Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38 настоящего Устава, в части положений, определяющих порядок формирования, полномочия контрольно-ревизионной комиссии, полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Красногвардейский район", вступает в силу по истечению срока полномочий Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" второго созыва
Статья 38. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Красногвардейский район"
1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов и является юридическим лицом.
Контрольно-ревизионная комиссия формируется сроком на пять лет.
Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя, аудитора (аудиторов) и аппарата. Число аудиторов контрольно-ревизионной комиссии определяется Советом народных депутатов при утверждении структуры контрольно-ревизионной комиссии.
Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-ревизионной комиссии.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов по представлению главы Красногвардейского района или Совета народных депутатов. Решение о назначении председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.
Аудиторы контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность председателем контрольно-ревизионной комиссии.
Аппарат контрольно-ревизионной комиссии формируется председателем контрольно-ревизионной комиссии.
4. Совет народных депутатов утверждает Положение о контрольно-ревизионной комиссии и ее структуру.
5. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии:
1) организация и проведение оперативного контроля за формированием и исполнением районного бюджета, в том числе, контроль за поступлением в районный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью, за использованием кредитных ресурсов и заемных средств, за движением бюджетных средств через органы казначейства;
2) проведение экспертизы и оформление по результатам ее проведения заключения по:
- проекту нормативного правового акта о районном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- отчетам администрации об исполнении районного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
- проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства районного бюджета;
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 22 июня 2009 г. N 154 в пункт 3 части 5 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения
3) проведение проверок и обследований в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств районного бюджета;
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 22 июня 2009 г. N 154 в пункт 4 части 5 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения
4) проведение проверок и обследований в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства районного бюджета, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования. При проведении проверок и обследований деятельности общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования налоговыми и иными льготами и преимуществами;
5) участие в необходимых случаях по поручению Совета народных депутатов или решению контрольно-ревизионной комиссии в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию.
7. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления, получатели бюджетных средств обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы.
8. Расходы на содержание контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.