Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку разработки и утверждения
исполнительными органами государственной
власти Республики Адыгея административных
регламентов предоставления
государственных услуг
Экспертное заключение
| ||||||||||||
1. Общие сведения | ||||||||||||
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента предоставления государственной услуги | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(наименование проекта административного регламента) | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
1.2. Данный проект административного регламента разработан | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(наименование исполнительного органа государственной | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(заинтересованность юридического или физического лица в связи | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: |
" |
|
" |
|
|
|
20 |
|
г. |
|||
|
|
|
||||||||||
2. Недостатки сложившейся практики предоставления государственной услуги | ||||||||||||
Типичными недостатками сложившейся практики предоставления государственной услуги (1) являются следующие: 1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления государственной услуги: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
4) иные недостатки: | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента 3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента. 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента. 4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы (2).
Подпись заинтересованного лица, проводившего экспертизу
| ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись, расшифровка подписи) | ||||||||||||
|
|
|
Примечания:
1. Указанные недостатки могут подтверждаться:
- результатами опроса мнений потребителей государственной услуги;
- копиями жалоб потребителей государственной услуги;
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
2. При наличии замечаний раскрывается их содержание. Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента предоставления государственной услуги в целом, в том числе в части:
- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
- устранения избыточных административных действий, в том случае если это не противоречит законодательству;
- оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;
- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента предоставления государственной услуги, его недостаточности или избыточности и т.д.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента предоставления государственной услуги:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.