Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 26 марта 2013 г. N 59
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о включении в список
подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
20 сентября 2013 г.
1. К заявлению о включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - список), прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список (далее - гражданин), либо свидетельства о рождении гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
2) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документа, свидетельствующего об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным) (решение органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным) или решение суда об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);
3) один из документов, подтверждающих утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения:
а) копия акта об оставлении ребенка;
б) копия заявления родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление;
в) копия решения суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина;
г) копии свидетельств (свидетельства) о смерти родителей (родителя);
д) копия решения суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим);
е) копия решения суда о признании родителей (родителя) умершими (умершим);
ж) копия решения суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
з) копия решения суда о признании родителей (родителя) ограниченно дееспособными (ограниченно дееспособным);
и) справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 сентября 2013 г. N 214 подпункт 3 пункта 1 настоящего приложения дополнен абзацем "к"
к) копия решения суда об отмене усыновления (удочерения);
4) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);
5) документы с последнего места жительства гражданина (выписка из домовой (поквартирной) книги, копия финансового лицевого счета (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения)). Документы принимаются в течение 3 месяцев с даты выдачи;
6) справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения. Документ предоставляется в случае, если гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации;
7) справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания. Документ принимается в течение 1 месяца с даты выдачи;
8) копия справки об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ). Документ предоставляется в случае, если гражданину установлена инвалидность;
9) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации. Документ принимается в течение 3 месяцев с даты выдачи.
2. Документ, указанный в подпункте 9 пункта 1 настоящего Приложения, территориальный орган опеки и попечительства запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в распоряжении которых находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.