В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р, Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 г. N 403 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп", Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 г. N 107 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципального образования "Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги муниципального образования
"Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 2 августа 2012 г. N 620)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента является оказание муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно).
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом Российской Федерации или международным договором).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется общеобразовательными учреждениями муниципального образования "Город Майкоп" (далее - ОУ), указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес места нахождения - согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес электронной почты - согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Телефон/факс - согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Комитете по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Майкоп" на информационных стендах;
- по телефону сотрудниками Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп", ответственными за информирование;
- по телефону сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "Город Майкоп", ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Майкоп";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- по почте и электронной почте;
- при личном обращении заявителей непосредственно в общеобразовательные учреждения муниципального образования "Город Майкоп";
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Предоставляют услугу общеобразовательные учреждения муниципального образования "Город Майкоп".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) Получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости:
- сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- сведения о результатах аттестации обучающегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- сведения о расписании уроков (занятий);
- сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
б) Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797);
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" (опубликован в "Российской газете" от 5 августа 1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (опубликовано в "Российской газете" от 23 декабря 2009 г. N 247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 52 (часть II) ст. 6626);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 г. N 13 ст. 1252);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 ноября 1994 г. N 29 ст. 3050);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (опубликован в "Российской газете" от 27 марта 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 марта 1997 г. N 11, ст. 1326);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" (опубликован в "Российской газете" от 11 декабря 2002 г. N 234, в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", январь 2003 г., N 1, 2, в Бюллетене нормативных и методических документов госсанэпиднадзора, март 2003 г., N 1, в приложении к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты", 2003 г., N 22, в журнале "Вестник образования России", август 2003 г., N 16);
- Закон Республики Адыгея от 06.01.2000 г. N 156 "Об образовании" (опубликован в "Собрании законодательства Республики Адыгея", N 1, январь 2000 г., в "Ведомостях Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", 1999 г., N 48, в газете "Советская Адыгея", N 7 от 13 января 2000 г.);
- иными нормативными актами.
2.5. Письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- контактный телефон (при наличии);
- почтовый адрес либо адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения (при наличии);
- изложение запроса на предоставление муниципальной услуги;
- подпись заявителя и дату.
2.6. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги и (или) в приеме документов в случае, если:
- в обращении содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7. Оказание муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" не требует дополнительных необходимых и обязательных услуг.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Запрос заявителя регистрируется в книге входящей документации в течение 1 суток с момента поступления в уполномоченный орган.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга: места ожидания и приема заявлений и места заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационный стенд с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,- должны соответствовать требованиям действующих нормативно-правовых актов.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и многофункциональными центрами осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от несовершеннолетних и совершеннолетних лиц на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося;
- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение обращения уполномоченными лицами;
- информирование о текущей успеваемости учащегося;
- ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2. Порядок предоставления услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя в общеобразовательные учреждения муниципального образования "Город Майкоп" (далее - ОУ).
Обращения, поступившие в общеобразовательное учреждение, направляются специалисту общеобразовательного учреждения, ответственному за делопроизводство или иному уполномоченному специалисту.
Специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за делопроизводство, или иное уполномоченное лицо, при приеме документов:
- регистрирует поступившие обращения;
- читает обращение, определяет его тематику и поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- передает обращение на резолюцию руководителю общеобразовательного учреждения (в его отсутствие - заместителям) в день его регистрации;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, после наложения резолюции руководителя общеобразовательного учреждения, вводит фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения, проставляет контрольный срок, к которому должен быть подготовлен ответ в адрес заявителя.
Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции руководителя (заместителя руководителя) общеобразовательного учреждения по образованию первым.
Специалист, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- готовит проект ответа на обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись руководителю общеобразовательного учреждения (заместителям руководителя);
- подписанный руководителем общеобразовательного учреждения (заместителями руководителя) ответ на письменное обращение заявителя направляется его заявителю по адресу, указанному в письменном обращении.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов общеобразовательного учреждения.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем, и должен содержать ответы на поставленные им вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем общеобразовательного учреждения или его заместителями.
При уходе в отпуск должностное лицо обязано передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности специалист обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство.
Письменное обращение, поступившее в общеобразовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель общеобразовательного учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.2.2. Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется педагогическими работниками общеобразовательных учреждений путем:
- внесения информации (в день проведения занятий): о занятии, факт замены занятий, об отсутствующих на занятиях;
- внесения в журнал информации о домашнем задании (в день проведения занятий, но не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся);
- выставления результатов оценивания выполненных обучающимися работ (выставляются не позднее 3-х рабочих дней со дня их проведения в соответствии с принятыми в образовательном учреждении правилами оценки работ).
При ведении учета успеваемости с использованием электронного журнала и дневника обучающимся и их родителям (законным представителям) обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам общеобразовательного учреждения (автоматически).
Для родителей (законных представителей), которые заявили о невозможности или нежелании использовать доступ к электронным формам представления информации, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже, чем один раз в неделю с использованием распечатки результатов.
Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям (законным представителям) не позже суток после получения результатов.
Доставка информации обучающимся и их родителям (законным представителям) может осуществляться в согласованной форме, в частности, по указанным ими контактным данным, либо введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.
Учет реализации учебных программ ведется распределенным образом всеми педагогическими работниками общеобразовательного учреждения. В начале года классные руководители должны внести на все предметные страницы журнала списки учебных групп своего класса.
Распределение предметных страниц по журналу и закрепление их за педагогическими работниками общеобразовательного учреждения осуществляется на основании учебного плана и распределения нагрузки между педагогическими работниками ОУ.
Педагоги осуществляют заполнение классных журналов в части информации о датах проведения занятий (в соответствии с расписанием занятий), о темах уроков, домашних заданиях, оценках обучающихся и об отсутствии обучающихся на уроках.
В конце отчетных периодов педагогические работники ОУ подводят итоги учебного процесса. Каждому ученику должны быть выставлены итоговые оценки (или отметки), должна быть проведена статистическая оценка проведенных занятий на соответствие учебному плану, по типам занятий, по полученным результатам. В случае болезни ученика может быть назначена отсрочка выставления ему итоговой оценки. Итоговые оценки дублируются в сводную ведомость в конце классного журнала. Сводная ведомость должна быть передана в архив через 5 лет хранения журнала в ОУ. По итогам года составляется сводная статистическая таблица успешности учебного процесса. Контроль за ведением учета учебно-педагогической документации и хранение журналов осуществляет Администрация ОУ. При наличии кадровых ресурсов работа распределяется между несколькими сотрудниками учебной части. Контроль подразумевает несколько направлений:
- проверка своевременности отражения в журнале занятий;
- проверка своевременности выставления отметок;
- проверка наполняемости отметок (в течение отчетного периода);
- проверка отражения посещаемости занятий;
- проверка выполнения учебной программы;
- проверка заполнения раздела домашних заданий;
- проверка домашних заданий на соответствие возрастным особенностям обучающихся, требованиям по содержанию и объему;
- учет замененных и пропущенных уроков (занятий);
- ведение табеля учета рабочего времени Педагогических работников.
Электронный дневник должен обеспечивать Педагогическим работникам ОУ следующие возможности:
- учет проведенных уроков (занятий) с возможностями занесения даты урока, темы урока, описания пройденного материала, выданного учащимся домашнего задания;
- регистрация факта присутствия/отсутствия учащегося на занятиях;
- выставление текущих и итоговых оценок учащимся в принятой для ОУ системе оценивания;
- указание фактов замены или совмещения занятий при отсутствии основного педагога;
- ввод неформализованных комментариев в отношении учебной деятельности обучающихся;
- внесение результатов испытаний, проводимых в ОУ (экзаменов, проектов, практик и т.п.) по окончании учебных периодов перед формированием итоговой оценки;
- отражение информации о выполнении учебной программы;
- формирование сводок по итоговым отметкам (оценкам) на учебных курсах, пропускам;
- анализ (формирование аналитических отчетов) успеваемости и посещаемости обучающихся;
- внесение исправлений в данные учета (темы уроков, оценки, домашние задания и т.п.) и осуществление контроля за исправлениями в соответствии с действующим регламентом ОУ.
Электронный журнал (далее - ЭЖ) должен обеспечивать педагогическим работникам ОУ, исполняющим функции классных руководителей, следующие возможности:
- актуализация (корректировка) списков класса и учебных групп;
- актуализация (корректировка) данных обучающихся класса;
- анализ успеваемости обучающихся и посещаемости ими занятий.
Электронный журнал должен обеспечивать Администрации ОУ следующие возможности:
- функциональные возможности Педагогических работников ОУ;
- просмотр и редактирование всей информации ЭЖ в соответствии с функциональными обязанностями и уровнем доступа;
- распечатка информации из ЭЖ в соответствии с административными регламентами ОУ;
- формирование сводной ведомости итоговых отметок по стандартной форме на бумажном носителе;
- оперативный анализ текущих и итоговых результатов учебной деятельности обучающихся и Педагогических работников ОУ;
- экспорт информации из ЭЖ в стандартные форматы данных для анализа и/или формирования отчетных форм;
- ввод и актуализация списков обучающихся, классов, учебных групп, Педагогических работников ОУ;
- отражение движения обучающихся (перевод из одного класса в другой, выбытие);
- настройка структуры учебного года (периодов обучения);
- настройка систем оценивания.
ЭЖ должен обеспечивать Техническим специалистам следующие возможности:
- настройка системных параметров ЭЖ, в том числе подключение или импорт внешних массивов данных (список Пользователей, Педагогических работников, обучающихся, предметов и т.д.);
- ведение (создание и редактирование) учетных записей Пользователей;
- редактирование профиля Пользователей;
- настройка прав доступа Пользователей;
- осуществление резервного копирования и восстановления данных ЭЖ;
- функции импорта и экспорта данных между ЭЖ и внешней ИС, используемой в ОУ;
- по решению Администрации ОУ иные функции, отнесенные в данном разделе к другим категориям пользователей.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в текстовом виде (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, принятия решений ответственными работниками ОУ по исполнению настоящего регламента осуществляется руководителем ОУ (заместителями ОУ).
Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставляемой услуги. Порядок, периодичность и сроки проведения проверок определяется руководителем ОУ (заместителями руководителя ОУ).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Должностные лица ОУ несут ответственность:
- за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
Заявитель вправе обжаловать руководителю ОУ в досудебном порядке действие (бездействие), совершенное ответственными лицами при осуществлении услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностного лица, не могут направляться на рассмотрение этому должностному лицу.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента ее регистрации. Жалоба регистрируется в течение 1 (одного) дня с момента поступления в ОУ или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена ОУ или должностным лицом безотлагательно, но не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 календарных дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц системы образования муниципального образования "Город Майкоп" в суд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения, в случаях указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципального образования "Город Майкоп"
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Перечень
муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального
образования "Город Майкоп"
Полное наименование учреждения |
Сокращенное наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
E-mail, адрес сайта |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
МБОУ "СОШ N 2" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 12 Марта, 126. |
55-27-42 |
school2mkp@mail.ru www.sch2adygnet.my1.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
МБОУ "СОШ N 3" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Тульская, 3. |
54-91-51 |
school3-m@mail.ru www.school3mp.px6.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 5" |
МБОУ "Гимназия N 5" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пушкина, 173. |
52-56-04 |
sch_5.06@mail.ru www.sch5.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
МБОУ "СОШ N 6" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Комсомольская. 276. |
52-18-81 |
ou6_maykop@mail.ru www.mousosh6.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
МБОУ "СОШ N 7" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, 331. |
53-42-40 |
school7.maykop@list.ru www.adseti.ru/school7/ |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 8" |
МБОУ "Лицей N 8" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гоголя, 112. |
52-81-36 |
sch8@mail.ru www.licey8.totalh.com |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
МБОУ "СОШ N 9" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 108. |
52-39-07 |
msch-9@mail.ru www.elenakr2.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
МБОУ "СОШ N 10" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, 644. |
53-23-61 |
school10_maykop@mail.ru www.School10-Maykop.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
МБОУ "СОШ N 11" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 12 Марта, 144-а. |
55-78-50 |
maikop_sch_11@mail.ru www.soshl11.ru |
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида" |
МКОУ "СКОШ VIII вида" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 12 Марта, 65. |
55-27-66 |
skosh2006@rambler.ru www.skosh8.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
МБОУ "СОШ N 13" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 8 Марта, 21. |
53-80-60 |
maikop_school_13@rambler.ru www.sch23mp.siteedit.su |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
МБОУ "СОШ N 14" |
Республика Адыгея, п. Подгорный, пер. Школьный, 12. |
89184212183 |
schcola14@yandex.ru www.school14.xe0.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
МБОУ "СОШ N 15" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, 1. |
54-87-28 |
school15ra@rambler.ru www.school15ra.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
МБОУ "СОШ N 16" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Кирова, 130. |
52-10-06 |
ostrovv16@yandex.ru www.msch16.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
МБОУ "СОШ N 17" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 7 Переулок, 22 |
54-54-79 |
sch17@radnet.ru www.super-school17.narod2.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
МБОУ "СОШ N 18" |
Республика Адыгея, п. Гавердовский, пер. Клубный, 1 |
55-92-11 |
natella-n@yandex.ru www.sch18.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 19" |
МБОУ "Лицей N 19" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 51. |
52-27-72 |
lichey19@mail.ru www.lichey19.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 20" |
МБОУ "ООШ N 20" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Мопра, 65. |
53-93-52 |
didi202008@yandex.ru www.oosh20.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 22" |
МБОУ "Гимназия N 22" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Депутатская 10. |
55-60-68 |
school2211@yandex.ru http://gymn22.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 23" |
МБОУ "СОШ N 23" |
Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 40. |
56-51-47 |
adygesch23apa@mail.ru www.sch23apa.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
МБОУ "СОШ N 24" |
Республика Адыгея, п. Родниковый ул. Ленина, 14. |
89284658318 |
msch-24@mail.ru www.Rodnik-School24.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 25" |
МБОУ "ООШ N 25" |
Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. Ленина, 36. |
56-51-66 |
oosh25hanskaj@mail.ru www.oosh25ra.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 26" |
МБОУ "НОШ N 26" |
Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. Интернациональная, 112. |
56-52-50 |
nsch26@mail.ru www.nosh26ra.narod.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 27" |
МБОУ "ООШ N 27" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, 1. |
53-48-23 |
9184212184@mail.ru www.oosh27.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
МБОУ "СОШ N 28" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гайдара, 1-а. |
56-95-94 |
dvorec2006@yandex.ru www.sch28.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 33" |
МБОУ "НОШ N 33" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, 288-а. |
53-81-68 |
noch-school33@mail.ru www.school33.moy.su |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 34 социальных и информационных технологий" |
МБОУ "Лицей N 34" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, 240. |
52-49-83 |
lsit@rambler.ru www.Lsit.adygnet.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Эколого-биологический лицей N 35" |
МБОУ "Лицей N 35" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 532. |
57-21-84 |
licey_35_maykop@mail.ru www.lycey35.ucoz.net |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1" |
МБОУ "ВСОШ N 1" |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 56. |
52-65-98 |
vsosh1ru@yandex.ru www.proshkolu.ru/org/maykop1 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 2" |
МБОУ "ВСОШ N 2" |
Республика Адыгея, ст. Ханская, ул. Ленина, 36. |
56-51-66 |
vsch2-maikop@yandex.ru www.vsch2-maikop.adygnet.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
муниципального образования "Город Майкоп"
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги муниципального образования
"Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
/-------------------------------------------------------\
| Прием заявления от несовершеннолетних |
| и совершеннолетних лиц на предоставление |
| информации о текущей успеваемости учащегося |
| |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления на предоставление |
| муниципальной услуги, рассмотрение обращения |
| уполномоченными лицами |
| |
| |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Информирование о текущей успеваемости учащегося |
| |
| |
\---------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Ведение электронного дневника и электронного |
| журнала успеваемости |
| |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 августа 2012 г. N 620 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципального образования "Город Майкоп" "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 7 августа 2012 г. N 191
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 августа 2021 г. N 883
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 декабря 2018 г. N 1504
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июля 2018 г. N 914
Изменения вступают в силу с 21 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 июля 2016 г. N 617
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 января 2013 г. N 57
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 октября 2012 г. N 900