура внутридокументного, междокументного контроля и анализа.
Исполнители: специалисты бюджетного отдела.
Результат: корректные, с точки зрения установленных требований контрольные соотношения.
Описание: специалисты отделов средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями форм отчетности. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
Информация в приложении должна содержать обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности.
Отчет (ф. 0503364) должен быть сформирован путем обобщения данных по исполнению бюджета - на основании показателей Отчета (ф. 0503317),
По результатам анализа специалист отдела принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
3.5 Формирование годовой отчетности
Формирование годовой отчетности осуществляется в соответствии с требованиями приказа Минфина России N 128н.
3.5.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс (ф. 0503130)
1. Отчет предоставляется на бумажных и электронных носителях. Порядок приема отчета соответствует, приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
2. Процедура обработки и внутридокументного контроля.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетной формы.
Описание: главный бухгалтер инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями формы. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
По окончании проведения контроля показателей, ППО формирует и выводит протоколы контроля. Главный бухгалтер производит анализ протокола контроля. По результатам анализа главный бухгалтер принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
В случае положительного решения отчетная форма считается корректной, и главный бухгалтер приступает к дальнейшей проверке Отчета (ф.0503130).
В случае наличия ошибок, главный бухгалтер формирует протокол и направляет в адрес составителя Отчета (ф. 0503130) по каналам Интернет, либо по иным каналам связи.
3. Процедура междокументного контроля.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетных форм.
Описание: главный бухгалтер средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями форм отчетности.
ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
По результатам контроля должны быть выполнены контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности. Главный бухгалтер производит анализ протокола контроля. По результатам анализа главный бухгалтер принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
В случае положительного решения отчет считается корректным. Главный бухгалтер принимает решение о возможности принятия Отчета (ф. 0503130) и в БД отчету присваивается соответствующий статус.
В случае наличия ошибок, главный бухгалтер формирует протокол и направляет его в адрес составителя Отчета (ф. 0503130) по каналам Интернет, либо по иным каналам связи.
3.5.2. Отчет (ф. 0503125)
Порядок приема, обработки и контроля соответствует приведенному в пункте 3.1.1. - настоящего Регламента.
3.5.3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (0503110))
1. Порядок приема отчета соответствует приведенному в пункте 3.1.1. настоящего Регламента.
3.5.4. Отчет (ф. 05030127)
Порядок приема, обработки, контроля соответствует приведенному в пункте 3.1.1 настоящего Регламента.
3.5.5. Отчет (ф. 0503137)
Процедуры приема, обработки, контроля аналогичны приведенным в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
3.5.6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - Отчет (ф. 0503121))
1. Порядок приема отчета соответствует приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
2. Порядок обработки, внутридокументного и междокументного контролей соответствует, приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента.
3.5.7. Пояснительная записка (ф. 0503160) к отчету об исполнении областного бюджета
Пояснительная записка (ф. 0503160) включает в себя формы отчетности согласно Приложению 3 (раздел 3.4) к настоящему регламенту.
Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица N 1)
Порядок приема таблицы N 1 соответствует приведенному в пункте 3.1.1 настоящего регламента.
Анализ показателей таблицы N 1 для формирования информации об основных направлениях деятельности.
Исполнители: специалисты бюджетного отдела.
Результат: данные для формирования информации об основных направлениях деятельности.
Описание: специалист бюджетного отдела проводит анализ информации, характеризующей цели деятельности ГРБС, а также вытекающих из них направлений деятельности (функций), анализирует обоснование соответствия целей деятельности (функций) его учредительным документам, либо обоснование положениям о соответствующих органах власти;
Сведения о мерах по повышению эффективности
расходования бюджетных средств (Таблица N 2)
Порядок приема аналогичен приведенному по таблице N 1.
Анализ показателей таблицы N 2 для формирования информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств.
Исполнитель: специалисты бюджетного отдела.
Результат: для формирования информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств.
Описание: специалист отдела проводит анализ информации, характеризующей меры по повышению эффективности бюджетных средств, проводимые ГРБС на основании организационно-распорядительных документов.
Сведения об исполнении текстовых статей закона
(решения) о бюджете (Таблица N 3)
Порядок приема аналогичен приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента
Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица N 4)
Порядок приема аналогичен приведенному по таблице N 1.
Анализ показателей таблицы N 4 для формирования информации об особенностях ведения бюджетного учета.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная информация об особенностях ведения бюджетного учета.
Описание: главный бухгалтер проводит анализ информации, характеризующей использованные в отчетном периоде особенности отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами бюджетного учреждения, а также дополнительные бухгалтерские записи для отражения хозяйственных операций, самостоятельно установленные ГРБС, в части не противоречащей приказу Минфина России N 148н.
Сведения о результатах мероприятия внутреннего контроля (Таблица N 5)
Порядок приема аналогичен приведенному по таблице N 1.
Анализ показателей таблицы N 5 для формирования информации о результатах мероприятия внутреннего контроля.
Исполнители: специалист по контрольно-ревизионной работе.
Результат: сформированная информация о результатах мероприятия внутреннего контроля.
Описание: специалист по ревизионно-контрольной работе анализирует информацию, представленную ГРБС, характеризующую результаты в отчетном периоде мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, анализирует информацию, представленную ГРБС, характеризующую результаты в отчетном периоде мероприятий по ведению бюджетного учета и составлению отчетности ГРБС. При наличии выявленных нарушений требует объяснений причин, повлекших данное нарушение.
Сведения о проведении инвентаризации (Таблица N 6)
Порядок приема аналогичен приведенному по таблице N 1.
Анализ показателей таблицы N 6 для формирования информации о проведении инвентаризации.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная информация о проведении инвентаризации.
Описание: главный бухгалтер проводит анализ информации, характеризующей результаты проведенных в отчетном периоде инвентаризаций имущества и обязательств субъекта бюджетной отчетности в части выявленных расхождений с данными бюджетного учета с указанием мер по их устранению.
Сведения о количестве подведомственных учреждений
(ф. 0503161) (далее - Отчет (ф. 0503161)
Порядок приема аналогичен приведенному по таблице N 1.
Анализ показателей Отчета (ф. 0503161) для формирования годовой Пояснительной записки к отчету об исполнении областного бюджета.
Исполнитель: специалист бюджетного отдела.
Результат: сформированная аналитическая информация о количестве подведомственных учреждений для использования в годовой Пояснительной записке к отчету об исполнении городского бюджета.
Описание: специалист отдела проводит анализ информации, содержащей обобщенные данные о количественном составе получателей средств бюджетов (обособленных подразделений), подведомственных субъекту бюджетной отчетности по разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162)
(далее - Отчет (ф. 0503162)
Порядок приема аналогичен приведенному по таблице N 1.
Анализ показателей Отчета (ф. 0503162) для формирования годовой Пояснительной записки к отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнитель: специалист бюджетного отдела.
Результат: сформированная аналитическая информация о результатах деятельности для использования в годовой Пояснительной записке к отчету об исполнении городского бюджета.
Описание: специалист отдела проводит анализ информации, содержащей обобщенные за отчетный период данные по показателям результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности, установленным для него соответствующим ГРБС (плановые и фактические показатели в натуральном и стоимостном выражении), а также устанавливает наличие в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) ГРБС информации о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов, а также о ресурсах, используемых для достижения показателей результативности.
Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя
средств, главного администратора источников финансирования
дефицита бюджета (ф. 0503163) (далее - Отчет (ф. 0503163)
Порядок приема и обработки аналогичен таблице N 1.
Анализ показателей Отчета (ф. 0503163) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнители: специалисты бюджетного отдела.
Результат: сформированная аналитическая информация об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета для использования в годовой Пояснительной записке к Отчету об исполнении областного бюджета.
Описание: специалисты отдела проводят анализ информации, содержащей обобщенные за отчетный период данные об изменениях бюджетной росписи, объемы внесенных изменений и причины внесения изменений в бюджетные назначения по расходам за отчетный период со ссылкой на правовые основания их внесения.
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)
Порядок приема, контроля и анализа аналогичен приведенному в пункте 4.2.4. настоящего Регламента.
Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых
программ (ф.0503166) (далее - Отчет (ф. 0503166)
Порядок приема аналогичен, приведенному по таблице N 1.
Анализ показателей Отчета (ф.0503166) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнители: специалисты бюджетного отдела.
Результат: сформированная аналитическая информация об исполнении мероприятий в рамках целевых программ для использования в годовой Пояснительной записке к отчету об исполнении городского бюджета.
Описание: специалисты отдела осуществляют контроль за полнотой и правильностью заполнения данных по бюджетной росписи с учетом изменений и исполнения за отчетный период, выясняя причины имеющихся отклонений.
Специалисты отдела проводят анализ информации, содержащей обобщенные за отчетный период данные об исполнении целевых программ (подпрограмм), устанавливают наличие в текстовой части Пояснительной записки информации об эффективности использования средств.
Сведения о движении нефинансовых активов
(ф. 0503168) (далее - Отчет (ф. 0503168)
1. Порядок приема аналогичен приведенному по таблице N 1.
2. Процедура обработки и внутридокументного контроля.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетной формы.
Описание: главный бухгалтер средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями формы. ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
По окончании проведения контроля показателей, ППО формирует и выводит протоколы контроля. Главный бухгалтер производит анализ протокола контроля. По результатам анализа главный бухгалтер принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
В случае положительного решения отчетная форма считается корректной, и специалист приступает к дальнейшей проверке Отчета (ф.0503168).
В случае наличия ошибок, специалист отдела формирует протокол и направляет в адрес составителя Отчета (ф. 0503168) по каналам Интернет, либо по иным каналам связи.
3. Процедура междокументного контроля.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: отчетные данные удовлетворяют требованиям, установленным контрольными соотношениями между показателями отчетных форм.
Описание: главный бухгалтер средствами ППО инициирует проверку выполнения контрольных соотношений между показателями форм отчетности.
ППО по установленным алгоритмам, в автоматическом режиме, производит контроль показателей.
По результатам контроля должны быть выполнены контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности. Главный бухгалтер производит анализ протокола контроля. По результатам анализа главный бухгалтер принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетной формы.
В случае положительного решения отчет считается корректным. Специалист отдела принимает решение о возможности принятия Отчета (ф. 0503168) и в БД отчету присваивается соответствующий статус.
В случае наличия ошибок, специалист отдела формирует протокол и направляет его в адрес составителя Отчета (ф. 0503168) по каналам Интернет, либо по иным каналам связи.
4. Анализ показателей Отчета (ф. 0503168) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: показатели Отчета (ф.0503168) соответствуют сопоставимым показателям Баланса (ф. 0503130).
Описание: главный бухгалтер проверяет разницу между строкой 010 "Остаток на начало года" и строкой 020 "в том числе суммы изменений всего", которая должна равняться остатку на конец предыдущего года в Балансе (ф. 0503130) по соответствующему коду счета. Показатели по строке 300 в соответствующих группах граф должны быть равны показателям по строке 010 плюс строка 040 минус строка 150, соответственно по группам формы.
Главный бухгалтер проверяет наличие показателей, отражающих по строке 140 и 280 соответственно увеличение или уменьшение группы нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы и активов в пути, в результате прочих операций по поступлению нефинансовых активов, с расшифровкой причин изменения нефинансового актива.
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности
(ф. 0503169) (далее - Отчет (ф. 0503169)
1. Порядок приема и контроля аналогичен Отчету (ф.0503168)
2. Контроль показателей Отчета (ф. 0503169).
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: показатели Отчета (ф.0503169) соответствуют сопоставимым показателям Баланса (ф. 0503130).
Описание: главный бухгалтер проверяет на соответствие данные Отчета (ф. 0503169) (суммы по строкам, "Всего") с аналогичными данными соответствующих счетов Баланса (ф. 0503130).
Сведения о государственном (муниципальном) долге
(ф. 0503172) (далее - Отчет (ф. 0503172)
1. Порядок приема и контроля аналогичен Отчету (ф.0503168)
2. Анализ показателей Отчета (ф. 0503172) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная аналитическая информация о муниципальном долге для использования в годовой Пояснительной записке к Отчету об исполнении городского бюджета.
Описание: главный бухгалтер проводит анализ данных отраженных в Отчете (ф.0503172) и готовит информацию для включения в Пояснительную записку к Отчету об исполнении городского бюджета, проводит анализ соответствия показателей Отчета (ф. 0503172) с суммой показателей Баланса по строке 470 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам (030100000) и Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах по строке "Суммы предоставленных государственных и муниципальных гарантий, всего".
Сведения об изменении остатков валюты баланса
(ф. 0503173) (далее - Отчет (ф. 0503173)
1. Порядок приема и контроля аналогичен Отчету (ф.0503168)
2. Анализ показателей Отчета (ф. 0503173) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная аналитическая информация об изменении остатков валюты баланса для использования в годовой Пояснительной записке к Отчету об исполнении городского бюджета.
Описание: главный бухгалтер проводит анализ информации, содержащей обобщенные за отчетный период данные об изменении показателей вступительного баланса на начало отчетного периода. При этом главный бухгалтер проверяет наличие информации о причинах изменения остатка на начало отчетного финансового года (переоценка стоимости активов, проведенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реорганизация, ликвидация субъекта бюджетной отчетности и иные причины, предусмотренные законодательством Российской Федерации).
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных
ценностей (ф. 0503176) (далее - Отчет (ф. 0503176)
1. Порядок приема и контроля аналогичен Отчету (ф.0503168)
2. Анализ показателей Отчета (ф. 0503176) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная аналитическая информация о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей для использования в годовой Пояснительной записке к Отчету об исполнении городского бюджета.
Описание: главный бухгалтер проводит анализ информации, содержащей обобщенные данные о недостачах и хищениях имущества по бюджетной и внебюджетной деятельности на соответствие показателей данного Отчета (ф. 0503176) по строкам 010 "Остаток задолженности на начало года" и 060 "Остаток задолженности наконец" с показателями формы Баланса (ф. 0503130) по счету 020900000 "Расчеты по недостачам".
Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей
доход деятельности (ф. 0503182) (далее - Отчет (ф. 0503182)
1. Порядок приема аналогичен, приведенному по таблице N 1.
2. Анализ показателей Отчета (ф. 0503182) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнители: специалист отдела учета и отчетности.
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя
бюджетных средств (ф. 0503178)
Порядок приема, обработки и контроля соответствует приведенному в пункте 3.1.1 настоящего регламента.
Сверку остатков по лицевым счетам по приносящей доход деятельности проводит отдел по учету и отчетности.
4. Формирование годовой отчетности об исполнении городского бюджета
в соответствии с приказом Минфина России N 128н
4.1 Годовые Отчеты (ф.ф. 0503120, 0503121, 0503110,
0503117, 0503114, 0503123)
Исполнитель: главный бухгалтер, специалисты отдела учета и отчетности.
Результат: сформированные годовые Отчеты (ф.ф. 0503120, 0503121, 0503110, 0503117, 0503114, 0503123).
Описание: в ППО осуществляется формирование Отчетов (ф.ф. 0503120, 0503110, 0503117, 0503114, 0503121, 0503123) на основании сводных Отчетов (ф.ф. 0503130, 0503110, 0503127, 0503137, 0503121) ГАБС и форм Отчетов (ф.ф. 0503140, 0503124, 0503134) (финансового органа), проводится их контроль и анализ. При этом должны соблюдаться контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности.
В случае наличия ошибок, специалист устанавливает их источник и принимает меры к их устранению.
Отчет (ф.0503117) визируют: начальники (иные уполномоченные лица) бюджетного отдела и отдела учета и отчетности.
Отчет (ф.0503114) визируют: начальники (иные уполномоченные лица) бюджетного отдела и отдела учета и отчетности .
Консолидированный Баланс исполнения бюджета
(ф. 0503120) (далее - Баланс (ф. 0503120)
Консолидированный Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120) формируется на основании сводного Баланса (ф. 0503130) и годового Баланса (ф. 0503140) путем объединения и суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчетов с одновременным исключением взаимосвязанных показателей.
Справка по заключению счетов бюджетного учета
отчетного финансового года (ф. 0503110)
Консолидированная Справка (ф. 0503110) составляется на основании данных консолидированной Справки (ф. 0503110) ГРБС.
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) формируется на основании соответствующих выверенных показателей Отчета (ф. 0503127) и Отчета (ф. 0503124).
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей
доход деятельности (ф. 0503114)
Отчет (ф. 0503114) формируется на основании сводного Отчета (ф. 0503137).
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее - Отчет (ф. 0503123)
Отчет (ф. 0503123) составляется на основании данных о движении денежных средств на счетах бюджетов, на едином счете бюджета, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, и на основании данных ГРБС о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в кредитных организациях в разрезе кодов КОСГУ.
Консолидированный Отчет о финансовых результатах
деятельности (ф. 0503121)
Консолидированный Отчет (ф. 0503121) составляется на основании данных консолидированных Отчетов (ф. 0503121) ГРБС, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей в части операций по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) между учреждениями, подведомственными разным ГРБС соответствующего бюджета, финансовых, нефинансовых активов и обязательств.
4.2. Пояснительная записка (ф.0503160) текстовая часть,
таблицы и приложения
Процедура формирования Пояснительной записки к годовому Отчету об исполнении областного бюджета в соответствии с требованиями приказа Минфина России N 128н.
Текстовая часть Пояснительной записки
Исполнители специалисты бюджетного отдела и главный бухгалтер.
Раздел I "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", раздел II "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности", Раздел III "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" -специалисты бюджетного отдела финансового управления.
Раздел IV "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности"- главный бухгалтер финансового управления.
Раздел V "Прочие вопросы деятельности субъекта" заполняется при наличии информации оказавшей существенное влияние и характеризующую показатели деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях включаемых в раздел - отделы финансового управления по курируемым вопросам.
Результат: получение данных для формирования Пояснительной записки к годовому отчету об исполнении городского бюджета.
Таблицы и приложения Пояснительной записки (в соответствии с требованиями приказа Минфина России N 128н).
Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица N 1)
Исполнитель: специалисты отделов финансового управления (в части курируемых вопросов), бюджетный отдел (свод).
Результат: отчет об основных направлениях деятельности.
Сведения об исполнении текстовых статей закона
(решения) о бюджете (Таблица N 3)
Исполнитель: специалисты бюджетного отдела.
Результат: отчет об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете.
Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица N 4)
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная информация об особенностях ведения бюджетного учета на основе отчетности ГРБС.
Сведения о результатах мероприятия внутреннего контроля (Таблица N 5)
Исполнитель: специалист по ревизионно-контрольной работе.
Результат: сформированная информация о результатах мероприятия внутреннего контроля.
Сведения о проведении инвентаризации (Таблица N 6)
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная информация о проведении инвентаризации.
Отчет (ф. 0503164)
Исполнитель: специалисты бюджетного отдела и отдела учета и отчетности.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется на основании показателей Отчета (ф.0503117).
Отчет (ф. 0503168)
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0105168) составленных и представленных ГРБС.
Отчет (ф. 0503169)
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется путем суммирования одноименных показателей Отчетов (ф.0503169) составленных и представленных ГРБС.
Отчет (ф. 0503171)
Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0503171) составленных и представленных ГРБС.
Отчет (ф. 0503172)
Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0503172) составленных и представленных ГРБС.
Отчет (ф. 0503173)
Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0503173) составленных и представленных ГРБС.
Отчет (ф. 0503176)
Исполнитель: специалист отдела учета и отчетности.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется на основании Отчетов (ф.0503176) составленных и представленных ГРБС.
Отчет (ф. 0503182)
Исполнители: специалисты бюджетного отдела, отдела учета и отчетности.
Результат: сформированная форма отчетности.
Описание: формируется на основании показателей Отчета (ф.0503114).
4.3. Визирование Пояснительной записки к годовому
Отчету об исполнении городского бюджета
Визирование Пояснительной записки к годовому Отчету об исполнении городского бюджета осуществляется начальниками (иными уполномоченными лицами) отделов бюджетного, отдела учета и отчетности.
Подписание Пояснительной записки к годовому Отчету об исполнении городского бюджета осуществляется начальником финансового управления.
После представления отчетности в министерство финансов РА и получении положительных протоколов контроля отдел учета и отчетности представляет отчетность внешним пользователям на основании поступающих запросов.
4.4. Формирование годовой отчетности об исполнении бюджета
4.4.1. Баланс исполнения консолидированного бюджета городского
округа (ф. 0503320) (далее - Баланс (ф.0503320)
1. Порядок приема соответствует приведенному в пункте 3.2.1. настоящего регламента.
2. Процедура внутридокументного и междокументного контроля.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: Баланс (ф. 0503320) отчет удовлетворяет установленным контрольным соотношениям внутри формы и между формами бюджетной отчетности. Отчет принят.
Описание: главный бухгалтер инициирует внутридокументный и междокументный контроль отчетных форм.
Показатели Баланса (ф. 0503320) должны удовлетворять контрольным соотношениям. Главный бухгалтер производит анализ полученных протоколов контроля для Баланса (ф. 0503320).
По результатам анализа, главный бухгалтер принимает решение о соответствии Баланса (ф. 0503320) установленным требованиям и, в случае положительного решения, отчетная форма считается корректной, главный бухгалтер принимает решение о возможности дальнейшей проверки отчетности и в БД отчету присваивается соответствующий статус.
В случае наличия ошибок, специалист отдела формирует протоколы контроля и направляет их в адрес составителя Баланса (ф. 0503320) по каналам Интернет, либо другим способом.
3. Процедура внешнего контроля.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: данные Баланса (ф. 0503320) соответствуют данным отчетных форм, с которыми производится сверка в соответствии с приказом Минфина России N 128н.
Дополнительная информация: процедура внешнего контроля применяется для сверки данных по расчетам между бюджетами.
Описание: главный бухгалтер проводит сверку показателей Баланса (ф.0503320) ФО с отчетностью ГАБС в части сверки показателей по расчетам между бюджетами разных уровней.
4.4.2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного
финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф.0503110)
1. Процедура приема, внутридокументного и междокументного контроля соответствует приведенному в пункте 3.3.1. (подпункты 1, 2) настоящего регламента.
2. Процедура дополнительного контроля.
Исполнитель: главный бухгалтер, специалист отдела учета и отчетности
Результат: показатели Справки (ф. 0503110) удовлетворяют установленным требованиям заполнения формы.
Описание: специалист отдела на основании полученного протокола внутридокументного контроля производит анализ показателей Справки (ф. 0503110). При этом в Справке (ф. 0503110) по графе 1 должны быть отражены номера счетов бюджетного учета:
040101100 - по группе, подгруппе, статье, подстатье, элементу бюджета классификации доходов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, статьям, подстатьям КОСГУ;
040101200 - по разделу, подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации, статьям, подстатьям КОСГУ.
По результатам анализа главный бухгалтер принимает решение о возможности принятия отчетной формы.
4.4.3. Консолидированный отчет о финансовых результатах
деятельности (ф. 0503321) (далее - Отчет (ф.0503321)
Процедура приема, внутридокументного, междокументного и внешнего контроля соответствует приведенному в пункте 3.3.1. настоящего регламента.
4.4.4. Консолидированный отчет о движении денежных средств
(ф. 0503323), (далее - Отчет (ф. 0503323)
Процедура приема, внутридокументного, междокументного и внешнего контроля соответствует приведенному в пункте 3.3.1. (подпункты 1, 2) настоящего регламента.
4.4.5. Отчет (ф. 0503317)
Процедура приема, обработки, внутридокументного, междокументного и внешнего контроля соответствует приведенному в пункте 3.1.1. настоящего регламента, за исключением исполнителя.
Исполнители: бюджетный отдел ,отдел по учету и отчетности
4.4.6. Справка по консолидируемым расчетам
(ф. 0503125) (далее - Справка (ф.05032125))
1. Процедура приема, обработки, внутридокументного, междокументного и внешнего контроля соответствует приведенному в пункте 4.3.1. настоящего регламента.
4.4.7. Пояснительная записка (ф. 0503360)
Пояснительная записка (ф. 0503360) включает в себя текстовую часть и формы согласно Приложению 4 (раздел 4.2) к настоящему регламенту.
Отчет (ф. 0503364)
1. Процедура приема соответствует приведенному в пункте 4.3.1. настоящего регламента, за исключением исполнителя. Исполнителем в части доходов является специалист бюджетного отдела, в части расходов - специалист отдела учета и отчетности.
Отчет (ф. 0503368)
1. Процедура приема, обработки, внутридокументного и междокументного контроля аналогичен приведенному в пункте 4.3.1. настоящего регламента.
2. Контроль показателей Отчета (ф. 0503368) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении городского бюджета.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: сформированная информация о движении нефинансовых активов для использования в годовой Пояснительной записке к Отчету об исполнении консолидированного бюджета города.
Описание: главный бухгалтер проводит контроль информации, содержащей обобщенные за отчетный период данные о движении нефинансовых активов субъекта бюджетной отчетности.
Главный бухгалтер проверяет наличие показателей, отражающих по строке 140 и 280 соответственно увеличение или уменьшение группы нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы и активов в пути, в результате прочих операций по поступлению нефинансовых активов, с расшифровкой причин изменения нефинансового актива.
Отчет Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности
(ф. 0503369) (далее - Отчет (ф. 0503369)
1. Процедура приема, обработки, внутридокументного и междокументного контроля соответствует приведенному в пункте 4.3.1. настоящего регламента.
2. Контроль показателей Отчета (ф. 0503369) для формирования годовой Пояснительной записки к Отчету об исполнении консолидированного бюджета города.
Исполнитель: главный бухгалтер.
Результат: свод информации о нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности для использования в годовой Пояснительной записке к Отчету об исполнении консолидированного бюджета города.
Описание: специалист отдела осуществляет свод информации, содержащей обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности. При этом специалист отдела проверяет на соответствие данные Отчета (ф. 0503369) (суммы по строкам "Всего") с аналогичными данными соответствующих счетов Баланса (ф. 0503320).
Сведения о государственном (муниципальном) долге
(ф. 0503372) (далее - Отчет (ф. 0503372)
Процедура приема, обработки, внутридокументного и междокументного контроля соответствует приведенному в пункте 4.3.1. (подпункты 1, 2) настоящего регламента.
Сведения об изменении остатков валюты баланса
(ф. 0503373), (далее - Отчет (ф. 0503373)
Процедура приема, обработки, внутридокументного и междокументного контроля соответствует приведенному в пункте 4.3.1. (подпункты 1, 2) настоящего регламента.
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных
ценностей (ф. 0503376) , (далее - Отчет (ф. 0503376)
Процедура приема, обработки, внутридокументного и междокументного контроля соответствует приведенному в пункте 4.3.1. (подпункты 1, 2) настоящего регламента.
5. Контроль за совершением действий при исполнении финансовым
управлением муниципальной функции
5.1. Контроль за соблюдением последовательности исполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции и принятием решений исполнителем ответственного отдела осуществляется начальником соответствующего отдела.
В случае нарушения сроков исполнения административного регламента начальник соответствующего отдела представляет начальнику финансового управления (иному уполномоченному лицу) информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
5.2. Текущий контроль за применением административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществляет заместитель начальника финансового управления.
6. Ответственность и порядок обжалования действий должностных лиц
Ответственные должностные лица финансового управления несут персональную ответственность за своевременность представления и качество формирования бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц финансового управления при формировании бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 7 сентября 2010 г. N 158 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.