Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования
"Афипсипское сельское поселение"
от 30 декабря 2008 г. N 8-03
Положение
о Порядке ведения реестра муниципальных служащих
в муниципальном образовании "Афипсипское сельское поселение"
Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Афипсипское сельское поселение" в соответствии с Законом Республики Адыгея "О муниципальной службе в Республике Адыгея" и Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании "Афипсипское сельское поселение" устанавливает порядок ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Афипсипское сельское поселение" (далее Реестр).
1. Ведение списков муниципальных служащих для внесения в Реестр осуществляется на основе личных дел и личных карточек муниципальных служащих. Списки составляются кадровой службой администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение", ежегодно по состоянию на 1 января и 1 июля. В него включаются данные обо всех муниципальных служащих, работающих в муниципальном образовании "Афипсипское сельское поселение". Списки подписываются руководителем и направляются лицу, занимающемуся ведением реестра муниципальных служащих.
2. Администрация муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" на основе представленных списков формирует единый Реестр муниципальных служащих муниципального образования "Афипсипское сельское поселение", который ведется по установленной форме с указанием муниципальных служащих, находящихся в резерве, и вакантных должностей.
3. При заполнении граф Реестра соблюдаются следующие требования:
Реестр заполняется по группам должностей муниципальной службы в алфавитном порядке в рамках каждой группы;
графа 2 "Фамилия, Имя, Отчество" - заполняется полностью;
графа 3 "Число, месяц, год рождения, возраст" - заполняется арабскими цифрами, с указанием года рождения из четырех цифр, возраст - с указанием полных лет, при этом цифры дополняются словами "лет" или "года";
графа 4 "Занимаемая должность и дата назначения" - указывается полное наименование должности муниципальной службы, число, месяц и год начала работы в этой должности;
графа 5 "Стаж муниципальной службы" - заполняется с указанием полных лет, месяцев и дней, при этом цифры дополняются словами "лет", "месяцев", "дней";
графа 6 "Уровень образования, название образовательного учреждения, специальность, квалификация, год окончания" - указывается уровень образования, какое учебное заведение закончил, по какой специальности, квалификация, ученая степень, ученое звание, год окончания. Если муниципальный служащий окончил несколько учебных заведений, то все они заносятся в данную графу в хронологической последовательности;
графа 7 и 8 заполняются при наличии документа, подтверждающего прохождение переподготовки или повышения квалификации, сроками не позже 5 лет к моменту составления Реестра;
графа 7 "Повышение квалификации" - указывается наименование учебного заведения, направление обучения, год окончания;
графа 8 "Переподготовка" - указывается наименование учебного заведения, направление обучения, год окончания.
Графы Реестра заполняются текстом, выровненным по левому краю.
N п/п |
фамилия, имя, отчество |
число, месяц, год рождения, возраст |
занимаемая должность и дата назначения |
стаж муниципальной службы |
уровень образования, название образовательного учреждения, квалификация, год окончания |
Дополнительное образование (направление обучения, дата не позже 5 лет) |
|
Повышение квалификации |
Переподготовка |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.