Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 27 декабря 2012 г. N 280
Порядок
формирования и ведения Регионального реестра
государственных услуг (функций) Республики Адыгея
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения Регионального реестра государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Реестр).
2. Целями формирования и ведения Реестра являются:
1) систематизация данных о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея;
2) обеспечение доступности и открытости для физических и юридических лиц сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, путем их размещения в государственной информационной системе - Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
3. Реестр содержит:
1) сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и включены в перечень, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
3) сведения об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон) и предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
4) сведения о государственных функциях по осуществлению регионального контроля (надзора), исполняемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
5) справочную информацию об исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции), организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг (функций), формируемые в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
4. Формирование и ведение Реестра обеспечивает Управление информатизации Республики Адыгея (далее - Оператор).
5. Оператор осуществляет:
1) проверку сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, на предмет соответствия этих сведений требованиям, установленным Федеральным законом;
2) размещение, изменение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре и их исключение из Реестра;
3) выработку методических рекомендаций о порядке предоставления сведений о государственных услугах (функциях) для размещения в Реестре;
4) мониторинг и анализ сведений о государственных услугах (функциях), размещенных в Реестре;
5) обеспечение защиты информации о государственных услугах (функциях), размещаемой в Реестре, от несанкционированного изменения.
6. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - сведения), формируются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
7. Порядок заполнения электронных форм Реестра определяется методическими указаниями, утверждаемыми Оператором.
8. Сформированные в электронном виде сведения подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и передаются
Оператору по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения Реестра.
9. При отсутствии в исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи, идентификация исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея осуществляется на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых Оператором.
10. Сформированные исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея сведения направляются Оператору в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
11. Оператор в течение 10 рабочих дней после получения сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проверяет их на предмет соответствия требованиям, установленным Федеральным законам.
12. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, нарушений требований Федерального закона не выявлено, Оператор в срок, не превышающий 1 рабочего дня после истечения срока проверки, используя программно-технические средства Реестра, размещает сведения в Реестре.
13. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, выявлены нарушения Федерального закона, Оператор направляет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений исполнительному органу государственной власти Республики Адыгея, предоставившему ненадлежащие сведения, уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа с использованием программно-технических средств Реестра.
14. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, представивший сведения, не соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом, осуществляет устранение указанных в уведомлении нарушений федерального законодательства в течение 3 рабочих дней, после чего повторно формирует сведения в соответствии с пунктом 6 Порядка.
15. В срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления (исполнения) услуги (функции), отменяющего или изменяющего условия предоставления (исполнения) услуги (функции), сведения о которой включены в Реестр, исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий предоставление (исполнение) государственной услуги (функции), направляет Оператору сведения о новой услуге (функции) или изменение сведений, включенных в Реестр.
16. Внесение изменений в сведения, размещенные в Реестре, осуществляется в соответствии с пунктами 6-14 настоящего Порядка.
17. Основанием для исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, которыми упразднено предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).
18. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), в течение 30 рабочих дней со дня наступления основания для исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, направляет Оператору уведомление о наступлении указанного основания.
19. Оператор исключает сведения о государственных услугах (функциях) из Реестра в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.