Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку разработки и утверждения
исполнительными органами государственной
власти Республики Адыгея административных
регламентов исполнения
государственных функций
Экспертное заключение
| ||||||||||||||||
1. Общие сведения | ||||||||||||||||
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(наименование проекта административного регламента) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1.2. Данный проект административного регламента разработан | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(наименование исполнительного органа государственной власти | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(заинтересованность физического или юридического лица в связи | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: |
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции | ||||||||||||||||
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции (1) являются следующие: 1) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции: | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к заинтересованным лицам, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.); | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
2) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
3) иные недостатки: | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента | ||||||||||||||||
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента. 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента. 4. Выводы заинтересованного лица по результатам проведенной экспертизы (2). Подпись физического лица или руководителя юридического лица, проводившего экспертизу
| ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(подпись, расшифровка подписи) | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
Примечания:
1. Указанные недостатки могут подтверждаться:
- результатами опроса мнений заинтересованных лиц;
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
2. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента исполнения государственной функции в целом, в том числе в части:
- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
- устранения избыточных административных действий, в том случае если это не противоречит законодательству;
- оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям.
Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента исполнения государственной функции, его недостаточности или избыточности и т.д.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента исполнения государственной функции:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.