Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
1) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
2) формирование электронного дела;
3) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:
- формирование списков получателей социальных выплат и реестров получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда
- массовый перерасчет размера социальных выплат;
- приостановление, возобновление и прекращение предоставления государственной услуги.
2. Прием и регистрация документов на оказание государственной
услуги и формирование персонального дела
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.4.- 6.9. раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;
б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при поступлении документов через МФЦ либо организации почтовой связи, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложением принятия мер по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем представлены все документы, в том числе через МФЦ, отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.5. Максимальный срок приема документов при личном обращении заявителя не должен превышать 40 минут на одного заявителя.
Максимальный срок формирования персонального дела составляет один день.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение ежегодной денежной выплаты.
3. Формирование электронного дела
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более 2 дней со дня получения персонального дела.
3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.
4. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на государственную услугу и выполняет следующие действия:
а) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям N 5, 6, к настоящему Административному регламенту. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
в) приобщает проект решения к персональному делу и передает его руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицу, ответственному за принятие решений), не позднее одного дня со дня формирования проекта решения.
4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.3.1 настоящего раздела, составляет 1 день.
4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
5.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
5.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
5.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для исправления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, исправляет выявленные ошибки путем формирования и печати нового проекта решения, передает его лицу, ответственному за принятие решений;
г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает персональное дело и подписанное решение специалисту, ответственному за назначение ежемесячного пособия.
Максимальный срок административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня передает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
5.5. Лицо, ответственное за обработку почтовой корреспонденции:
- направляет заявителю решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- в журнале регистрации производит запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.
5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
5.7. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
6.1. Формирование списков получателей социальных выплат и реестров
получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда
6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление реестра получателей социальных выплат в отдел или специалисту, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты).
6.1.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не позднее 20-го числа месяца передает в отдел выплаты список получателей социальных выплат, содержащий сведения о назначенных социальных выплатах.
6.1.3. Отдел выплаты формирует в электронном виде списки получателей социальных выплат (далее - списки) и реестры получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда (далее - реестр).
Списки реестры формируются с учетом сведений о невыплаченных (не зачисленных) суммах за прошедший месяц.
6.1.4. Сформированные списки и реестры проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.
6.1.5. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) списки и реестры.
6.1.6. Максимальный срок выполнения действий по формированию списков - 1 день.
6.1.7. Списки получателей социальных выплат направляются в территориальные органы Федерального казначейства Республики Адыгея.
6.1.8. Реестры получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда направляются в филиал государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - филиал ГКУ РА "ЦБ").
6.1.9. Работник филиала ГКУ РА "ЦБ":
а) формирует сводные реестры получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда по формам, установленными Федеральной службой по труду и занятости;
б) передает сводные реестры получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда на подпись и утверждение заведующему -главному бухгалтеру филиала ГКУ РА "ЦБ" и Министру труда и социального развития Республики Адыгея;
в) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца направляет сводные реестры получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда в Федеральную службу по труду и занятости.
6.1.10. Результатом административной процедуры является направление списков получателей социальных выплат в территориальные органы Федерального казначейства Республики Адыгея и направление реестров получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда в Федеральную службу по труду и занятости.
6.2. Массовый перерасчет размеров социальных выплат
6.2.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета размеров социальных выплат является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера социальных выплат.
6.2.2. Перерасчет размера социальных выплат производится территориальным органом с момента вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов без истребования у получателей государственной услуги каких-либо документов.
6.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет:
- перерасчет размеров социальных выплат по всем делам получателей;
- печать протоколов перерасчета размера социальных выплат на каждого получателя;
- передачу результатов массового перерасчета в виде реестра получателей социальных выплат в отдел выплаты (специалисту, ответственному за формирование выплатных документов) не позднее 20-го числа месяца.
6.2.4. Результаты массового перерасчета фиксируются в электронных делах. Протокол перерасчета подшивается в персональное дело.
6.2.5. Административная процедура заканчивается передачей результатов массового перерасчета в отдел выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган соответствующего нормативного правового акта.
6.3. Приостановление, возобновление и прекращение социальных выплат
Приостановление, возобновление и прекращение социальных выплат осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.