Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении Государственной услуги
1.1. Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка содержания заявления, комплектности прилагаемых к нему документов, принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона);
3) заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (направление мотивированного отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона).
1.2. Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении аукциона;
2) подготовка к проведению аукциона;
3) прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
4) проведение аукциона;
5) заключение охотхозяйственного соглашения.
1.3. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
2.1 Основанием исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о предоставлении Государственной услуги и представление им заявления и пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и предусмотренных в подпункте 1 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, а также направление заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в журнале входящей корреспонденции, ему присваивается входящий номер и оно передается начальнику Управления.
2.3. Начальник Управления визирует заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
2.4. Начальник Отдела визирует заявление и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
2.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
2.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
3. Проверка содержания заявления, комплектности прилагаемых к нему
документов, принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения
без проведения аукциона (об отказе в заключении охотхозяйственного
соглашения без проведения аукциона)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
3.2. Заявления рассматриваются специалистом Управления, ответственным за предоставление Государственной услуги, в порядке их поступления, определяемом датой и номером регистрации в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно.
3.4. В течение 30 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего подраздела, специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, осуществляет проверку содержания заявления, наличия у юридического лица либо индивидуального предпринимателя долгосрочной лицензии на право пользования объектами животного мира с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) на соответствие требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление одного из двух фактов:
1) наличие оснований для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;
2) наличие оснований, предусмотренных пунктом 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
4. Заключение охотхозяйственного соглашения (направление
мотивированного отказа в заключении охотхозяйственного
соглашения без проведения аукциона)
4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является установление специалистом Управления, ответственным за предоставление Государственной услуги, одного из следующих фактов:
1) соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, необходимым для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;
2) наличие оснований, предусмотренных пунктом 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
4.2. В случае установления соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, необходимым для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
4.3. В случае установления наличия оснований, предусмотренных пунктом 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента, для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
4.4. Проект приказа о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, в день оформления согласуется с начальником Отдела.
4.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня согласования передает на подпись начальнику Управления проект приказа о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
4.6. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта приказа о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, подписывает его и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
4.7. В течение 5 рабочих дней со дня подписания начальником Управления приказа о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона либо письма, содержащего мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, оформляет проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с примерной формой охотхозяйственного соглашения, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения", либо направляет заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.8. Проект охотхозяйственного соглашения в день оформления согласовывается с начальником Отдела
4.9. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня согласования передает на подпись начальнику Управления проект охотхозяйственного соглашения.
4.10. Начальник управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта охотхозяйственного соглашения подписывает его и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
4.11. Специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя о подписании охотхозяйственного соглашения.
4.12. Охотхозяйственное соглашение выдается заявителю в день его обращения, при этом специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, делает соответствующую запись в журнале выдачи охотхозяйственных соглашений и реестре выданных охотхозяйственных соглашений.
4.13. Результатами исполнения административной процедуры являются:
1) принятие решения начальником Управления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона (об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона).
2) заключение охотхозяйственного соглашения.
4.14. Способами фиксации результатов исполнения административной процедуры являются:
1) приказ о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона либо письмо, содержащее мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона;
2) запись в журнале выдачи охотхозяйственных соглашений и реестре выданных охотхозяйственных соглашений.
5. Принятие решения о проведении аукциона
5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является наступление даты проведения аукциона в соответствии с графиком проведения аукционов, утвержденным начальником Управления.
5.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, за 40 рабочих дней до наступления даты проведения аукциона осуществляет подготовку проекта приказа о проведении аукциона.
5.3. Проект приказа о проведении аукциона содержит:
1) начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения);
2) размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки;
3) существенные условия охотхозяйственного соглашения;
4) время, дату, место и порядок проведения аукциона;
5) форму и сроки подачи заявок;
6) порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок;
7) величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
5.4. Проект приказа о проведении аукциона в день оформления согласовывается с начальником Отдела.
5.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня согласования передает на подпись начальнику Управления проект приказа о проведении аукциона.
5.6. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта приказа о проведении аукциона подписывает его и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги, для осуществления подготовки к проведению аукциона.
5.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие начальником Управления решения о проведении аукциона.
5.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является приказ о проведении аукциона.
6. Подготовка к проведению аукциона
6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является приказ о проведении аукциона.
6.2. В течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления приказа о проведении аукциона специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, готовит проект приказа о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава.
Указом Главы Республики Адыгея от 7 июля 2015 г. N 102 в пункт 6.3 подраздела 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.3. Аукционная комиссия формируется в составе 7 человек из представителей Управления, Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной антимонопольной службы, Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея.
6.4. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки (далее - заявители) или состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор аукциона незамедлительно обязан заменить их физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние заявители.
6.5. Проект приказа о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава в день оформления согласовывается с начальником Отдела
6.6. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня согласования передает на подпись начальнику Управления проект приказа о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава.
6.7. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта приказа о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава подписывает его.
6.8. Специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
6.9. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок должен составлять не менее 14 рабочих дней;
4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;
7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
6.10. Специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, совместно с начальником Отдела готовит документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки;
2) порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки;
3) "шаг аукциона";
4) размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки (далее требование обеспечения заявки на участие в аукционе);
5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;
6) проект охотхозяйственного соглашения;
7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).
6.11. Результатами исполнения административной процедуры являются:
1) принятие решения о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава;
2) опубликование извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru;
3) аукционная документация.
6.12. Способами фиксации результатов исполнения административной процедуры являются:
1) приказ о формировании аукционной комиссии и утверждении ее состава;
2) извещение о проведении аукциона.
7. Прием и регистрация заявок
7.1. Основанием для исполнения административной процедуры является опубликование извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
7.2. Прием заявок осуществляется специалистом Управления, являющимся секретарем аукционной комиссии, в сроки, определенные в извещении.
7.3. Заявка при поступлении регистрируется специалистом Управления, являющимся секретарем аукционной комиссии, ей присваивается порядковый номер.
7.4. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается специалистом Управления, являющимся секретарем аукционной комиссии, в день ее поступления заявителю.
7.5. Один заявитель вправе подать только одну заявку.
7.6. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных подпунктом 2 пункта 6.1 подраздела 6 настоящего Регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
7.7. Специалист Управления, являющийся секретарем аукционной комиссии, ведет протокол приема заявок, который содержит сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.
7.8. В течение одного рабочего дня со дня окончания приема заявок специалист Управления, являющийся секретарем аукционной комиссии, передает протокол приема заявок на подпись начальнику Управления.
7.9. Начальник Управления подписывает протокол приема заявок в день его поступления.
7.10. Результатом исполнения административной процедуры является признание заявителей участниками аукциона.
7.11. Способом фиксации исполнения административной процедуры является протокол приема заявок.
8. Проведение аукциона
8.1. Основаниями для исполнения административной процедуры является окончание срока приема заявок, составление протокола приема заявок, а также наступление даты проведения аукциона, определенной в приказе о проведении аукциона.
8.2. Проведение аукциона осуществляется в следующем порядке:
1) председательствующий на заседании аукционной комиссии своим решением назначает аукциониста из присутствующих членов аукционной комиссии;
2) заявителям выдаются таблички с присвоенными регистрационными номерами, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной величины цены права на заключение охотхозяйственного соглашения;
3) аукцион начинается с объявления начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения, номеров участников аукциона, "шага аукциона" и существенных условий охотхозяйственных соглашений;
4) каждую последующую величину цены права на заключение охотхозяйственного соглашения аукционист назначает путем увеличения текущей величины на "шаг аукциона". После объявления очередной величины аукционист называет номер участника аукциона, который первым поднял свой номер. Затем объявляет следующую сумму цены права на заключение охотхозяйственного соглашения в соответствии с "шагом аукциона". При отсутствии участников аукциона, готовых приобрести право на заключение охотхозяйственного соглашения по названной аукционистом сумме, последний повторяет эту сумму три раза;
5) если после троекратного объявления очередной величины цены права на заключение охотхозяйственного соглашения ни один из участников не поднял номер, аукцион завершается, победителем аукциона признается участник, номер которого был назван последним.
8.3 Специалист Управления, являющийся секретарем аукционной комиссии, ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона.
8.4. При проведении аукциона осуществляется аудио- или видеозапись аукциона.
8.5. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.
8.6. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.
8.7. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона специалист Управления, являющийся секретарем аукционной комиссии, уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
8.8. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Управление возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
8.9. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если:
1) в аукционе участвовало менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
8.10. Информация о результатах аукциона размещается специалистом Управления на официальном сайте, на котором было размешено извещение о проведении аукциона, в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
8.11. Результатами исполнения административной процедуры является определение победителя аукциона либо признание аукциона несостоявшимся.
8.12. Способами фиксации результатов исполнения административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
9. Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона
9.1. Основанием для исполнения административной процедуры является определение победителя аукциона либо признание аукциона несостоявшимся.
9.2. В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 8.9 подраздела 8 настоящего Регламента, охотхозяйственное соглашение заключается с единственным участником аукциона в течение 30 дней со дня проведения аукциона.
9.3. Специалист Управления в течение в течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона готовит проект приказа о заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона
9.4. Проект приказа о заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона в день оформления согласуется с начальником Отдела.
9.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня согласования передает на подпись начальнику Управления проект приказа о заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона.
9.6. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта приказа о заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона подписывает его и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
9.7. В течение 5 рабочих дней со дня подписания начальником Управления приказа о заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, оформляет проект охотхозяйственного соглашения в соответствии с примерной формой охотхозяйственного соглашения, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения", либо направляет заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
9.8. Проект охотхозяйственного соглашения в день оформления согласовывается с начальником Отдела.
9.9. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня согласования передает на подпись начальнику Управления проект охотхозяйственного соглашения.
9.10. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта охотхозяйственного соглашения подписывает его и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
9.11. Специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя о подписании охотхозяйственного соглашения.
9.12. Охотхозяйственное соглашение выдается заявителю в день его обращения, при этом специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги, делает соответствующую запись в журнале выдачи охотхозяйственных соглашений и реестре выданных охотхозяйственных соглашений.
9.13. Результатами исполнения административной процедуры являются:
1) принятие решения начальником Управления о заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона;
2) заключение охотхозяйственного соглашения.
9.14. Способами фиксации результатов исполнения административной процедуры являются:
1) приказ о заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона;
2) запись в журнале выдачи охотхозяйственных соглашений и реестре выданных охотхозяйственных соглашений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.