Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами и Министерством. Полномочия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдаче документов по результатам предоставления государственной услуги вправе осуществлять МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии.
2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы, МФЦ и Министерство осуществляют взаимодействие с:
- территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);
- территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (в целях информационного обмена сведениями о получателях пенсии);
- Федеральной службой по труду и занятости (в целях перечисления денежных средств).
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
2.3. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:
- документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о назначении ежемесячной денежной компенсации (далее - ЕДК);
- принятие решения об отказе в назначении ЕДК.
3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается:
- направлением в Федеральную службу по труду и занятости списков получателей ЕДК;
- получением заявителем уведомления об отказе в назначении ЕДК.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. ЕДК назначается со дня возникновения права на нее, начиная с 1 января 2012 года, но не более чем за 3 года.
4.2. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения территориальным органом заявления и всего комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ЕДК срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении ЕДК принимается в течение 10 рабочих дней после окончания дополнительной проверки.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 , 30; 2003, N 27; 2004, N 18, 35; 2005, N 1, 13, 19; 2006, N 27, 41, 52; 2007, N 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, N 9, 30, 52; 2009, N 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, N 31, 52; 2011, N 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31; 2006, N 6;, 2007, N 10, 16, 49; 2008, N 13, 30, 52; 2009, N 29, 48, 51; 2010, N 5, 7, 49, 51; 2011, N 1, 27, 29, 48, 50);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, стр. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);
Федеральным законом от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" ("Собрание законодательства РФ", 07.11.2011, N 45, ст. 6336, "Российская газета", N 251, 09.11.2011) (далее - Федеральный закон N 306-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (вместе с "Правилами выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации", "Правилами выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2012, N 10, ст. 1230, "Российская газета", N 48, 06.03.2012);
Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 8; 2007, N 11; 2009, N 2, 12; 2010, N 3, 8; 2011, N 3, 11);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 11; 2010, N 7, 11);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, 6 мая 2010 года).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении ЕДК (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
6.1.1. Для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2.2. раздела I настоящего Административного регламента:
а) копию документа, удостоверяющего личность;
б) копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
в) справку, подтверждающую факт получения инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
г) копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
6.1.2. Для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2.2. раздела I настоящего Административного регламента:
а) копию документа, удостоверяющего личность;
б) копию документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы, - для назначения ЕДК, установленной частью 9 статьи 3 Федерального закона N 306-ФЗ;
в) копию свидетельства о смерти инвалида - для назначения ЕДК, установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона N 306-ФЗ;
г) документы, подтверждающие право членов семьи на ЕДК (копия свидетельства о заключении брака; копии свидетельств о рождении детей; копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении);
д) копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
е) справку, подтверждающую факт получения членом семьи пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
6.1.3. Инвалиду или члену семьи, одновременно получающему пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации, ЕДК назначается в соответствии с настоящим Административным регламентом при условии документального подтверждения того, что выплата указанной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
6.1.4. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 6.1.1., в подпункте "е" пункта 6.1.2 настоящего раздела заявитель предоставляет по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов, территориальный орган в течение 1 рабочего дня самостоятельно запрашивает их в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона N 210-ФЗ.
6.2. Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
6.3. Заявление может быть оформлено как заявителем или его законным представителем, так и специалистами.
6.4. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
6.7. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.9. Документы не должны быть исполнены карандашом.
6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи или МФЦ.
Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.
6.11. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, кроме случаев, указанных в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:
- обращения за предоставлением государственной услуги гражданина, не относящегося к кругу лиц, указанных в пункте 2.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- непредставления заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте "в" пункта 6.1.1 и подпункте "е" пункта 6.1.2 раздела II настоящего Административного регламента;
- представления документов, не соответствующих требованиям, установленными пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента;
- несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение ЕДК в соответствии с Правилами выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
- получение заявителем ЕДК через пенсионный орган Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными отсутствуют.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.
12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе и в электронной форме
13.1. При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов через МФЦ, организации почтовой связи или иным, не противоречащим законодательству способом, регистрация заявления осуществляется в день их поступления в территориальный орган.
13.2. При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги и услуги, предоставляемые организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:
- непосредственно в помещениях Министерства и территориальных органов, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.
15.3. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии.
МФЦ обеспечивает в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;
2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
16.3. Форма заявления о предоставлении государственной услуге должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.
16.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.