Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
подачи заявления на выдачу универсальной электронной карты
(утв. приказом Управления информатизации Республики Адыгея
от 18 февраля 2013 г. N 5-п)
В соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" пользователем универсальной электронной карты может быть гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства (далее, если не указано иное, - гражданин).
1. На территории Республики Адыгея граждане имеют право на получение универсальной электронной карты. Заявление по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" в соответствии с положениями настоящего Порядка предоставляется непосредственно в уполномоченную организацию Республики Адыгея по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УОС), а также в пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, которые определяются УОС.
2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) может подаваться гражданином одним из следующих способов:
- лично в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт;
- через уполномоченного представителя (в таком случае представитель гражданина действует от его имени по нотариально удостоверенной доверенности).
В случае, если возникнет необходимость в получении универсальной электронной карты несовершеннолетнему, не достигшему четырнадцатилетнего возраста, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину, от имени перечисленных с заявлением в УОС, при предъявлении соответствующих документов, вправе обращаться их родители, усыновители или опекуны или попечители, являющиеся их законными представителями в силу Гражданского кодекса Российской Федерации и Семейного кодекса Российской Федерации.
С заявлением о выдаче универсальной электронной карты от имени недееспособных или не полностью дееспособных граждан, помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе обращаться указанные организации.
При обращении в УОС с заявлением о выдаче универсальной электронной карты гражданин лично или через своего представителя предъявляет подлинники следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС);
- свидетельство ИНН;
- полис обязательного медицинского страхования (до 01 января 2014 года);
- документы, подтверждающие наличие льгот(ы) (не обязательно).
3. Процедура приема заявления о выдаче универсальной электронной карты производится в следующем порядке:
- оформляется заявление о выдаче универсальной электронной карты в электронном и печатном видах (с учетом требований Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных");
- заявление заполняется заявителем (законным представителем заявителя) (далее - заявитель) непосредственно либо по его просьбе работником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ) на основе представленных заявителем соответствующих документов и переводится работником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт в электронную форму;
- в соответствии с установленными требованиями к заявлению прилагается фотография в цифровом формате (tif, jpg, bmp, png) или на бумажном носителе (цветное фото размером 4x5 в формате "фото на паспорт") (фотография может быть представлена заявителем самостоятельно) или при наличии технической возможности ППВ заявитель вправе воспользоваться бесплатной услугой по фотосъемке непосредственно в ППВ;
- работник ППВ предоставляет заявителю электронное перо с целью получения оригинала подписи заявителя (в случаях, когда от имени заявителя действует его представитель, оригинал подписи лица, на имя которого оформляется универсальная электронная карта, с помощью технических средств, может быть получена из документа, удостоверяющего личность данного лица либо из документа, подтверждающего полномочия его представителя (нотариально удостоверенной доверенности);
- работник ППВ передает на ознакомление заявителю Правила обращения с универсальной электронной картой, после ознакомления с которыми заявитель ставит в заявлении о выдаче универсальной электронной карты отметку об ознакомлении;
- работник ППВ обязан предоставить заявителю список банков-участников Единой платежно-сервисной системы Универсальной электронной карты с Условиями банковского обслуживания, утвержденных соответствующими банками;
- после ознакомления со списком и Условиями банковского обслуживания заявитель выбирает банк и указывает его наименование в заявлении о выдаче универсальной электронной карты с целью персонализации электронного банковского приложения;
- после заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты и подписания его заявителем в ППВ в присутствии заявителя проводится формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения указанного заявления, в том числе:
- на заполнение обязательных полей;
- на соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность;
- полномочия представителя заявителя (законного представителя);
- соответствие фотографии установленным требованиям;
- контрольные порядки в страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС), полисе обязательного медицинского страхования, свидетельстве ИНН;
- указание в заявлении о выдаче универсальной электронной карты кодового слова, необходимого для блокировки универсальной электронной карты (далее - УЭК) в случае ее утери или хищения, а также при возникновении необходимости;
- наличие подписи заявителя и даты заполнения заявления;
- работник ППВ копирует предоставленные заявителем документы;
- работник ППВ предоставляет заявителю комплект документов выбранного банка-эмитента для использования электронного банковского приложения с целью его подписания;
- после оформления всех документов работник ППВ заполняет отрывной талон к заявлению, в котором указывает адрес места выдачи и дату выдачи универсальной электронной карты и передает его заявителю для последующего предъявления им при получении универсальной электронной карты.
4. Срок выпуска универсальной электронной карты не должен превышать 30 календарных дней с даты принятия заявления о выдаче универсальной электронной карты до даты извещения заявителя о выдаче УЭК.
5. Основаниями для отказа в приеме заявления о первоначальной выдаче УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:
- наличие ранее выданной УЭК;
- непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК;
- предоставление в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления информатизации Республики Адыгея от 18 февраля 2013 г. N 5-п "Об утверждении порядка подачи гражданином... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.