Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 3 мая 2012 г. N 168
Административный регламент
Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв
политических репрессий Красногвардейского района по предоставлению
муниципальной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий"
17, 21 декабря 2012 г., 26 февраля, 31 мая 2016 г., 26 июля 2017 г.
Наименование административного регламента |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий и" |
Наименование органа осуществляющего исполнение данной услуги |
Комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий |
Почтовый адрес и адрес электронной почты |
почтовый адрес: Республика Адыгея, Красногвардейский район 385300 с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93 По адресу электронной почты: E-mail: radnet2005@mail/ru телефон: (88777) 5-14-58 факс: (88777) 5-14-58 |
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Красногвардейского района по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 17 декабря 2012 г. N 605 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют в соответствии с настоящим Административным регламентом граждане, реабилитированные на основании действующего законодательства, а в случае смерти реабилитированного лица возврат конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплата денежной компенсации производится его наследникам по закону первой очереди в равных долях: детям (в том числе усыновленным), супруге (супругу) и родителям (усыновителям) умершего, а также ребенку умершего, родившемуся после его смерти.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу является Комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Красногвардейского района далее (Комиссия).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно заместителем председателя комиссии начальником правового отдела администрации муниципального образования "Красногвардейский район" далее (заместитель председателя).
1.3.2. Местонахождение Комиссии и заместитель председателя, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, каб. N 8.
1.3.3. Справочные телефоны заместитель председателя, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
8 (87778) 5-14-58; для направления обращений факсимильной связью: 8 (887778) 5-14-58.
Адрес электронной почты для направления обращений: E-mail: radnet2005@ mail/ru
1.3.4. Официальный сайт администрации МО "Красногвардейский район" в сети Интернет: http://www.amokr.ru/.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 26 июля 2017 г. N 464 подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.5. График работы заместителя председателя, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 09 - 00 до 18 - 00 пятница с 09 - 00 до 17 - 00
перерыв с 13 - 00 до 13 - 48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.6. Получить информацию о месте нахождения и графиках работы Комиссии и заместитель председателя можно на сайте http://www.amokr.ru/ или позвонив по указанным телефонам.
1.3.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
а) Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации
б) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно заместителем председателя при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
в) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги заместитель председателя обязан:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности заместителем председателя, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету администрации МО "Красногвардейский район";
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Заявители в обязательном порядке информируются:
о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
о сроках и способе уведомления заявителя о результатах рассмотрения обращения.
1.3.10. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, письменного обращения или посредством личного посещения.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.12. Консультации и прием заместителем председателя заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.5. настоящего Административного регламента.
1.3.13. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Социальная поддержка жертв политических репрессий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комиссия. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет заместитель председателя.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- вынесение заключения в виде протокола заседания Комиссии на основе собранных и представленных документов и материалов о праве или его отсутствии на получение денежной компенсации за конфискованное имущество и постановление администрации МО "Красногвардейский район".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Законом РФ от 18.10.1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 года N 926 "О порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации"
Уставом МО "Красногвардейский район";
постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 10.10.2011 г. N 583 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является:
устное обращение заявителя;
подача заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
2.6.2. При направлении письменных обращений заявители оформляют обращения на простых листах бумаги с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть дан ответ, ставят подпись и дату. В заявлении, поданном в форме электронного документа, заявитель указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.3. В письменном обращении заявитель излагает суть обращения. К письменному обращению могут прилагаться документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в обращении либо их копии.
2.6.4. Заместитель председателя, предоставляющий услугу не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в письменном обращении отсутствуют подпись, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, если ответ должен быть отправлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа;
текст обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги, в том числе и в форме электронного документа;
в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Комиссии;
установление фактов наличия оснований для отказа в возможности получения денежной компенсации за конфискованное имущество;
если это дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в разные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 216 подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в здании администрации МО "Красногвардейский район".
2.12.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями;
столами.
2.12.4. Прием заявителей заместителем председателя осуществляется в рабочем кабинете.
2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.6. Рабочее место заместителя председателя оборудуется оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, обеспечивается доступом к сети Интернет.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе заместителем председателя одновременно ведется прием только одного заявителя за исключением случаев.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы Комиссии и заместителя председателя;
удобное территориальное расположение Комиссии и заместителя председателя.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников оказывающих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 216 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.5
2.13.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Наличие данных условий реализуются в соответствии с дорожной картой, утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок - схема представлена в приложении к настоящему Административному регламенту):
индивидуальный прием заявителей на основании обращений в устной форме;
прием документов заявителя и индивидуальное рассмотрение обращений в письменной форме или в форме электронного документа;
проверка документов, представленных заявителем;
вынесение заключения о праве или его отсутствии на получение денежной компенсации за конфискованное имущество;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги заместителем председателя представляется следующая информация:
о действующем законодательстве, регулирующем предоставление денежной компенсации за конфискованное имущество;
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке принятия соответствующего решения по заявлению
3.3. Последовательность действий заместителя председателя при индивидуальном приеме заявителей на основании обращений в устной форме.
3.3.1. Основанием для индивидуального приема является обращение заявителя лично или по телефону.
3.3.2. Индивидуальный прием осуществляет заместителя председателя.
3.3.3. Учет устных обращений заявителей, осуществляет заместитель председателя, ведущий прием, путем регистрации в журнале учета.
Журнал учета устных обращений имеет следующие графы:
1) порядковый номер;
2) дата обращения;
3) Ф.И.О. заявителя;
4) суть интересующего заявителя вопроса;
5) результаты проведенного приема.
3.3.4. При устном обращении заявителя по телефону заместитель председателя, принявший звонок, выясняет суть вопроса, интересующего заявителя и после регистрации заявителя, дает разъяснения по существу вопросов (в случае необходимости привлекает других специалистов).
3.3.5. При невозможности заместителя председателя самостоятельно и (или) удовлетворительно ответить на поставленные вопросы, прием должен быть отложено для мотивированного ответа. Срок подготовки мотивированного ответа не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3.6. Время индивидуального приема складывается из времени изложения заявителем вопроса и времени предоставления ответа.
В ходе приема заместитель председателя предлагает вниманию заявителя материал, закрепляющий интересующую информацию.
Максимальное время проведения устного приема составляет 30 минут.
3.3.7. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию заместителя председателя, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в органы государственной власти, федеральные органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.3.8. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в соответствующее структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа.
В случае если заявитель не удовлетворен устной консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить заявление в письменной форме.
3.3.9. Конечными результатами исполнения административной процедуры по индивидуальному приему заявителя на основании обращения в устной форме является консультирование по существу поставленного им вопроса.
3.4. Последовательность административных действий (процедур) при приеме документов заявителя и индивидуальном рассмотрении обращений в письменной форме или в форме электронного документа.
3.4.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме:
передаются для рассмотрения лично;
направляются электронной почтой, почтовым отправлением в адрес администрации МО "Красногвардейский район";
В своем заявлении заявитель излагает суть интересующего его вопроса.
3.4.2. При поступлении заявлений от заявителей в Администрацию МО "Красногвардейский район" производится их регистрация в течение трех дней с даты их поступлений.
Прошедшие регистрацию заявления передаются Главе МО "Красногвардейский район" для рассмотрения. Заявление, вместе с прилагаемыми к ним документами и материалами, направляются с соответствующей резолюцией Главы МО "Красногвардейский район" в Комиссию.
3.4.3. Заявление, поступившее в Комиссию, подлежит обязательной регистрации в специальном журнале, который имеет следующие графы:
1) номер заявления;
2) дата поступления заявления в Комиссию;
3) Ф.И.О. заявителя его почтовый адрес (место нахождения или место жительства);
4) суть интересующего заявителя вопроса;
5) дата и номер ответа на заявление
3.4.4. Заместитель председателя регистрирует заявление в течение одного дня с даты его поступления.
3.4.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
3.4.6. Заявления проверяется на повторность. Повторным считается заявление от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу. Если заявление повторное, к нему прилагаются все материалы по рассмотрению прежних заявлений.
3.4.7. Заместитель председателя изучает заявление заявителя, прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении администрации МО "Красногвардейский район", органе исполнительной власти или органе местного самоуправления.
3.4.8. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги заместитель председателя готовит заключение в виде протокола заседания Комиссии о возможности получения денежной компенсации за конфискованное имущество.
3.4.9. После проведения заседания Комиссии и принятия положительного заключения в виде протокола заседания, заместитель председателя готовит проект постановления администрации МО "Красногвардейский район" о выплате компенсации за конфискованное имущество.
3.4.10. Ответ на заявление направляется (передается) заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении, если ответ должен быть отправлен в письменной форме или по адресу электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа вместе с постановлением администрации МО "Красногвардейский район" и протоколом заседания Комиссии.
3.4.11. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности получения денежной компенсации за конфискованное имущество, заместитель председателя готовит заключение в виде протокола заседания Комиссии об отказе заявителю в возможности получения денежной компенсации, которое доводится до заявителя, в порядке указанном в п. 3.4.10. настоящего регламента.
3.4.12. Факт направления ответа на заявление фиксируется в журнале регистрации исходящих документов в администрации МО "Красногвардейский район".
3.4.10. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа по существу поставленного в заявлении вопроса.
3.4.11. В случае если в письменном обращении или в обращении в форме электронного документа не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетентностью.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, принятием решений заместителем председателя, Комиссией по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой МО "Красногвардейский район".
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения заместителем председателя, Комиссией положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы МО "Красногвардейский район", на основании документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся управляющим делами администрации МО "Красногвардейский район", в соответствии с разработанным им графиком.
4.5. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением администрации МО "Красногвардейский район".
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание заместителем председателя требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение заместителем председателя, Комиссией сроков и последовательности предоставления административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Заместитель председателя за несоблюдение сроков и порядка предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, неисполнение или ненадлежащие исполнение требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя председателя, Комиссии предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке Главе МО "Красногвардейский район".
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях, если:
а) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 17 декабря 2012 г. N 605 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 17 декабря 2012 г. N 605 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) заместителя председателя, Комиссии могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.