Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между территориальными органами, подведомственными учреждениями, структурными подразделениями, должностными лицами Министерства и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения (в том числе на личном приеме), обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений в процессе реализации Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями иных государственных функций и предоставления государственных услуг.
2. Описание заявителей
2.1. Государственная функция "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" (далее - государственная функция) исполняется в отношении (далее - граждане):
2.1.1. Граждан Российской Федерации.
2.1.2. Иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2.1.3. Уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
3. Требования к порядку информирования о порядке исполнения
государственной функции
3.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в месте нахождения Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений;
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений в сети Интернет (www.mintrud-ra.org), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на информационных стендах Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений.
На информационных стендах и официальном сайте Министерства для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан.
Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину:
3.2.1. В порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей, по телефону:
о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;
о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);
о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство, его территориальные органы и подведомственные учреждения исполняют государственную функцию;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
3.2.2. Посредством электронной почты, адрес электронной почты: mintrud_ra@mail.ru.
3.2.3. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т. ч. в форме электронного документа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.