В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Внести:
1) в Порядок назначения и выплаты ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 февраля 2008 года N 31 "О Порядке назначения и выплаты ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 2; 2011, N 7; 2012, N 5), следующие изменения:
а) в разделе I:
- пункт 2 дополнить новыми подпунктами 3 - 4 следующего содержания:
"3) копию трудовой книжки;
4) копию паспорта.";
- дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Справку, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего раздела, уполномоченный орган запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.";
б) в разделе II:
- в пункте 2:
в подпункте 4 слова "трудовую книжку," исключить;
дополнить новым подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) копию паспорта.";
- дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Справку, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего раздела, уполномоченный орган запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.";
в) в разделе III:
- в пункте 1 слова "в порядке, предусмотренном для выплаты трудовых пенсий," исключить;
- дополнить новыми пунктами 1.1 - 1.2 следующего содержания:
"1.1. Доставка получателю надбавки, доплаты производится по месту жительства на территории Республики Адыгея через организацию почтовой связи или кредитную организацию, с которой заключен соответствующий договор территориальным органом, осуществляющим выплату надбавки, доплаты по выбору заявителя, выраженному в его заявлении.
1.2. В случае выезда получателя надбавки, доплаты за пределы Республики Адыгея выплата надбавки, доплаты производится путем перечисления на счет получателя в кредитной организации, расположенной на территории Республики Адыгея.";
- пункт 4 дополнить словами ", приложив копию акта о назначении на соответствующую должность";
- в пункте 7 слова "со дня регистрации заявления" заменить словами "со дня поступления в уполномоченный исполнительный орган заявления и копии решения об освобождении от должности, предусмотренной в пункте 6 настоящего раздела";
- пункт 9 после слов "об этом" дополнить словами "в письменной форме";
г) в разделе V:
- в пункте 2 исключить слова "с приложением справки органа, производящего назначение и выплату пенсии, о размере, виде назначенной пенсии, сроке ее назначения";
- в пункте 3:
в подпункте 1 слова "необходимых документов" заменить словами "соответствующего заявления";
в подпункте 2 слова "необходимых документов" заменить словами "указанного заявления";
- подпункт 2 пункта 4 дополнить словами ", с приложением документов, предусмотренных соответственно подпунктами 2, 4 пункта 2 раздела I или подпунктом 2, 4.1 пункта 2 раздела II настоящего Порядка";
- подпункт 2 пункта 5 изложить в новой редакции:
"2) при изменении размера трудовой пенсии отдельного получателя или изменении размеров иных видов пенсий на основании заявления, оформленного в соответствии с приложениями N 1 или N 2 к настоящему Порядку, и справки органа, назначающего пенсию, о виде, сроке и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и даты изменения ее размера (указанную справку заявитель вправе представить по своей инициативе. Указанная справка запрашивается уполномоченным исполнительным органом посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно. Лицо, получающее надбавку, доплату, представляет заявление в уполномоченный исполнительный орган в месячный срок со дня изменения размера пенсии.";
д) раздел VI дополнить новыми пунктами 2.1 - 2.5 следующего содержания:
"2.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2 раздела I, пункте 2 раздела II настоящего Порядка могут быть также направлены (представлены) в уполномоченный исполнительный орган:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2 раздела I, пункте 2 раздела II настоящего Порядка могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. В случае направления заявления в форме электронного документа основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в пунктах 1, 8 части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
2.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты надбавки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.5. Копии документов, предусмотренные пунктом 2 раздела I, пунктом 2 раздела II настоящего Порядка, представляются с предъявлением подлинников и заверяются уполномоченным исполнительным органом или многофункциональным центром в случае, если они не заверены нотариально.";
2) в Порядок назначения, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, изменения оснований ее назначения для гражданина, перевода с иного вида выплаты, определения среднемесячного заработка, на основании которого исчисляется пенсия за выслугу лет, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, ведения пенсионной документации, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 октября 2010 года N 194 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О пенсии за выслугу лет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 10; 2011, N 7; 2012, N 4), следующие изменения:
а) пункт 4 дополнить новым предложением следующего содержания:
"Если функции ликвидированного государственного органа не переданы другому государственному органу, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.";
б) дополнить новыми пунктами 4.1 - 4.4 следующего содержания:
"4.1. Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, государственный орган запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органов, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены (представлены) в государственный орган:
1) в форме электронных документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
4.3. В случае направления заявления в форме электронного документа основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
4.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.";
в) подпункт 5 пункта 6 после слов "за выслугу лет" дополнить словами ", запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, если они не представлены заявителем самостоятельно по своей инициативе";
г) дополнить новыми пунктами 27.1 - 27.2 следующего содержания:
"27.1. Доставка пенсии за выслугу лет производится по месту жительства получателя в Республике Адыгея по его выбору, выраженному в заявлении, через организацию почтовой связи или кредитную организацию, с которой территориальным органом уполномоченного органа, осуществляющим выплату пенсии за выслугу лет, заключен соответствующий договор.
27.2. В случае выезда получателя пенсии за выслугу лет за пределы Республики Адыгея выплата пенсии за выслугу лет производится путем перечисления на счет получателя в кредитной организации, расположенной на территории Республики Адыгея.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Премьер-министр |
М. Кумпилов |
г. Майкоп
24 мая 2013 года
N 115
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 г. N 115 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в Internet (http://www.adyghea.ru) 5 июня 2013 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", май 2013 г. N 5