Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 21 ноября 2012 г. N 995
"О долгосрочной целевой программе "Обращение с отходами производства
и потребления, в том числе вторичными материальными ресурсами
в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. N 971 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации государственной политики в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе вторичными материальными ресурсами и в соответствии с Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 ноября 2011 г. N 240 "О долгосрочной целевой программе Республики Адыгея "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе вторичными материальными ресурсами" на 2012 - 2016 годы"
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 декабря 2013 г. N 288 постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 ноября 2011 г. N 240 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе вторичными материальными ресурсами в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Город Майкоп" при разработке проекта местного бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период включать Программу в перечень долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Майкопские новости".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Долгосрочная целевая программа
"Обращение с отходами производства и потребления,
в том числе вторичными материальными ресурсами"
в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального
образования "Город Майкоп" от 21 ноября 2012 г. N 995)
I. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обращение с отходами производства и потребления, в том числе
вторичными материальными в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе вторичными материальными в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы" |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 12.11.2012 г. N 3166-р |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Основные разработчики Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Отдел инвестиций Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Отдел по делам молодежи Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Управление по делам средств массовой информации и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Управление развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка. |
Цель Программы |
формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе вторичными материальными ресурсами (далее - ВМР) |
Задачи Программы |
1) совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами, в том числе ВМР; 2) формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР, с использованием соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве; 3) совершенствование материальной базы комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР; 4) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу обращения с отходами, в том числе ВМР; 5) создание системы экологического воспитания, образования и информирования по вопросам обращения с отходами, в том числе ВМР, повышение социальной активности населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2016 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы предусматривается в размере 232,380 миллионов рублей, в том числе за счет: - средств местного бюджета - 37,880 миллионов рублей; - внебюджетных средств - 194,500 миллионов рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
по итогам реализации мероприятий Программы ожидаются следующие результаты: 1) увеличение объема привлеченных инвестиций в объекты капитального строительства в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе ВМР; 2) увеличение количества используемых вторичных материальных ресурсов; 3) увеличение площади рекультивированных земель, занятых санкционированной и свалкой |
Организация контроля по исполнению Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Контрольно-ревизионный отдел Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии с Федеральными законами N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к вопросам местного значения городского округа относятся организация мероприятий по охране окружающей среды и организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Одной из наиболее актуальных экологических проблем в муниципальном образовании "Город Майкоп" является обращение с отходами производства и потребления (далее - отходы).
В связи с ростом производства и потребления увеличиваются и объемы размещаемых на территории муниципального образования отходов.
Ежегодно организациями и населением на существующую санкционированную свалку вывозится около 325 тыс. куб. м отходов. В результате на территории свалки накоплено более 9,3 миллионов кубических метров отходов.
Основными документами, регламентирующими эту деятельность на территории муниципального образования "Город Майкоп", являются "Генеральная схема очистки территорий населенных пунктов муниципального образования "Город Майкоп", разработанная ООО "Золотой Капитал" в 2011 году и согласованная с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея и Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования "Город Майкоп", утвержденные решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 18.07.2008 г. N 37-рс/117 с изменениями 2012 года.
Санкционированная городская свалка твердых бытовых отходов занимает 13,3 га, расположена в северо-западной части г. Майкопа и имеет: мусоросортировочную линию, контрольно-пропускной пункт. Захоронения ТБО производятся на территории городской свалки с 1971 года. С трех сторон территория свалки обвалована и имеются дренажные обводные канавы.
На территории городской свалки разрешено захоронение отходов 4 и 5 класса опасности. Захоронение осуществляется навалом. Свалка имеет резерв мощностей на размещение отходов, который составляет 7 лет.
Сбор и вывоз ТБО на территории муниципального образования осуществляется двумя способами:
- система мусороудаления в контейнерах;
- система мусороудаления с использованием бестарного позвонкового метода.
Система мусороудаления в контейнерах от населения многоквартирных домов осуществляется ежедневно по графику. В многоквартирном жилищном фонде обустроены площадки для временного хранения отходов. Вывоз отходов с использованием бестарного метода от населения в частном секторе осуществляется два раза в неделю по маршруту согласно установленного графика.
Сложившаяся на территории муниципального образования система обезвреживания твердых бытовых отходов не вполне отвечает природоохранным и санитарным требованиям. На территории муниципального образования постоянно образуются несанкционированные свалки, на ликвидацию которых ежегодно в городском бюджете предусматриваются средства.
Существующая свалка характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на природную среду. Нормативные требования и стандарты по техническому обустройству, содержанию и эксплуатации санкционированных свалок не соблюдаются. Вместе с твердыми бытовыми отходами на свалки поступает большое количество вторичных материальных ресурсов (макулатуры, полимерных материалов, черных и цветных металлов, стекла и т.п.) (далее - ВМР).
При подготовке настоящей Программы были проанализированы различные варианты решения проблемы, каждый из которых направлен на формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР, но отличается от остальных темпами реализации, механизмом государственной поддержки, объемом и структурой финансирования.
Оптимальным вариантом создания условий для формирования комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР, является комплексный подход к решению проблемы.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере обращения с отходами, в том числе ВМР, а также обеспечит решение задачи по обеспечению безопасных условий проживания (обеспечению экологической безопасности и улучшению состояния окружающей среды).
III. Цели и задачи Программы
Целью Программы является формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами, в том числе ВМР;
2) формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР, с использованием соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве;
3) совершенствование материальной базы комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР;
4) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу обращения с отходами, в том числе ВМР;
5) создание системы экологического воспитания, образования и информирования по вопросам обращения с отходами, в том числе ВМР, повышение социальной активности населения муниципального образования "Город Майкоп".
IV. Этапы и сроки реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в 2013 - 2016 годах в три этапа.
На первом этапе (2013 год) предусматривается:
1) совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами, в том числе ВМР;
2) формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР;
3) выполнение мероприятий, направленных на создание системы экологического воспитания, образования и информирования по вопросам обращения с отходами, в том числе ВМР, повышение социальной активности населения муниципального образования "Город Майкоп".
На втором этапе (2014 - 2015 годы) предусматривается:
1) создание материальной базы комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР;
2) строительство производственных участков, входящих в состав Майкопского республиканского экологического отходоперерабатывающего комплекса "Технопарк";
3) выполнение мероприятий, направленных на развитие системы экологического воспитания, образования и информирования по вопросам обращения с отходами, в том числе ВМР, повышение социальной активности населения муниципального образования "Город Майкоп".
На третьем этапе (2016 год) предусматривается:
1) завершение строительства и выход на проектную мощность экологического отходоперерабатывающего комплекса "Технопарк";
2) установление 30% целевого показателя на использование отходов в качестве ВМР;
3) переход к системе государственно-частного партнерства в области обращения с отходами;
4) совершенствование материальной базы комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР;
5) рекультивация санкционированной свалки на территории муниципального образования "Город Майкоп".
V. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы и сведения о государственных заказчиках мероприятий Программы, исполнителях и получателях субсидий представлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящей Программе.
По итогам реализации мероприятий Программы ожидаются следующие результаты:
1) увеличение объема привлеченных инвестиций в объекты капитального строительства в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе ВМР;
2) увеличение количества используемых ВМР;
3) увеличение площади рекультивированных земель, занятых существующей санкционированной свалкой.
VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы предусматривается в размере 232,380 миллионов рублей, в том числе за счет:
1) средств местных бюджетов - 37,880 миллионов рублей;
2) внебюджетных средств - 194,500 миллионов рублей.
Объемы и источники финансирования Программы по годам ее реализации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Источник финансирования |
Объем финансирования (в миллионах рублей) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Местный бюджет |
37,880 |
0 |
4,560 |
15,660 |
17,660 |
Внебюджетные средства |
194,500 |
0 |
12,600 |
43,900 |
138,000 |
Итого |
232,380 |
0 |
17,160 |
59,560 |
155,660 |
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению по результатам оценки эффективности реализации Программы, проводимой Управлением ЖКХ и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
VII. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает взаимодействие Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Комитета по экономике, Отдела инвестиций, Отдела по делам молодежи, Управления по делам средств массовой информации и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями.
Уровень финансирования за счет средств местного бюджета конкретного мероприятия Программы определяется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и зависит от объема средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия Программы в местном бюджете муниципального образования "Город Майкоп".
Прекращение реализации мероприятий Программы или изменения в Программе возможны при условии наличия следующих внешних факторов, негативно влияющих на реализацию Программы:
1) отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой;
2) изменение федерального законодательства;
3) форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов являются:
1) привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
2) принятие соответствующих нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп" при изменении федерального и республиканского законодательства.
VIII. Система организации контроля по выполнению Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Управление ЖКХ и благоустройства.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет контрольно-ревизионный отдел Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
IX. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) улучшить условия проживания населения муниципального образования "Город Майкоп" за счет 100% охвата планово-регулярным сбором и вывозом отходов;
2) привлечь инвестиции в сферу обращения с отходами, в том числе ВМР;
3) обеспечить условия для сохранения природной среды за счет снижения уровня негативного воздействия отходов.
Показатели эффективности выполнения Программы представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Целевые индикаторы реализации Программы представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обращение с отходами производства и потребления,
в том числе вторичными материальными ресурсами"
в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Обращение
с отходами производства и потребления, в том числе вторичными
материальными ресурсами в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
В том числе по годам (в миллионах рублей) |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. Совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами, в том числе ВМР | |||||
Разработка и утверждение порядка ведения муниципального учета отходов |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Формирование комплексной системы обращения с отходами, в том ВМР, с использованием соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве | |||||
2.1. Формирование и ведение муниципального учета отходов, включающего в себя данные, предоставляемые юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами |
местный бюджет |
0 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
|
0 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
2.2. Заключение соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве, в том числе определение в них функций экологических отходоперерабатывающих комплексов |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Совершенствование материальной базы комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР | |||||
3.1. Оборудование площадок для сбора мусора |
местный бюджет |
0 |
2,360 |
5,360 |
5,360 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
2,360 |
5,360 |
5,360 |
3.2. Приобретение современных контейнеров для сбора твердых бытовых отходов |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
1,200 |
1,200 |
1,200 |
Итого |
|
0 |
1,200 |
1,200 |
1,200 |
3.3. Приобретение современной специальной мусороуборочной техники |
местный бюджет |
0 |
0 |
5,000 |
5,000 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
9,300 |
11,400 |
Итого |
|
0 |
0 |
14,300 |
16,400 |
3.4. Создание сети стационарных и передвижных приемных пунктов ВМР |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
3,400 |
3,400 |
3,400 |
Итого |
|
0 |
3,400 |
3,400 |
3,400 |
3.5. Рекультивация санкционированной свалки |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
2,000 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
2,000 |
3.6. Проектирование и строительство Майкопского республиканского экологического отходоперерабатывающего комплекса "Технопарк" |
местный бюджет (софинансирование) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
8,000 |
28,000 |
120,000 |
Итого |
|
0 |
8,000 |
28,000 |
120,000 |
3.7. Строительство объектов инфраструктуры для экологических отходоперерабатывающих комплексов (подъездных дорог, систем водоснабжения, линий электроснабжения, систем связи) |
местный бюджет |
0 |
2,000 |
4,000 |
4,000 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
2,000 |
2,000 |
Итого |
|
0 |
2,000 |
6,000 |
6,000 |
4. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу обращения с отходами, в том числе ВМР | |||||
4.1. Оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, в том числе ВМР |
местный бюджет |
0 |
0 |
1,100 |
1,100 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
1,100 |
1,100 |
5. Создание системы экологического воспитания, образования и информирования по вопросам обращения с отходами, в том числе ВМР, повышение социальной активности населения Республики Адыгея | |||||
5.1. Подготовка ежегодного доклада об экологической ситуации в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Организация и проведение семинаров и "круглых столов" с участием представителей общественных организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам применения природоохранного законодательства |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. Формирование молодежных экологических отрядов в рамках муниципальных экологических акций ( в части обращения с отходами и ВМР |
местный бюджет |
0 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0,100 |
0,100 |
1,100 |
5.4. Подготовка специальных репортажей о деятельности молодежных экологических отрядов, общественных объединений в целях формирования бережного отношения к природе |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. Информирование населения о ходе реализации мероприятий Программы |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5.6. Размещение информации о деятельности Администрации муниципального образования "Город Майкоп", субъектов малого и среднего предпринимательства в области обращения с отходами, в том числе ВМР, на официальном Интернет-сайте муниципального образования |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по местному бюджету |
37,880 |
0 |
4,560 |
15,660 |
17,660 |
Всего по внебюджетным средствам |
194,500 |
0 |
12,600 |
43,900 |
138,000 |
Всего по Программе |
232,380 |
0 |
17,160 |
59,560 |
155,660 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обращение с отходами производства и потребления,
в том числе вторичными материальными ресурсами"
в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Сведения
о заказчиках мероприятий долгосрочной целевой программы
"Обращение с отходами производства и потребления, в том
числе вторичными материальными ресурсами" в муниципальном
образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Наименование мероприятия |
Заказчики мероприятий |
Исполнители мероприятий |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы в области обращения с отходами, в том числе ВМР | ||
Разработка и утверждение порядка ведения муниципального учета отходов |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2. Формирование комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР, с использованием соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве | ||
2.1. Формирование и ведение муниципального учета отходов, включающего в себя данные, предоставляемые юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2.2. Заключение соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве, в том числе определение в них функций экологических отходоперерабатывающих комплексов |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Отдел инвестиций |
3. Совершенствование материальной базы комплексной системы обращения с отходами, в том числе ВМР | ||
3.1. Оборудование площадок для сбора мусора |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
3.2. Приобретение современных контейнеров для сбора твердых бытовых отходов |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Инвестор |
3.3. Приобретение современной специальной мусороуборочной техники |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Инвестор |
3.4. Создание сети стационарных и передвижных приемных пунктов ВМР |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
3.5. Рекультивация санкционированной свалки |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
3.6. Проектирование и строительство Майкопского республиканского экологического отходоперерабатывающего комплекса "Технопарк" (софинансирование) |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Отдел инвестиций |
3.7. Строительство объектов инфраструктуры для экологических отходоперерабатывающих комплексов (подъездных дорог, систем водоснабжения, линий электроснабжения, систем связи) |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
4. Создание благоприятных условий для привлечения | ||
4.1. Оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, в том числе ВМР |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка |
5. Создание системы экологического воспитания, | ||
5.1. Подготовка ежегодного доклада об экологической ситуации в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
5.2. Организация и проведение семинаров и "круглых столов" с участием представителей общественных организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам применения природоохранного законодательства |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управление по делам средств массовой информации и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
5.3. Формирование молодежных экологических отрядов в рамках муниципальных экологических акций ( в части обращения с отходами и ВМР) |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Отдел по делам молодежи Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
5.4. Подготовка специальных репортажей о деятельности молодежных экологических отрядов, общественных объединений в целях формирования бережного отношения к природе |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управление по делам средств массовой информации и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
5.5. Информирование населения о ходе реализации мероприятий Программы |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управление по делам средств массовой информации и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
5.6. Размещение информации о деятельности Администрации муниципального образования "Город Майкоп", субъектов малого и среднего предпринимательства в области обращения с отходами, в том числе ВМР, на официальном Интернет-сайте муниципального образования |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управление по делам средств массовой информации и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Обращение с отходами производства и потребления,
в том числе вторичными материальными ресурсами"
в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Показатели
эффективности выполнения долгосрочной целевой программы
"Обращение с отходами производства и потребления, в том числе
вторичными материальными ресурсами" в муниципальном
образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Наименование показателя эффективности |
Количественное значение показателей эффективности |
Источник получения информации |
||||
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
1. Объем привлеченных инвестиций в объекты капитального строительства в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе вторичными материальными ресурсами (в миллионах рублей) |
0 |
0 |
12,600 |
43,900 |
138,00 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2. Количество используемых вторичных материальных ресурсов (в тысячах тонн) |
0,8 |
0,8 |
1,2 |
1,4 |
1,45 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
3. Площадь рекультивированных земель, санкционированной свалки (в гектарах) |
0 |
0 |
0 |
0 |
13,3 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Обращение с отходами производства и потребления,
в том числе вторичными материальными ресурсами"
в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Целевые индикаторы
реализации долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами
производства и потребления, в том числе вторичными материальными
ресурсами" в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Наименование целевого показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. Охват населения планово-регулярным сбором и вывозом отходов (в процентах) |
81 |
89 |
92 |
95 |
100 |
2. Количество свалок и полигонов (в штуках) |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3. Объем захоронения твердых бытовых отходов (неутильная часть твердых бытовых отходов) (в процентах) |
98 |
95 |
90 |
80 |
70 |
4. Количество использованных твердых бытовых отходов в качестве вторичных материальных ресурсов (тыс. т) |
1 |
2 |
6 |
8 |
16 |
5. Количество приобретенных контейнеров для сбора твердых бытовых отходов (шт.) |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
6. Количество единиц приобретенной техники для транспортировки твердых бытовых отходов (ед.) |
0 |
0 |
0 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях формирования комплексной системы обращения с отходами, включая вторичные материальные ресурсы, разработана долгосрочная целевая программа "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе вторичными материальными ресурсами в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы".
Определены задачи, мероприятия программы и ожидаемые результаты ее реализации, а также основания для прекращения реализации программы или ее изменения. При выполнении поставленных задач взаимодействуют Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Комитет по экономике, Отдел инвестиций, Отдел по делам молодежи, Управление по делам средств массовой информации и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями.
Общий объем финансирования программы составляет 232,380 млн. руб. (37,880 млн. руб. из средств местных бюджетов; 194,500 млн. руб. из внебюджетных источников).
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 ноября 2012 г. N 995 "О долгосрочной целевой программе "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе вторичными материальными ресурсами в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2013 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 24 ноября 2012 г. N 286-287
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. N 971 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.