Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 9 августа 2011 г. N 161
Программа
Республики Адыгея "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных
услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2011 - 2013 годы
Майкоп, 2011 год
Паспорт
Программы Республики Адыгея "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы
Наименование Программы |
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы |
Основание для разработки Программы |
- протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4; - Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление информатизации Республики Адыгея |
Соисполнители Программы |
- исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея; - государственное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
Система организации контроля над ходом реализации Программы |
управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея. |
Цели Программы |
1) снижение административных барьеров; 2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи Программы |
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; 2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); 3) создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям; 4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
Целевые индикаторы Программы |
На момент завершения реализации Программы: 1) среднее число обращений заявителя в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (органы местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; 2) среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти в Республики Адыгея (органы местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2; 3) отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; 4) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея (органами местного самоуправления), - 60%; 5) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%; 6) охват населения Центрами доступа МФЦ - 100% |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Финансирование Программы |
финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, МФЦ и планируется привлечение средств местных бюджетов |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в результате реализации Программы: 1) будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц; 2) снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; 3) будет обеспечена возможность получения в каждом муниципальном образовании государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 4) будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.