Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям
от 6 декабря 2012 г. N 242
"О внесении изменений в Административный регламент
Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям
по предоставлению государственных услуг"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести:
1.1. в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея", утвержденный приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 21 сентября 2012 года N 191 следующие изменения:
а) абзац 5 пункта 2.18. раздела II изложить в следующей редакции:
"- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.";
б) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц" изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
Информация
для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной
услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие), а также принимаемые при предоставлении государственной услуги, решения ответственных должностных лиц Комитета, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или лично в ходе личного приема к председателю Комитета.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, соответствующая требованиям действующего федерального законодательства.
В жалобе указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государствую услугу (Комитет), должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) предмет жалобы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении мер ответственности, установленных федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Законом Республики Адыгея от 04.08.2005 года N 352 "О государственной гражданской службе в Республике Адыгея", к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.4. Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия):
- должностных лиц Комитета - заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы предоставления государственной услуги или Председателю Комитета.
- заместителя председателя Комитета - Председателю Комитета;
- Председателя Комитета - в администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.9. По результатам рассмотрения жалобы, независимо от обжалуемой процедуры либо инстанции обжалования, Комитет, в лице Председателя, принимает одно из решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Адыгея, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае обращения заявителя с жалобой на решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в Кабинет министров Республики Адыгея и переадресации жалобы в адрес Комитета, Председатель Комитета:
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и интересов заявителя, обратившегося с жалобой не позднее 15 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
- не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
- уведомляет о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении должностное лицо Кабинета министров Республики Адыгея, в адрес которого поступила жалоба на решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги, не позднее 30 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
И. Бочарникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 6 декабря 2012 г. N 242 "О внесении изменений в Административный регламент Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Адыгея" от 22 декабря 2012 г. N 245
Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 23 августа 2019 г. N 292 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 августа 2019 г.