Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Республики Адыгея
"Развитие внутреннего и въездного
туризма в Республике Адыгея"
на 2014 - 2018 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Развитие
внутреннего и въездного туризма в Республике Адыгея" на 2014 - 2018 годы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Всего |
Объем финансирования (в миллионах рублей) |
||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
внебюджетные средства |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
внебюджетные средства |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
внебюджетные средства |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
внебюджетные средства |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
внебюджетные средства |
|||
I. Развитие туристской инфраструктуры | |||||||||||||||||
1. Создание туристско-рекреационного комплекса "Азиш", в том числе: |
2014-2018 годы |
3031,0 |
250,0 |
58,0 |
20,0 |
250,0 |
58,0 |
270,0 |
154,0 |
43,0 |
450,0 |
|
4,0 |
620,0 |
|
4,0 |
850,0 |
1) развитие обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса, в том числе: а) строительство автодороги с твердым покрытием (12 км) б) строительство линий электропередачи (12 км) |
|
804,0 |
250,0 |
55,0 |
|
250,0 |
55,0 |
|
154,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
540,0 |
170,0 |
40,0 |
170,0 |
38,0 |
99,0 |
23,0 |
|||||||||||
264,0 |
80,0 |
15,0 |
80,0 |
17,0 |
55,0 |
17,0 |
|||||||||||
2) формирование и подготовка инвестиционных площадок, инвестиционных проектов и иной проектной документации под туристско-рекреационную деятельность 3) реализация инвестиционных проектов в сфере туризма |
|
17,0 |
|
3,0 |
20,0 |
|
3,0 |
270,0 |
|
3,0 |
450,0 |
|
4,0 |
620,0 |
|
4,0 |
850,0 |
2210,0 | |||||||||||||||||
2. Частичное возмещение затрат на оплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным участниками государственно-частного партнерства в рамках Программы в российских кредитных организациях |
2014-2018 годы |
279,2 |
7,0 |
0,8 |
|
21,0 |
2,3 |
|
45,4 |
5,0 |
|
73,3 |
8,1 |
|
104,7 |
11,6 |
|
3. Создание экскурсионных объектов историко-культурной , этнографической, археологической, рекреационной направленности |
2014-2018 годы |
144,0 |
|
|
|
|
1,0 |
20,0 |
|
1,0 |
30,0 |
|
1,0 |
40,0 |
|
1,0 |
50,0 |
4. Создание и развитие автотуристского кластера, в том числе: 1) разработка логистической схемы для автотуризма; 2) подготовка и формирование земельных участков под автокемпинги, автостоянки, объекты придорожного сервиса 3) создание автокемпингов, автостоянок, объектов придорожного сервиса, АЗС |
2014-2018 годы |
64,8 |
|
0,8 |
5,0 |
|
1,0 |
10,0 |
|
1,0 |
10,0 |
|
1,0 |
15,0 |
|
1,0 |
20,0 |
0,3 |
0,3 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
15,0 |
1,0 |
15,0 |
1,0 |
20,0 |
||||||||
4,5 |
0,5 |
||||||||||||||||
60,0 | |||||||||||||||||
5. Развитие сельского туризма, в том числе: |
2014-2018 годы |
48,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
10,0 |
|
1,0 |
15,0 |
|
1,0 |
20,0 |
1) выделение грантов субъектам малого и среднего предпринимательства , осуществляющим сохранение и возрождение нематериального культурного наследия (традиций, обрядов, ремесел) в сельской местности 2) создание объектов сельского туризма (агротуризма) |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
10,0 |
|
1,0 |
15,0 |
|
1,0 |
20,0 |
45,0 | |||||||||||||||||
6. Организация исследования и подготовка к туристско-рекреационной эксплуатации объектов культурного наследия |
2014-2018 годы |
6,0 |
|
0,5 |
|
|
1,0 |
|
|
1,5 |
|
|
1,5 |
|
|
1,5 |
|
7. Поддержка производства товаров народных промыслов и сувенирной продукции, в том числе: 1) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на аренду площадей для торговли 2) выделение грантов субъектам малого и среднего предпринимательства , осуществляющим производство товаров народных промыслов и сувенирной продукции |
2014-2018 годы |
4,0 |
|
|
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
2,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||
2,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||
Итого |
3577,0 |
257,0 |
60,1 |
25,0 |
271,0 |
64,3 |
300,0 |
199,4 |
53,5 |
500,0 |
73,3 |
17,6 |
690,0 |
104,7 |
21,1 |
940,0 |
|
II. Повышение качества туристских услуг | |||||||||||||||||
1. Организация, проведение и участие в совещаниях, семинарах, конференциях, "круглых столах" по вопросам развития туризма |
2014-2018 годы |
1,0 |
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
2. Внедрение инновационных технологий в туризме, в том числе: |
2014-2018 годы |
5,0 |
|
0,7 |
|
|
1,3 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
1) выделение грантов на создание телекоммуникационных навигационных туристских сервисов, информационных центров 2) проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг |
|
1,0 |
|
0,7 |
|
|
0,3 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
4,0 |
1,0 |
||||||||||||||||
3. Организация проведения научных и маркетинговых исследований в сфере туризма и курортов |
2014-2018 годы |
0,9 |
|
0,1 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
4. Развитие системы подготовки кадров для туристской отрасли, проведение обучающих курсов для специалистов туристской отрасли |
2014-2018 годы |
1,4 |
|
0,2 |
|
|
0,3 |
|
|
0,3 |
|
|
0,3 |
|
|
0,3 |
|
5. Организация и проведение республиканского смотра-конкурса в сфере туризма и курортов "Адыгея - жемчужина туризма" |
2014-2018 годы |
1,0 |
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
Итого |
9,3 |
|
1,4 |
|
|
2,2 |
|
|
1,9 |
|
|
1,9 |
|
|
1,9 |
|
|
III. Продвижение туристского продукта Республики Адыгея на мировом туристском рынке и внутреннем туристском рынке Российской Федерации | |||||||||||||||||
1. Участие в специализированных международных, российских выставках-ярмарках, презентациях, инвестиционных и экономических форумах |
2013-2018 годы |
16,5 |
|
3,0 |
|
|
3,0 |
|
|
3,5 |
|
|
3,5 |
|
|
3,5 |
|
2. Организация проведения информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в средствах массовой информации, сети Интернет, печатных изданиях, наружной рекламе, проведение пресс-туров |
2014-2018 годы |
9,6 |
|
1,4 |
|
|
1,8 |
|
|
2,0 |
|
|
2,2 |
|
|
2,2 |
|
3. Организация подготовки, производства, издания и распространения видео, печатных рекламно-информационных материалов о туризме и курортах |
2014-2018 годы |
3,9 |
|
0,7 |
|
|
0,8 |
|
|
0,8 |
|
|
0,8 |
|
|
0,8 |
|
4. Организация и проведение рекламных, массовых спортивно-туристских, культурных, событийных мероприятий с целью популяризации въездного и внутреннего туризма |
2014-2018 годы |
6,8 |
|
1,0 |
|
|
1,3 |
|
|
1,5 |
|
|
1,5 |
|
|
1,5 |
|
5. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на исполнение требований, установленных: 1) статьями 17.1 и 17.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 2) приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 года N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" |
2014-2018 годы |
4,0 |
|
|
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
1,0 |
|
2,4 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||||||||||||
1,6 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|||||||||||||
6. Организация работы и регулярное обновление Интернет-сайта www.adygcomtur.ru |
2014-2018 годы |
1,5 |
|
0,3 |
|
|
0,3 |
|
|
0,3 |
|
|
0,3 |
|
|
0,3 |
|
Итого |
42,3 |
|
6,4 |
|
|
8,2 |
|
|
9,1 |
|
|
9,3 |
|
|
9,3 |
|
|
Всего |
3628,6 |
257,0 |
67,9 |
25,0 |
271,0 |
74,7 |
300,0 |
199,4 |
64,5 |
500,0 |
73,3 |
28,8 |
690,0 |
104,7 |
32,3 |
940,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.