Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
ветеринарии Республики Адыгея
от 1 марта 2013 г. N 12
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила осуществления Управлением ветеринарии Республики Адыгея (далее - Управление) контроля за выполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).
2. Цели и задачи контроля за выполнением государственных заданий
2.1. Контроль за выполнением государственных заданий проводятся в целях:
обеспечения выполнения подведомственными Управлению учреждениями государственных заданий;
изучения и оценки деятельности, подведомственных Управлению учреждений;
выявления в деятельности подведомственных Управлению учреждений причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению государственных заданий.
2.2. Основными задачами контроля за выполнением государственных заданий являются:
оценка выполнения (невыполнения) государственных заданий в установленных подведомственных Управлению учреждениям объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (работ), порядка их оказания;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых подведомственными Управлению учреждениями;
3. Порядок проведения контроля за выполнением государственного задания
3.1. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля после завершения отчетного периода и финансового года.
3.2. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в виде:
- камеральных проверок;
3.3. В целях настоящего порядка понимается:
под камеральной проверкой - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в подведомственные учреждения или на место оказания услуг (выполнение работ);
3.4. Отчетные периоды проведения мониторинга:
- первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- отчетный финансовый год.
3.5. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется Управлением на основании отчета, представленного учреждением по форме, установленной в государственном задании, на основании отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - отчет), а также на основании данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности.
3.6. Отчеты учреждениями представляются в Управление:
- за первое полугодие и девять месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- за отчетный финансовый год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
3.7. Камеральные проверки проводятся должностными лицами уполномоченного структурного подразделения в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих документов. Проведение камеральной проверки не требует издания отдельного приказа о проведении проверки.
3.8. При осуществлении камеральной проверки оценивается своевременность представления документов, их соответствие государственному заданию, полнота и достоверность содержащихся в них данных, уровень выполнения государственного задания.
3.9. При выявлении в документах ошибок, несоответствий, нарушений требований государственного задания камеральная проверка приостанавливается для получения необходимых объяснений и (или) внесения исправлений, которые представляются подведомственными учреждениями в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний.
3.10. Общая продолжительность камеральной проверки не должна превышать 20 рабочих дней со дня получения соответствующих документов.
3.11. Акт камеральной проверки составляется только в случае установления факта совершения нарушений требований, установленных в государственном задании и стандарте оказания государственной услуги. Если нарушений не выявлено или они исправлены в ходе проверки, акт камеральной проверки не составляется.
3.12. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется по следующим направлениям:
- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
- соответствие потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;
- соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
4. Порядок осуществления проверок
4.1. Управление направляет запрос в подведомственные Управлению учреждения о предоставлении необходимых для проведения проверки документов (их заверенных копий).
4.2. Проверяемые подведомственные Управлению учреждения направляют запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
4.7. Комиссия проводит проверку в соответствии с планом-заданием.
4.8. При проведении проверки руководители подведомственных Управлению учреждений или уполномоченные на то ими лица имеют право знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменное возражение и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии) подтверждающие обоснованность возражений.
5. Порядок оформления результатов проверок
5.1. Результаты проведения проверки оформляются актом проверки, который составляется в двух экземплярах и утверждается Управлением.
5.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
5.3. В акте проверки указывается:
- дата и место составления акта проверки;
- полное наименование подведомственного учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя;
- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки;
- форма и вид контроля;
- дата начала и окончания проверки, проверяемый период или предмет проверки;
- результаты проверки, в том числе выявленные нарушения и недостатки, допущенные учреждением при выполнении государственного задания;
- рекомендации по устранению выявленных недостатков;
- предложения по выдаче руководителю предписания об устранении выявленных нарушений;
- предложения по внесению изменений в государственное задание (при необходимости).
5.4. Руководитель подведомственного Управлению учреждения должен быть ознакомлен под роспись с актом проверки.
5.5. Управление по результатам проведенного мониторинга выполнения государственного задания за первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года принимает одно из следующих решений:
- об оставлении государственного задания без изменения;
- о корректировки государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовой год;
- об изменении расходов, связанных с предоставлением (выполнением) государственных услуг (работ);
- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг;
- об изменении требований к качеству и (или) объему предоставления услуг.
5.6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг, установленных в государственном задании, Управление проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры по их устранению.
5.7. Руководитель учреждения, получивший уведомление, обязан разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых мерах в срок, указанный в уведомлении.
5.8. По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год Управление принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления ветеринарии Республики Адыгея от 1 марта 2013 г. N 12 "Об утверждении Порядка осуществления контроля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.