Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Красногвардейский район
от 7 июня 2012 г. N 243
Административный регламент
администрации муниципального образования Красногвардейский район
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности на территории муниципального
образования Красногвардейский район"
21 декабря 2012 г., 30 мая 2013 г., 1 марта, 31 мая 2016 г., 18 января, 2 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование, цели оказания муниципальной услуги
Настоящий административный регламент администрации муниципального образования Красногвардейский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования Красногвардейский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет порядок действий при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования Красногвардейский район, должностными лицами, потребителями муниципальной услуги и иными заинтересованными лицами.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- Постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" от 24.09.2010 года N 531 "Об утверждении порядка организации работы администрации Красногвардейского района по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории МО "Красногвардейский район";
- положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации МО "Красногвардейский район";
1.3. Орган местного самоуправления, предоставляющий
муниципальную услугу, и заявители
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Красногвардейский район (далее - администрация).
1.3.2. Потребителями муниципальной услуги являются органы государственной власти и местного самоуправления, физические и юридические лица (далее - заявители, потребители муниципальной услуги).
1.3.3. Предоставление услуги осуществляют специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - ОАиГ).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Основания предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.1.2. Формы заявок, образцы их заполнения в обязательном порядке размещаются на информационных стендах в помещении ОАиГ, предоставляются при личном обращении заинтересованных лиц.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе информационной системы обеспечения градостроительной Деятельности администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - ИСОГД);
- предоставление копий документов, материалов, содержащихся в ИСОГД.
2.2.2. Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой сведения, документы, материалы, представленные на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - итоговый документ).
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно ОАиГ и сообщается по номеру телефона для справок: 8(87778)5-24-22, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах в помещении ОАиГ и на официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 2 августа 2017 г. N 502 пункт 2.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.2. Заявление с документами принимаются специалистом ОАиГ, ответственным за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, по адресу: 385300, Россия, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. 50 лет Октября, 31, индекс 385300.
Время работы: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00 пятница с 09-00 до 17-00
Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 8 (87778) 5-23-46, 5-24-22
Адрес электронной почты: arxotdel@mail.ru.
2.3.3. На информационных стендах ОАиГ размещаются:
- справочный телефон ОАиГ;
- график работы и приема посетителей ОАиГ;
- форма заявки о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- образец заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- блок-схема последовательности при приеме документов (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- блок-схема последовательности подготовки и выдачи итогового документа (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.3.4. Специалистом ОАиГ, ответственным за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, предоставляются консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в форме электронного документа и при личном обращении заинтересованных лиц.
2.3.5. Специалистом ОАиГ, ответственным за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, предоставляются консультации по вопросам:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о формах предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.6. При ответах на телефонные звонки, письма или формы электронного документа и обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист ОАиГ, ответственный за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, обязан подробно информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.3.7. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления письменного запроса.
2.3.8. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления обращения.
2.3.9. Консультации по письменным обращениям, электронным обращениям заинтересованных лиц, обращениям, направленным по электронной почте, не предоставляются по существу вопроса:
- если формулировка обращения не позволяет определить его содержание.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
2.4.2. Стоимость муниципальной услуги определяется постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с момента подтверждения факта оплаты.
2.4.4. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества.
2.4.5. В случае поступления заявки от лиц, предусмотренных пунктом 2.4.4 данного административного регламента, срок предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД не должен превышать 14 дней с момента регистрации заявки в книге учета заявок.
2.4.6. Исключен.
См. текст пункта 2.4.6
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы;
- если запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД;
- если запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации;
- отсутствие документа, подтверждающего факт оплаты предоставления сведений, при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение.
2.6. Взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Заявка на предоставление сведений ИСОГД администрации муниципального образования Красногвардейский район может быть представлена лично заявителем или направлена с использованием современных электронных средств и коммуникации. Форма и содержание заявки должны соответствовать формам, утвержденным настоящим административным регламентом.
2.6.2. Соглашениями об информационном взаимодействии могут устанавливаться особенности взаимодействия ОАиГ и органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества для целей предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.7.1. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- наименование кабинета;
- фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов;
- графика работы.
2.7.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.7.3. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, оргтехникой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 217 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.5
2.7.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Наличие данных условий реализуется в соответствии с "Дорожной картой" утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 217 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.6
2.7.6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- подготовка и выдача итогового документа:
3.2. Прием документов
3.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист ОАиГ, ответственный за прием заявок, устанавливает предмет обращения, проверяет правильность заполнения формы заявки.
3.2.3. Если предмет обращения не входит в компетенцию ОАиГ, содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, специалист ОАиГ, ответственный за прием заявок, уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При непосредственном обращении заявителя, его доверенного лица (представителя) уведомление производится лично. При обращении заявителя с использованием современных средств коммуникации уведомление заявителя производится на основании указанной им контактной информации.
Максимальный срок направления уведомления составляет 7 дней.
3.2.5. При согласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия специалист ОАиГ, уполномоченный на прием заявок, возвращает представленную заявку.
3.2.6. При несогласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия специалист ОАиГ, ответственный за прием заявок, обращает внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. Начальник ОАиГ рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней документы, направляет задание на подготовку итогового документа специалистам ОАиГ.
Максимальный срок рассмотрения заявки начальником ОАиГ составляет 4 дня.
3.3. Подготовка и выдача итогового документа
3.3.1. Основанием для подготовки и выдачи итогового документа является получение задания начальника ОАиГ и получение документов специалистом ОАиГ ответственного за подготовку итогового документа.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, осуществляет подготовку итогового документа (осуществляет подготовку сведений, документов, материалов).
3.3.3. Порядок выдачи итогового документа зависит от способа получения указанного документа заявителем.
3.3.4. Получение итогового документа может осуществляться заявителем, его доверенным лицом (представителем).
3.3.5. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Доверенное лицо (представитель) предъявляет документы, удостоверяющие его полномочия.
3.3.6. В случае, если личность заявителя удостоверена, полномочия доверенного лица (представителя) подтверждены соответствующим образом, специалист, ответственный за выдачу итогового документа, выдает заявителю, доверенному лицу (представителю) итоговый документ, заносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД.
3.3.7. В случае, если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или полномочия доверенного лица (представителя) не подтверждены соответствующим образом, специалист, ответственный за выдачу итогового документа, уведомляет заявителя, доверенное лицо (представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю, его доверенному лицу (представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.8. После исправления недостатков, выдача итогового документа осуществляется в соответствии с п. 3.3.6 настоящего административного регламента.
3.3.9. По желанию заявителя, указанному в заявке, итоговый документ может быть направлен заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием иных современных электронных средств и коммуникации, при условии направления указанного документа также заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.10. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, вносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД и обеспечивает направление итогового документа заявителю способом, указанным в заявке.
В графу примечания Книги учета предоставления сведений ИСОГД вносится соответствующая отметка о способе направления итогового документа.
3.3.11. При получении уведомления о вручении итогового документа, уведомление регистрируется, в графу примечания Книги учета предоставления сведений ИСОГД вносится соответствующая отметка специалистом, ответственным за выдачу итогового документа.
3.3.12. В случае если почтовое отправление с уведомлением о вручении возвращается в ОАиГ по причине:
- отказа адресата от его получения;
- при отсутствии адресата по указанному в заявке адресу;
- при невозможности прочтения адреса адресата;
- при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи;
- итоговый документ, содержащийся в почтовом отправлении, направляется в архив ОАиГ.
3.3.13. Датой выдачи справки считается дата получения итогового документа лично заявителем, его доверенным лицом (представителем) или дата направления итогового документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, указанная на почтовой квитанции.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами ОАиГ осуществляется начальником ОАиГ.
По результатам проверок начальник ОАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2013 г. N 319 подраздел 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
3.5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе МО "Красногвардейский район".
3.5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3.5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
3.5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.4. настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
3.5.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
3.5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
3.5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
3.5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
3.5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
3.5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3.5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
3.6. Ответственность должностных лиц ОАиГ
3.6.1. Уполномоченные должностные лица ОАиГ несут ответственность за ведение ИСОГД в соответствии с действующим законодательством.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.