Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе Республики Адыгея
"Снижение административных барьеров, оптимизация и
повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
на 2011 - 2013 годы
Показатели результативности
реализации Программы Республики Адыгея "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы
Цель Программы |
Показатели результативности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Снижение административных барьеров |
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Адыгея |
% |
60 |
70 |
80 |
среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
3 |
2 |
2 |
|
Оптимизация повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
50 |
60 |
75 |
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
единиц |
3 |
2 |
1 |
|
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея (органы местного самоуправления |
минут |
25 |
20 |
15 |
|
доля регламентированных государственных услуг |
% |
70 |
90 |
100 |
|
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
15 |
50 |
75 |
|
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
30 |
70 |
100 |
|
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
44 |
55 |
80 |
|
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
% |
8 |
25 |
50 |
|
доля муниципальных образований, в которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований |
% |
34 |
66 |
100 |
|
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
50 |
75 |
90 |
|
доля населения Республики Адыгея, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу, в том числе в МФЦ |
% |
34 |
66 |
100 |
|
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Адыгея, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республики Адыгея государственных и муниципальных услуг |
% |
|
25 |
40 |
|
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
% |
|
12 |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.