Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 16 мая 2011 г. N 82
Положение
о Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея
10 июня 2011 г., 24 января, 6, 9 июля 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечения и защиты инвестиций, информатизации и связи, лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Адыгея.
2. Официальное наименование Министерства:
1) на русском языке - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея;
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм экономикэ хэхъоныгъэмрэ сатыумрэкIэ и Министерств.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами.
6. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея:
1) на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Республики Адыгея;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 6 раздела I
3) ответственным за обобщение показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея и подготовку доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 июня 2011 г. N 98 в подпункт 4 пункта 6 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4) по осуществлению взаимодействия:
а) с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по вопросам предоставления государственной помощи;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2012 г. N 158 абзац "б" подпункта 4 пункта 6 раздела I изложен в новой редакции
б) с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам реализации государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 июля 2012 г. N 155 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 июля 2012 г. N 155 пункт 6 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) по реализации региональной инновационной политики.
7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Министерства устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.
8. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
9. Юридический адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Пионерская, 199.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в подпункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1) разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Республики Адыгея, и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития, торговли, услуг населению, информатизации и связи, инвестиций, промышленности, предпринимательства малого и среднего бизнеса, внешнеэкономических связей, топливно-энергетического комплекса;
2) мониторинг и анализ экономического положения Республики Адыгея, определение на их основе основных принципов и методов регулирования социально-экономической сферы, формирование стратегии и определение приоритетов социально-экономического развития Республики Адыгея и муниципальных образований;
3) прогнозирование экономического и социального развития Республики Адыгея по отраслям и секторам экономики, в разрезе муниципальных образований, формирование и экономическое обоснование принимаемых инвестиционных программ по комплексному экономическому и социальному развитию Республики Адыгея;
4) определение форм и методов государственного воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов Республики Адыгея в целях экономического развития, социального прогресса, повышения уровня жизни населения;
5) реализация региональной инвестиционной политики;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 июня 2011 г. N 98 в подпункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6) оказание содействия в определении основных приоритетов инвестиционного развития муниципальных образований;
7) участие в разработке стратегии инвестиционного развития муниципальных образований и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику;
8) обеспечение единства правового пространства инвестиционной деятельности на территории Республики Адыгея в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов;
9) разработка и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея программы экономического развития Республики Адыгея, прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, предложений по мерам государственного воздействия на социально-экономические процессы, а также докладов об итогах социально-экономического развития Республики Адыгея, сводных информации о ходе реализации приоритетных национальных проектов, обзоров тенденций и динамики развития отдельных отраслей и сфер экономики и по другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
10) лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;
11) регулирование отношений в сфере организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел II настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - ИТКИ), а также механизмов информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел II настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) содействие развитию информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел II настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14) реализация мер по информационной безопасности государственных информационных систем Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 июля 2012 г. N 155 раздел II настоящего приложения дополнен подпунктом 15
15) организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Адыгея.
III. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) разрабатывает для рассмотрения Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея:
а) проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
б) проекты концепций долгосрочных целевых программ Республики Адыгея и проекты долгосрочных целевых программ Республики Адыгея;
в) проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
г) проекты соглашений, договоров и протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
д) прогнозы социально-экономического развития Республики Адыгея на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу с участием исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления;
е) программу социально-экономического развития Республики Адыгея;
ж) проекты инвестиционных соглашений;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 подпункт 1 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "з"
з) предложения по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) разрабатывает для рассмотрения Главой Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея и исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея предложения по развитию ИТКИ в Республике Адыгея для повышения инвестиционной привлекательности Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2
1.2) разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления:
а) предложения к мероприятиям по обеспечению устойчивого функционирования и развития ИТКИ;
б) аналитические материалы по развитию перспективных информационных технологий, конъюнктуре рынка средств и услуг в области информатизации и связи;
в) предложения по внедрению перспективных информационных технологий;
г) предложения к мероприятиям по обеспечению защиты информационно-коммуникационных систем и информационных ресурсов;
д) предложения по обеспечению совместимости оборудования, программного обеспечения и услуг в области информатизации и связи при их закупке для государственных, муниципальных нужд;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3
1.3) разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
а) порядок предоставления информации для формирования и использования государственных информационных ресурсов и систем Республики Адыгея;
б) типовые инструкции и правила по вопросам информатизации;
2) обобщает показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея и готовит доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
3) исполняет функции организатора:
а) форумов, конференций, семинаров, совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
б) по проведению выставок-ярмарок, экспозиций, презентаций товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций потребительского рынка в Республике Адыгея и за ее пределами;
в) по участию предприятий промышленности в республиканских, межрегиональных, международных, отраслевых и межотраслевых выставках и ярмарках с целью продвижения на рынок производимой продукции;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 подпункт 3 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "г"
г) по созданию комплекса государственных информационных систем Республики Адыгея, обеспечивающих поддержку деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на основе ИТКИ;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 подпункт 3 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "д"
д) по обеспечению совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея доступа граждан и организаций к открытой информации государственных информационных систем Республики Адыгея с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 подпункт 3 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "е"
е) по внедрению системы электронной цифровой подписи в процессы электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея между собой, а также с гражданами и организациями;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 подпункт 3 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "ж"
ж) по обеспечению межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме с исполнительными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления на основе ИТКИ;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 подпункт 3 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "з"
з) по внедрению в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея программного комплекса системы электронного документооборота;
4) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в абзац "а" подпункта 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
а) предложения по:
- определению форм государственной поддержки отраслей и предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса;
- определению приоритетных отраслей, инвестиционных и инновационных проектов промышленных предприятий, нуждающихся в государственной поддержке;
- абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого подпункта 4 раздела III
- разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
б) проект государственного контракта на поставку природного газа для бюджетных организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
в) лимиты потребления природного газа и электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении для юридических лиц, финансируемых из республиканского бюджета Республики Адыгея;
г) предложения совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и заинтересованными организациями по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей;
д) предложения для увеличения объемов экспорта товаров, производимых в Республике Адыгея;
е) материалы по итогам социально-экономического развития Республики Адыгея;
5) утверждает графики:
а) перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие;
б) ограничения снабжения газом потребителей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
6) составляет топливно-энергетический баланс Республики Адыгея;
7) устанавливает виды топлива в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок";
8) составляет общий прогноз потребности отраслей экономики Республики Адыгея в квалифицированных рабочих и специалистах;
9) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
10) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Адыгея;
11) участвует в разработке и корректировке генеральной схемы газоснабжения и газификации региона Российской Федерации Адыгея;
12) формирует показатели уровня газификации населенных пунктов;
13) контролирует:
а) реализацию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
б) выполнение условий инвестиционного соглашения;
в) соблюдение лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных требований и условий;
г) проведение региональных лотерей на территории Республики Адыгея, в том числе целевое использование выручки от проведения лотерей;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 июля 2012 г. N 155 абзац "д" подпункта 13 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
д) размещение государственного заказа Республики Адыгея путем:
- проведения плановых и внеплановых проверок;
- согласования возможности заключения государственного контракта Республики Адыгея с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) разрабатывает, утверждает и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Республики Адыгея, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
15) предоставляет на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
16) выпускает облигационные займы Республики Адыгея, гарантированные целевые займы;
17) вовлекает в инвестиционный процесс временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея;
18) готовит предложения по включению приоритетного инвестиционного проекта в перечень важных строек и объектов, утверждаемых законом о республиканском бюджете Республики Адыгея;
19) организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам согласований и выдачи заключений по инвестиционным проектам;
20) формирует базу инвестиционных проектов Республики Адыгея, составляет и обновляет республиканский каталог инвестиционных проектов;
21) разрабатывает:
а) для инвесторов, в том числе претендующих на государственную поддержку, методические материалы и проводит консультации в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов;
б) для федеральных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию федерального законодательства в области лицензирования;
в) для субъектов бюджетного планирования методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся долгосрочных целевых программ Республики Адыгея и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы Республики Адыгея, а также предложений о предоставлении субсидий;
22) представляет в газораспределительные организации на согласование предложения по квартальным объемам потребления газа на предстоящий календарный год на основании реестра государственных заказчиков - потребителей газа;
23) оказывает методическую помощь в разработке стратегии инвестиционного развития территорий и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику, направленных на создание благоприятного инвестиционного режима и развитой инвестиционной инфраструктуры;
24) организует поддержку реализации инвестиционных проектов, информирование об инвестиционном потенциале муниципального образования, в том числе на региональных и международных форумах, выставках;
25) проводит экспертизу и мониторинг инвестиционных проектов на предмет соответствия их критериям и приоритетам инвестиционной политики Республики Адыгея;
26) рассматривает инвестиционные проекты, претендующие на предоставление статуса приоритетного;
27) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по вопросам осуществления международных и внешнеэкономических связей Республики Адыгея;
28) представляет в Министерство энергетики Российской Федерации и государственным заказчикам информацию о согласованных квартальных объемах потребления газа на предстоящий календарный год;
29) проводит анализ и оценку потребительского спроса и предложения, разработку оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления;
30) проводит научно-техническую политику, направленную на модернизацию, техническое перевооружение организаций торговли и общественного питания;
31) утверждает:
а) порядок формирования и ведения реестра розничных рынков;
б) требования к торговому месту на розничном рынке;
в) типовую форму договора о предоставлении торгового места на розничном рынке;
г) порядок заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке;
д) упрощенную форму договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке;
е) форму разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение), уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения;
ж) упрощенный порядок предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке;
32) устанавливает:
а) предельную (минимальную и (или) максимальную) площадь розничного рынка;
б) характеристику расположенных на розничном рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, а также минимальных расстояний между ними;
в) характеристику и предельную (минимальную и (или) максимальную) площадь торговых мест, складских помещений, подсобных и иных помещений;
33) ведет реестр розничных рынков;
34) утверждает ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках в соответствии с Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
35) в области лицензирования отдельных видов деятельности:
а) проводит проверку:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах;
- возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;
б) выдает документ, подтверждающий наличие лицензии;
в) переоформляет документы, подтверждающие наличие лицензий;
г) приостанавливает действие лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий;
д) возобновляет действие лицензий в случае истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата или досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в абзац "е" подпункта 35 раздела III настоящего приложения внесены изменения
е) приостанавливает действие лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 в абзац "ж" подпункта 35 раздела III настоящего приложения внесены изменения
ж) возобновляет действие лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
з) обращается в суд с заявлениями об аннулировании лицензий;
и) прекращает действие лицензий в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;
к) ведет единый республиканский реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий;
л) ведет учет лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, по которым предполагается осуществлять лицензируемую деятельность на территории Республики Адыгея;
м) предоставляет физическим и юридическим лицам информацию, содержащуюся в реестре лицензий, и иную информацию по лицензированию;
н) формирует открытые и общедоступные государственные информационные ресурсы, содержащие сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким ресурсам в соответствии с федеральным законодательством ограничен;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 абзац "о" подпункта 35 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
о) осуществляет:
- прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, государственный контроль за их представлением;
- выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
- лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;
36) в области регулирования отношений в сфере организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Адыгея:
а) выдает разрешения на проведение региональных лотерей на территории Республики Адыгея;
б) ведет Государственный реестр региональных лотерей на территории Республики Адыгея;
в) обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение указанной лотереи;
г) приостанавливает действие разрешения на проведение региональной лотереи (при направлении в суд заявления об отзыве разрешения, выданного на проведение региональной лотереи) до вступления в законную силу решения суда;
д) рассматривает уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи;
е) ведет Государственный реестр региональных лотерей на территории Республики Адыгея;
37) организует информационно-аналитическое обеспечение в области внешнеторговой деятельности, торгово-экономических связей с иностранными государствами и субъектами Российской Федерации;
38) разрабатывает и реализует:
а) меры по обеспечению благоприятных условий для импортозамещающих производств;
б) программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
39) анализирует финансовые, экономические, социальные и иные показатели развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию;
40) осуществляет:
а) поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) методическое обеспечение органов местного самоуправления в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
в) распределение объема капитальных вложений по отраслям и заказчикам;
г) методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации долгосрочных целевых программ Республики Адыгея;
д) методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ;
е) утратил силу;
См. текст абзаца "е" подпункта 40 раздела III
ж) утратил силу;
См. текст абзаца "ж" подпункта 40 раздела III
з) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций;
и) деятельность по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея;
41) формирует:
а) инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечивает ее деятельность;
б) сводный перечень предложений по финансированию на очередной финансовый год и плановый период мероприятий федеральных целевых программ, а также федеральной адресной инвестиционной программы;
в) реестр государственных заказчиков - потребителей газа;
г) проект республиканской адресной инвестиционной программы;
д) сводный отчет о реализации приоритетных национальных проектов;
е) мнение для налоговых органов в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
ж) формирует Торговый реестр Республики Адыгея;
42) подготавливает доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
43) осуществляет функции государственного заказчика по:
а) объектам, указанным в федеральной адресной инвестиционной программе, где государственным заказчиком строек и объектов является Кабинет Министров Республики Адыгея;
б) объектам, по которым предоставляются субсидии из федерального бюджета на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся на территории Республики Адыгея;
в) размещению заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд;
44) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций;
б) необходимые документы в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы;
45) ежеквартально представляет в Кабинет Министров Республики Адыгея сводную информацию о ходе реализации Республиканской адресной инвестиционной программы;
46) согласовывает проекты генеральных планов территорий и схем территориального планирования;
47) проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Адыгея;
48) ведет реестр ведомственных целевых программ;
49) проводит экспертизу проектов ведомственных целевых программ и подготавливает соответствующее заключение;
50) направляет своих представителей для участия в комплексных целевых проверках по реализации ведомственных целевых программ;
51) утратил силу;
См. текст подпункта 51 раздела III
52) утратил силу;
См. текст подпункта 52 раздела III
53) представляет в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея перечень предприятий (организаций) - претендентов на Диплом Главы Республики Адыгея за вклад предприятия (организации) в развитие экономики Республики Адыгея;
54) ежегодно разрабатывает и утверждает схему и программу развития электроэнергетики Республики Адыгея на пятилетний период;
55) определяет группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком;
56) участвует в разработке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной политики Республики Адыгея;
57) участвует в разработке предложений по экономическому обоснованию бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходной части республиканского бюджета Республики Адыгея;
58) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
59) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
60) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 61
61) исполняет функции по информационно-технологическому сопровождению региональных информационных систем;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 62
62) формирует и ведет реестр государственных информационных ресурсов и систем Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 63
63) проводит мониторинг реализации информационно-коммуникационных технологий на территории Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2012 г. N 21 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 64
64) контролирует:
а) соблюдение исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея порядка предоставления информации для формирования и использования государственных информационных ресурсов и систем Республики Адыгея;
б) размещение сведений о государственных услугах в региональных информационных системах.
IV. Права Министерства
1. Министерство вправе:
1) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
3) привлекать для осуществления нормотворческих, экспертных работ и консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
4) вносить на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;
5) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
6) создавать рабочие группы, комиссии с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
7) учреждать ведомственные награды Министерства;
8) вносить предложения об улучшении условий труда, материальном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Министерства и подведомственных организаций.
2. Нормативные правовые акты Министерства, изданные в пределах компетенции Министерства, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
3. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к сфере его деятельности.
V. Организация деятельности Министерства
1. Министерство возглавляет Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея по согласованию с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея.
2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
3. Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Адыгея, и заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея. В период отсутствия Министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности исполняет первый заместитель Министра на основании приказа Министра.
4. Министр:
1) вносит в установленном законодательством Республики Адыгея порядке на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы, дает указания, вносит предписания, проверяет их исполнение;
3) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителем Министра;
4) утверждает должностные регламенты сотрудников Министерства;
5) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
6) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
7) назначает и освобождает от должности работников Министерства, заключает с ними служебные контракты;
8) утверждает положения (уставы) подведомственных Министерству организаций, заключает в соответствии с трудовым законодательством трудовые договоры с руководителями организаций;
9) представляет особо отличившихся работников Министерства, подведомственных организаций к государственным наградам, присвоению почетных званий, другим поощрениям;
10) организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов;
11) обеспечивает выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение указанных мероприятий в подведомственных организациях;
12) решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Адыгея в Министерстве.
5. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), первого заместителя Министра, заместителя Министра, начальников структурных подразделений Министерства, руководителей подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ученые, специалисты.
6. Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
7. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министра. В случае возникновения разногласий между Министром и коллегией Министр имеет право принятия собственного решения с последующим докладом о нем Кабинету Министров Республики Адыгея.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.